5
7 лет назад
"Очкарик" - это сеть оптик по всей Москве. Я выбрала салон поближе к дому на метро Братиславская по адресу: улица Братиславская, дом 15, корпус 1. "Очкарик", в отличие от, например, "ЛинзМастера", предлагает подбор и первую пару линз бесплатно. Я записалась по телефону к врачу и в назначенное время приехала в салон. Врач проверила зрение и остальные параметры на аппарате и с помощью таблицы "Шэ и Бэ")) Я ей сказала, что у меня была операция. Она сказала, что это может вызвать трудности с подбором линз, но, тем не менее, выдала мне пару линз с диоптриями -1. Я их надела и сразу почувствовала дискомфорт, которого ни разу не ощущала за 8 лет, что носила линзы раньше. Она мне ответила, что это единственный вариант, который мне мог бы подойди, и предложила походить в этих линзах до конца дня и, если они меня устроят, тогда купить упаковку. Я так и сделала. Эти линзы (1-Day Acuvue TruEye) я ощущала, было не очень комфортно, если я опускала голову, то они тут же децентрализовались, то есть уплывали с того места, где должны были находиться... Но при этом я подумала, что, мол, делать, иных вариантов же все равно нет, вроде как терпимо, и все-таки заказала одну упаковку на 30 линз (то есть на 15 дней). Носила я их только на всякие мероприятия, требующие хорошего зрения, - то есть исключительно на концерты)) Плюс пару раз пробовала надевать их на работу, но снимала сразу же по приходу в офис. За один год я сносила пар 7 линз 1-Day Acuvue TruEye, то есть половину упаковки.
Где-то через год с небольшим одна моя коллега с работы собралась после работы поехать подобрать линзы (она до этого носила только очки). Я поехала с ней за компанию, решив, что, может, мне подберут вместо TrueEye какие-нибудь другие линзы. Мы поехали в "Очкарик" на Ленинском проспекте. Там я рассказала врачу свою печальную историю и посетовала на то, что линзы, подобранные в другом салоне, мне не очень-то подходят, на мой взгляд, из-за большого диаметра. На что она мне ответила, что не подходят они мне не из-за большого диаметра, а по причине того, что в результате проведенной операции роговица у меня уплощена и линзы просто на ней не держатся. При этом она выдала мне пару других линз (1-Day Acuvue Moist), сказав, что эти линзы из другого материала и, возможно, они будут несколько удобнее. Я их примерила и действительно оказалось, что они гораздо более комфортны, но не на 100%. В этой оптике мне сказали, что я либо должна купить упаковку линз, либо оплатить консультацию врача (сумма выходила примерно одинаковая), поэтому я решила купить линзы. Но линз с нужным мне радиусом кривизны не оказалось в наличии, вернее, я так поняла, их в принципе не бывает в наличии. Видимо, они не пользуются спросом и их возможно приобрести только под заказ. Так что мне пришлось оплатить упаковку линз, оставить свой телефон и ждать около двух недель, пока их привезут в аптеку. При этом я где-то через две с половиной недели уезжала в отпуск и надеялась, что к тому времени линзы уже будут у меня. Как бы не так. До моего отъезда мне так и не позвонили. Позвонили мне только где-то через месяц. Я забрала линзы 1-Day Acuvue Moist и носила их в том же режиме, что и предыдущие, то есть на концерты и дважды надевала на корпоративы.
В общем я очень довольна что есть такая прекрасная компания!
Полезно
Ответить
Поделиться