8 (495) 737-04-138 (495) 737-04... — показать

OSTIN Сеть

8 (495) 737-04-138 (495) 737-04... — показать
+7 495 737-...
ещё 2
4.213 отзывов

Про «OSTIN»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Магазин OSTIN на Орджоникидзе 11 это дисконтный магазин фирменной сети Остин. Здесь можно купить повседневные простые вещи для всей семьи по очень низким ценам, причем все вещи будут новыми, просто переброшенными из сетевых магазинов при смене коллекции. Практически всегда найдутся любые необходимые размеры, потому что коллекция всегда отшивается с большим запасом. Расплатиться можно только наличным расчетом. Также что примечательно вне зависимости от времени года здесь можно найти вещи любого сезона, например очень удобно зимой при планировании отдыха на море за границей, купить футболки или летние сарафаны.

Класс 1
Интернет магазин
Одежда 41
Блузы и рубашки
Боди
Брюки
Ветровки
Джемперы, свитеры и кардиганы
Джинсовая одежда
Комбинезоны
Куртки
Носки, чулки и колготки
Одежда из натуральной кожи
Пальто
Парки
Рубашки
Толстовки и олимпийки
Топы и майки
Тренды сезона
Футболки и поло
Школьная форма для девочек
Школьная форма для мальчиков
Шорты
Шубы
Юбки
Показать все 41
Товары 6

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про OSTIN (13)

4.2
54%
7 отзывов
31%
4 отзыва
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Большой выбор качественной одежды всегда радует, классный магазин!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне эти магазины одежды очень нравятся, в них можно найти крайне оригинальные модели !))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень нравится качество детской одежды из Остина, всегда необычные модные расцветки, и стирки переживают без потери цвета, трикотаж не скатывается практически.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Кассир грубит, не предлогает скидочную карту, на то что я просил сделать мне карту сказала "надо было сразу говорить что вы хотите карту обрести" говорит, а я откуда знаю когда надо просить карту. Кассира зовут Оксана. Примите пожалуйста меру
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер.
Очень расстроена и разочарована магазином Ostin в ТК Тройка на третьем транспортном кольце.
Сегодня зашла в магазин вместе с мужем приобрести пуховик, брюки и по мелочи..
Качество обслуживания меня просто сразило на повал..
Я взяла брюки и пошла в примерочную, брюки не подошли, я попросила мужа принести на размер больше. Т.к. он мужчина и очень сложно ориентироваться, он попросил сотрудницу помочь найти эти брюки на вешалке.
Ответ сотрудницы и ее реакция повергли его в шок. Выставив руки вперед, она сказала:" Все что есть - на вешалке, идите ищите". Он конечно не нашел, мне пришлось выйти из примерочной и пойти взять на размер больше. Т.к. магазин очень маленький и касса находится между отделением женской одежды и примерочной; проходя мимо девушка бросила мне в след - через две минуты мы закрываемся.
Вызвав своим тоном негативную реакцию с моей стороны и со стороны мужа. Сделав два шала в примерочную, я опять услышала что магазин закрывается через две минуты, но уже от девушки, которая стояла в примерочной. И опять осадок. Зайдя в кабинку я стала мерить брюки, не успев их еще одеть я услышала, голос мужчины обращенный к моему супругу:" Вы собираетесь, делать покупку мы закрываем кассу?!" Тут терпение кончилось, я попросила книгу жалоб. К нам подошел молодой человек, представился директором не назвав своего имени, не спросив моего и не поздоровался. Было это так:
- Я директор этого магазина и буду отвечать вам на претензию, в чем суть проблемы?"
Я представилась, поздоровалась и спросила как его зовут, он ответил, что он Денис.
Я описала ситуацию. Указав на явные ошибки персонала в отношении покупателей, что когда кто-либо обращается в человеку, то говорят:" Здравствуйте, извините, мы закрываемся через две минуты". Таковы нормы общения не просто с покупателями, а в принципе, такое общение принято в сфере услуг. Но как оказалось, директор не согласен с высказанными с моей стороны замечаниями, а так же он не посчитал позорным, что за три минуты нам трижды сказали в спину, что магазин закрывается, учитывая тот момент, что нас всего было двое в магазине. Нас просто выпроваживали из магазина, акцентируя тем что кассу надо инкассировать. Но когда я стала писать жалобу, кассиру не помешало, что вкруговую стоят чужие люди и она спокойно при нас делала подсчет. Хотя директор сделал акцент именно на этом, что продавцы повели себя таким образом только потому, что им нужно было закрыть кассу и чтоб не было посторонних людей. А так же, что магазин работает не до последнего покупателя, а до 22-00. И мы должны были непременно удалиться.
Из разговора с директором, я поняла что проблемы персонала идут от руководства, т.к.:
- он не признал, что персонал был не прав, когда обращался мне в спину даже не поздоровавшись.
- он не признал, что покупатель всегда прав (сказав, ну вы же знаете, что это не всегда правда)
- стал нести чушь, о том, что у них нет громкой связи и поэтому они нас предупреждали таким образом не за 10 мин., а за 2 минуты.
- не извинился перед нами за неквалифицированных сотрудников.
И вообще посчитал, что вся ситуация высосана из пальца. не пойму, как тогда еще существует сеть магазинов, если общение с покупателями происходит в таком разрезе? Магазин обречен на угасание с таким персоналом.

Инна.
Полезно
Ответить
Поделиться
OSTIN на карте