Как раз, наоборот, ФОМ изучает потребителей. Ознакомьтесь со статьей http://fom.ru/consumption/13-narodnaja-inomarka
Из данного исследования вы можете узнать факторы, которые влияют на выбор потребителей при выборе автомобиля. Таких исследований у них много, это лишь одно из них.
В маркетинговом планировании предпочтения потребителей играют весомую роль.
У Фом отличные исследования интернет среды и т.д. В зависимости от целей.
Что касается вашей ссылки про СССР, то как раз в СССР была не рыночная, а командная экономика и изучать потребителей не было необходимости.
Что касается маркетинга, недвижимости, нотариусов и разных юрид. вопросов, с удовольствием на них отвечу. Я в них эксперт и многие люди пользуются моими услугами в данных областях.
р\s На кладбищах не бываю. Поэтому не смогу прокомментировать ваш отзыв.
На подобные темы не пишу