3
5 лет назад Недавно, 22 декабря 2018г, у нас погибла кошка в клинике. Адрес ветклиники Оберег: г. Москва, ул. Курганская, д. 6.
Мы отнесли кошку с ослаблением жизнедеятельности, слабости, но в сознании, и способной передвигаться, в данную клинику 19.12. На осмотре у врача Романовой В.Е., и на УЗИ, выяснилось, что наше животное серьезно больна почечной недостаточностью, о чем ранее мы не знали. Мы согласны были на лечение.
Врач заговорила о госпитализации, но потом сказала, что у кошки плохой характер, и она вряд ли здесь сможет быть, и как ее лечить с таким характером. Кошка на осмотре врача Романову В.Е. один раз укусила. Я считаю, что этот врач не очень умеет найти подход к животному и не испугать ее. К тому же, мне данный врач в общем не понравилась, она не близка к животному, мало изучает кошку, напугала сдвинув железный стола.., не старается более серьезно изучить суть проблемы.. В целом врач казалась не дружелюбной и даже агрессивной.
Врач назначила лечение, стоимость составила прием и лекарства 8000р. При этом, метод приема хозяева и животного выглядит так.., прием 5 минут, полчаса написание рецептов, и главное, подсчет средств за лечение питомца. Я видела как это делают другие врачи в этой клинике, к ним вопросов нет. После встречи с Романовой, у нас дома остались одни вопросы. Вердикт.. - диагноз осторожный, прием 8000р... Вопрос?..
Далее не настояв на госпитализации, не убедив нас в важности в этом, врач Романова отправила нас с больным животным домой.
Мы не специалисты и не понимающие всей сложности со здоровьем у кошки, впервые оказавшиеся в такой именно ситуации, не стали утруждать врача, я также боялась что кошка кого-то покусает, забрали с прописанными лекарствами Анису домой..
Мы ожидали как написано в карточке больного, что нам в скором времени, то есть на следующий день, сообщат результат анализов, но на следующий день, я звонила сама в клинику, мне сообщили что анализы не готовы, я звонила дважды.
Утром мы с мамой сделали капельницу подкожно Анисе, дали лекарства прописанные, сделали уколы. Я имею опыт лечения на дому кошек, и ранее выходила двух наших котов, и они еще прожили несколько лет.., . Сначала Анисе стало вроде как лучше.
Но в середине дня она стала терять силы и падать, при этом сильно кричала.
Я ехала с работы домой, звонит моя мама, и говорит что Аниса умирает. Договоренность на повторный прием была на субботу, да и толком его не было, врач не сказала когда нам нужно прийти снова.
Я не могла ждать до этого дня, и рано утром следующего дня понесли Анису в клинику. Кошка на тот момент не могла ходить, пить, есть, и ее глаза почти не двигались..
Дома перед выходом, я писала жалобу на халатные действия ветеринарного врача Романовой В.Е., по причине действий которой моя кошка Аниса получила тяжелое осложнение, находясь у нас дома буквально через сутки.
На приеме выяснилось, что у Анисы помимо того что отказали почки, возникло что-то вроде инсульта, и она впала в кому. Требовалось срочное лечение. Врачи предупредили нас что могут ее не вытянуть. Вопрос - почему Романова не была так убедительна, и не сообщила о серьезности проблемы сразу??.. Почему выясняется тот факт что в клинике, которая получает от хозяев питомцев хорошую оплату, нет прибора быстрой обработки анализов на биохимию??.. Почему хозяева должны мучиться в неведении и мучиться ночами в ожидании утра чтобы получить ответ на свой вопрос?! Почему хозяева животного пытаются сами спасти любимое животное, члена семьи, а не врачи клиники, которой мы платим?!
Утром я написала жалобу в рукописной форме. Моя жалоба была сразу мной передана администратору клиники, запросив печать. Как ни удивительно, Романова после этого сразу подошла к нам, и стала доказывать что они, врачи ветеринары, не могут брать на себя ответственность, т.к. у них нет приборов.., помимо прибора для анализов, оказалось что нет еще какого-то прибора для давления..
Моя мама внесла уточнение к Романовой Виктории Евгеньевне, почему та не сообщила нам об этом на приеме, и не предложила хотя бы поехать в другую клинику и постараться спасти животное?!.. Виктория Евгеньевна, приняла оплату с клиента, и отправила смертельно больное животное домой. Замечу то, что известно, что у животных нет такого количества мышц на морде как у человека на лице, и понять их состояние из-за отсутствия мимики достаточно сложно.
..Мы положили Анису в стационар. Я уехала на работу. Днем мне позвонила врач дневной смены стационара, сообщила что некоторые показатели восстанавливаются, но анализы плохие, и кошка не видит и не шевелится. На вопрос мой, как она считает, почему возникло данное осложнение, она сказала, как я поняла, что прописанные лекарства Романовой вызвали такую реакцию, возможно осложнение, т.к. почки кошки не работают, и у нее возникло высокое давление, и процедуры данные и лечение необходимо было проводить сразу в условиях стационара.
На следующий день мы приехали в клинику с целью забрать Анису из клиники, понимая что нет возможности ее спасти, хотели делать ей уколы обезболивающие, которые как я думала, нам смогут прописать, и чтобы она спокойно умерла дома. Скажу то, что я находилась в сильном шоке, т.к. просто за несколько дней я теряю своего любимого друга на моих глазах. Наша Аниса умерла.., В этот день, 23.12.2018 Анису не смогли вывести из данного состояния комы, и гуманнее, как сказала врач ночной смены нам, Елисеева А.О., было бы провести эвтаназию. После долгих усилий над собой, мы согласились.
Сейчас, не найдя ни отклика о своих халатных и бездушных действиях со стороны ветврача Романовой В.Е., ни подтверждения от клиники о неправильных действиях со стороны врача и клиники в целом, в своей жалобе я просила, связаться со мной Главного врача клиники, я буду направлять свою жалобу в Ветеринарный контроль города Москвы, и в Россельхознадзор!
Моя кошка имела право получать лечение,тем более платное и право на жизнь, может и как инвалид, но не погибать дома из-за бездушного отношения врача! Мы бы сделали все возможное для ее спасения!
По данному факту мы проводим проверку клиники и врачей на профпригодность.
Кто-то может дать еще совет, если можете, сообщите!
Полезно
Ответить
Поделиться