8 (800) 250-57-57 8 (800) 250-57... — показать

Отзывы о компании Банк Уралсиб в Москве Сеть

8 (800) 250-57-57 8 (800) 250-57... — показать
+7 800 250-... +7 800 250-57-57 ещё
2.4 5 отзывов
г Москва, ул Ефремова, д 8
1 этаж
Район: Хамовники
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Банк Уралсиб в Москве (5)

2.4
20%
1 отзыв
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Дорогие соотечественники! Не связывайтесь с банком Уралсиб. Они в одностороннем порядке меняют график платежей, а клиент узнаёт об этом случайно через 2.5 года. Но и вразумительного ответа на претензию не дают. Нарушают все мыслимые правила и нормы общения с клиентами.
На сайте сплошное враньё, что помогают реструктуризацией и рефинансированием. Ничего они не помогают! Только зазывают клиентов, чтобы потом годами не отвечать на их письма и звонки.
В банке работают очень некомпетентные сотрудники. Лето - вообще катастрофа, одна практиканты, которые не понимают ничего. Разговариваешь как с автоматом!
Ищу заёмщиков Уралсиба, которым также изменили график без уведомления в 2010 году для подачи коллективного иска в суд и жалобы в ЦБ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольна как самой компанией, так и филиалами в частности. Руководство компании избрало правильную политику, которая предоставляет право за небольшие проценты брать кредиты на разные цели и суммы. Менеджеры приветливы и доброжелательны, все рассказали, разъяснили, да и саму заявку на выдачу средств рассматривали в течение двух дней. Один минус-на сайте считала кредит-одни выплаты, а по факту-совершенно другие, немного огорчило...Но в целом впечатление отличное.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Две недели назад подала документы на ипотеку в банк Уралсиб. Документы у меня приняли, сказали, что свяжутся в ближайшее время. Я прождала неделю, потом позвонила сам. Девушка в колл-центре сказала, что у меня оказывается не в порядке одна справка. Я ее быстро переоформила, привела, ответ тот же – с вами в ближайшее время свяжутся. Опять жду, звоню – привезите еще ряд документов. Привожу – меня опять отсылают. Я не выдержала, договорился о встрече с менеджером, который сказал, что мою заявку отклонили. Сначала я списал все на плохой сервис. Но потом мне знакомый рассказал, что в банке кредиты по ипотеке уже месяц как никому не выдаются. Так если все было известно заранее, зачем нужно было отнимать у меня столько времени, сил и нервов?
Полезно
Ответить
Поделиться
4
А мне нравится этот банк, у нас в этом банке счет на фирму открыт, и все всегда удачно. Может, в разных офисах разное обслуживание?! А еще летом была акция - если положить деньги на депозит, то дают подарок - мелкую бытовую технику. Мы так утюг выбрали ))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пипец. Обслуживание - отстой. Операторши злые, гонористые и медлительные, очереди большие. Вредненький банк. Писала в их службу поддержки на сайте (деньги пришли на счет, а операторша сказала что денег нет на счете, хотя пришли 2 дня назад) - ни ответа ни привета.
Полезно
Ответить
Поделиться