8 (800) 250-00-088 (800) 250-00... — показать

ОКЕЙ - доставка / O’KEY

8 (800) 250-00-088 (800) 250-00... — показать
+7 800 250-...
ещё 1
1.954 отзыва
Россия, г Москва, ул Красносельская Нижн., д 39 стр 1
6 этаж
Район: Басманный
Сейчас открыто
Пн: 24 часа

Про «ОКЕЙ - доставка / O’KEY»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Заказав товары с доставкой вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Весь товар, продаваемый в гипермаркете ОКЕЙ, имеет официальную гарантию от производителя. Заботясь о здоровье и качестве жизни наших покупателей, мы предлагаем только свежие продукты.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОКЕЙ - доставка / O’KEY (54)

5
После моего отзыва со мной связались представители магазина принесли извинения и денежную компенсацию, что очень приятно Претензий не имею. Буду и дальше заказывать там - но не сырые продукты а например бытовую химию)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала еду - все пришло свежее кроме рыбы... она воняла нереально...очень обидно за свои деньги покупать такую тухлятину
Полезно
Ответить
Поделиться
ТОже недавно в заказе была несвежая рыба. При том, что согласовали более дорогую рыбу. Вдвойне обидно было выбрасывать(
Ответить
1
Заказали на 3300, привезли на 3000- звучит как штамп предыдущего сообщения, может это норма недосбора заказов? Только когда я спросила курьера как и когда вернут деньги, он озвучил, что на карту, с которой была оплата в течение месяца! Хотя почему я в принципе должна об этом спрашивать, не ясно. Это дико НЕ ЭКОЛОГИЧНО!!! Моя квартира уже не помнит такого количества пакетов! Каждая капуста/связка бананов и проч в своем пакете и все эти пакеты еще в пакете!! Это просто зверство, волосы шевелятся от такого отношения к миру. Завалить планету пластиком с помощью окея- дело пары лет! Я представляла некие большие сумки курьера или коробки,, разумеется многоразовые, из которых он достанет и отдаст мне товары. 2 вида подсолнечного масла вскрыты! Просто вскрытые бутылки, кто в каких подвалах и каким маслом их наполнял, я не узнаю конечно, но в эту шаражку конечно больше ни ногой Ни доставка, ни магазины.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А как так получается что мы оплатили на 3300,а продуктов привезли на 2900. Деньги не вернули!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Второй раз пробовала заказать в этом году и второй раз ничего не купила. Видимо они ничего менять не собираются. Сделала заказ в среду, привезти должны были в пятницу с 16:00 до 18:00. Из 15 пунктов продуктов в заказе было 13, цена заказа увеличилась с 2750руб. до 2980 руб, об этом я случайно узнала сама, когда залезла на сайт в истории заказов в пятницу в 15:00, за два дня мне не было ни одного звонка от этой загадочной конторы, пришлось самой звонить и отказываться, потому что не было основных товаров, которые были нужны, да и замену сделали на самые дорогостоящие. В 17:30 поступил звонок от курьера, который, оказывается, уже подъезжал для доставки. Не понимаю, как они работают, если даже своих курьеров не оповещают, что была отмена заказа. Не уважение даже к сотрудникам, не то что к клиентам... Обидно. Извинилась перед курьером, стало жалко, надо было самой позвонить и ему тоже, кстати, обратная связь была только одна, СМС в день доставки с другой суммой и телефоном курьера.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В Окей закупалась продуктами 7 лет,была очень довольна.Сейчас поменяла место работы и решила воспользоваться услугами интернет доставки.Это нарошно не придумаешь,два раза заказывала продукты и ни разу их не получила.Больше связываться с ними нет желания,такого обслуживания ещё не встречала.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ №2598576. Ждали курьера до 22 00, хотя изначально указывали до 20 00, правда он звонил и просил подождать до 20 минут десятого, но да ладно. Смотрим заказ, в очередной раз не довезли замороженные продукты. Позвонил на горячую линию, ответил оператор Антон, что он говорит было очень трудно разобрать, но с третьего раза я понял, что он отправляет меня писать письмо на почту. Я честно говоря офигел. Если кто-то из руководства увидит отзыв, передавайте Антону привет, больше мы у вас ничего заказывать не будем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный магазин из моего заказа не было ни одной позиции. Фальшивые скидки
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый и последний раз обратилась за доставкой продуктов в Интернет-магазин «ОКЕЙ». Об изменении состава заказа сообщили спустя два часа (!) после доставки. Очень актуально, ага. Замороженные продукты привезли полностью размороженными. Получается, не соблюдаются условия транспортировки. Из 100% заказанного в Интернет-магазине не довезли 40%. То есть, цель доставки продуктов из Интернет-магазина на дом не достигнута. Завтра мне придется посетить магазин, чтобы докупить недостающее. Расчитывать на «ОКЕЙ», особенно, если планируется праздничный ужин или обед, ни в коем случае нельзя. Заказ N 2249632 от 21.02.2018 года. Огорчена таким скотским сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не довезли 5 позиций на 900 руб. Жалобы игнорируют, затаились. По привычке не проверил сразу, т.к. раньше заказывал в Перекрестке и Утконосе. Там такие проблемы решают моментально, хотя их практически лет за 10 не было, а у этих всего лишь пятый заказ и уже сворованный. Через неделю отписались и то после моего напоминания. По тексту ответа мне привезли всё, я виноват, но имеют желание дальше меня видеть своим клиентом. Бгггг. Это всё подтверждает, что их интернет-магазин из серии "на коленке". Заказы в какой-либо системе не отслеживаются, соответственно электронно отследить не могут на какой стадии выполнения заказа у клиентов воруют. Скорее всего водитель своровал, т.к. он принимает заказ последним из сотрудников. По его словам он мне привез 6 пакетов, по факту их было 5. Пусть подавится лузер этот))
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Их самый большой минус, который перечеркивпет все плюсы - это то, что они заказы формируют перед доставкой, собирая товары из зала магазина. Бредятина полнейшая, поэтому мне еще ни разу не привозили полный заказ. Т.е. заказывая товар он не бронируется. И что будет по факту клиентам на самом деле не известно. Хотя заказ оформлен и должен быть заказан в соответствии с корзиной. Отсутствие нормального ПО под инет-магаз и профессионального манагера причина этого минуса. Не говорю о петери прибыли из-за такой работы. Последний заказ был на 4100р, в итоге привезли на 2600р, замены товара меня не интересуют.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне очень нравится доставка окей, привозят вовремя и только то, что я заказала,
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Оперативность и скорость выполнения заказа на отличном уровне. Чего не скажешь о самих продуктах. Сложилось впечатление, что задача доставки - "сбагрить" залежавшие продукты. Полностью игнорируя комментарии к заказу, где были указаны допустимые даты изготовления, сотрудники собрали мне заказ из продктов со сроком годности "вот -вот на списание". Учитывая это, я доставку из Окей не советую. Буду пользоваться другой. Желаю сервису доставки развиваться, учитывать пожелания потребителя. Заказ от 05.01.17. Санкт-Петербург. Приморский район.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Когда начала проверять продукты, оказалось что не привезли 6 позиций: 4 упаковки фарша, две упаковки сыра, яйца, майонез.. в общей сложности продуктов на сумму около двух тысяч рублей. Деньги за продукты которые не привезли с карты сняли! На просьбу вернуть деньги, отвечают что это невозможно, и могут вернуть лишь бонусами на счет их магазина. Продукты не довезут. Если делать заказ снова, то придётся платить за доставку, оплаченную ранее. Расчитывала облегчить себе жизнь, а вместо этого запланированное застолье сорвалось из-за отсутствия продуктов, деньги просто потеряла, настроение испорчено, вопрос никак не решили.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ну не знаааю. Когда я делала заказ, то в собранном заказе не оказалось 2 товаров. Мне позвонили из магазина и предложили их заменить. Так как я привыкла к определенным брендам, то отказалась от замены. По поводу возврата денег мне объяснили, что банк не снимает сумму заказа, а резервирует и в течении трех дней разница разблокируется (сказали все зависит от скорости банка). Мне повезло, деньги за эти две позиции оказались на карте в тот же день. Вы точно в окее делали заказ?
Ответить
repson
repson ответил vichonok.ru
Вы не поняли, что написано. Не заменить надо было что-то, а не привезли оплаченный товар!
Ответить
Тоже самое. Не было 5 позиций на 900 руб. Жалобы игнорируют, затаились. По привычке не проверил сразу, т.к. раньше заказывал в перекрестке и утконосе. Там такие проблемы решают моментально. Теперь если буду заказывать у этих, доставщикам ни копейки не дам. И пофиг кто там виноват.
Ответить
vichonok.ru
vichonok.ru ответил repson
Специально для этого проверяю заказ, когда его только привезли при курьере. Но всегда все привозили... Жаль, что вам так не повезло.
Ответить
1
Заказал коньяк в подарок, приехал на Пражскую,некий Николай говорит, а нет заказа.Говорит на полках такого нет, поэтому и выдавать вам ничего не можем.Такого ответа просто не ожидал услышать, заказ то делал неделю назад, статус был Подтвержден, операционистка по тел. сказала приезжайте, забирайте. Не доверяйте этой службе, совсем не надежно.Позвонил потом на их г.линию, общие фразы и ничем говорят помочь не можем. И сразу после звонка взяли и сами отменили мой заказ,вообщем весело у них.Подарок сорвался из-за их некомпетентности.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В целом неплохой сайт. Сервис/логистика никакие. При первом наборе корзины (до регистрации) отменилась половина позиций (нет в магазине). В день доставки еще треть позиций не оказалось. Отправили без согласования замену. Что-то ок, что-то нет. В общем доставлять продукты в РФ пока так и не научились.
Полезно
Ответить
Поделиться
По одному магазу не надо судить о всех. Других то попробуйте, чтобы заявлять, что в РФ чего-то там не научились. Facepalm.
Ответить
Пробовал 3 или 4 магазина по доставке продуктов. Но спасибо за внимание к отзыву.
Ответить
repson
repson ответил Stas Lokhnev
Ну да, ну да. Просто замечательно.
Ответить
1
Отвратительный интернет магазин! Заказала игрушки в пятницу, ближайший день самовывоза была среда! В среду за час до назначенного времени позвонили и сказали, что товары закончились! Все из нескольких наименований и заказ отменён! Не извинений, ничего! Хотя в приложении было указано, что заказ подтверждён! Никогда в жизни не воспользуюсь их интернет магазином, даже, если усовершенствуют сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказывала доставку по Санкт-Петербургу. Товар не проверила. Оказалось не хватает одной позиции, хотя я её оплатила. Звонили в службу сказали писать им на почту, написала не ответа ни привета. Очень не приятно! И привезли с опозданием. Доставка была с 18-до20 привезли к 22 .Зачем тогда указывать время доставки если они ему не следуют!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На мой взгляд Оке- доставка, самый плохой интернет магазин в Москве. Здесь заложен обман уже на самом сайте. Вас предупреждают, когда вы читаете описание товара-может не соответствовать товару на фотографии. И так в действительности происходит очень часто. Заказала морковь, привезли сухие хвостики. Вместо нормальных яблок, которые заказала привезли величиной с мелкую сливу. Каждый раз пишу без замен и всё равно идут замены. Да ещё какие, мало того что вместо дешёвого товара положат в два-три раза дороже, но могут произвести замену с юморком, поменяв туалетную бумагу на наждачную. А обещание доставки на следующий день после оформления заказа- трёп. Откройте прям сейчас сайт и посмотрите свободное время доставки. Это 3-4 дня ожидания. На клиента наплевать. А служба поддержки клиентов. Профанация, её нужно назвать службой поддержки, упавшего ниже уровня городской канализации, рейтинга Окей. Ни каких вопросов не решают, предлагают соединить с магазином производящем доставку, но соединения не происходит. Опять обман покупателя. Предложат написать жалобу и как бы её запишут, но это тоже трёп. Множество раз попадались на такое разводилово- жалоб огромное количество и ни одного ответа. А какой трёп со скидкой 15 процентов. Просто отменили заказ и весь разговор. А сколько раз вместо нормального товара получала пересортицу. Не пойму, что делает Мэр, правительство Москвы-давно бы следовало прикрыть этот гадюшник.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно. Система постоянно дает сбои: то заказы вылетают, то продукты в корзине исчезают, путаются магазины - чуть что заказы становятся недействительными и клиент теряет время. А фильтры по наименованию вообще нерелеванты, сортировки товаров по категориям почти нет, как и описаний многих. В отличии от утконоса, товары не бронируются в заказе день-в день, а собирают перед доставкой через 2-3 дня. Поэтому половину продуктов еще и не привозят - и даже не звонят предупредить! В целом, одни нервы потрачены, Окею пофиг. Не пользуетесь. Просто Окей сэкономили средства на разработчиков, а нормальный сервис предоставить не может.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще