1
2 года назад
Была записана за неделю к мастеру Наталье. Педикюр, маникюр и все с покрытием. Я заранее посмотрела планы на пятницу, выделила время, которого мало.
Мастер наталья выглядела не довольной и уставшей. Когда она начала снимать Покрытие с рук мне стало больно, а она только хмыкнула и не извинилась. Работала молча, ни чай, не вода предложена не была. Когда она закончила пилить, попросила стряхнуть пыль с рук на пол. Можно было бы и протереть салфеткой. Например. Затем наталья начала хамить, сказала, что классический маникюр не позволит довести Гель лак под кутикулу и там будет незакрашенное расстояние, поэтому надо делать аппаратный маникюр. Агрессивно восклицала: вы этого хотите? Чтобы у вас было расстояние между кутикулой и гель-лаком?? я сказала, что не хотела бы через неделю прийти снова, так как аппаратный маникюр держит эффект аккуратных ногтей только неделю. Я также возразила, что за 15 лет такого ни разу не слышала. Мне было сказано: «как хотите!». Извинений никто не принёс.
Ранее я ходила в этот салон и была у девушки Милы, она была достаточно любезна и общительна.
после данного негативного опыта, я бы не хотела приходить снова в этот салон.
После него я случайно оказалась у их соседей quickly маникюр. Их мастер без проблем сделала классический маникюр и подвела под кутикулу. Приняли быстро без записи. Маникюр сделали за час. Все очень аккуратно. Поэтому я бы рекомендовала идти к соседям, тем более у них дешевле.
Полезно
Ответить
Поделиться