4
6 лет назад
Я владелец Пежо 208. Не спрашивайте как у меня оказалась женская машина, да еще красная. Долгая и грустная история. Факт в том, что пробег у нее всего 35000. Машинка очень даже неплохая, но как говорил известный ведущий Топ Гир Джереми Кларксон соблюдайте правило трех Ф. Не покупайте Форды, Фиаты и никаких французов. Вот я теперь тоже буду его придерживаться. Если смогу продать конечно своего) На 35000 застучала передняя подвеска. Ну машина у меня еще на гарантии и я поехал в дилерский центр Пежо. Заодно и переделал сервисную книжку на себя. Они спрашивают первым делом гарантийная машина или нет. Узнав, что гарантийная, они очень сильно приуныли. Ну загнали машину на диагностику бесплатную. Правда за мойку пришлось заплатить мне, грязные машины видите ли они не диагностируют. Хотя машина чистая была. Сижу, жду, пью кофе. Кофе у них там никакой не французский, а отвратительный из кофейного автомата. Выходит менеджер, улыбка до ушей и торжественно заявляет, что у меня неисправны амортизаторы, нужна их замена. А на амортизаторы производитель дает гарантию всего 30000. И так как случай не гарантийный - мне придется оплатить и диагностику. А если я буду менять амортизаторы у них - мне дадут скидку 5%, как лояльному клиенту. И это блин при том, что стоимость амортизаторов тысяч по десять. В общем, я их отправил куда подальше с их скидкой лояльности. И перестал быть лояльным клиентом уже после первого посещения. Поехал в Норд. Там же заказал неоригинальные амортизаторы в три раза дешевле и поменял их без всяких скидок лояльности тоже намного дешевле. Еще и ждать не пришлось.
Полезно
Ответить
Поделиться