2
7 лет назад
Договор №17022410 от 24.02.17 г. менеджер Попов Сергей. Заказчик Закиева А.А.
Установка балконной двери с откосами.
1. Привезли материалы, демонтировали старую дверь, установили новую, поломали откосы и уехали. с 10.03 сплю в холоде. Стены продувало с самого начала. Мастера не зафиксировали, что стены пропускают воздух с улицы.
2. На следующий день приехал мастер, который выявил, что материалы для отделки откосов не соответствуют меркам и отказался их устанавливать, т.к. несоответствие было около 4 см.
3.14.03 приехал мастер с новыми материалами для отделки. Все бы супер, но он сказал, что дует, осенью будет сыреть, а зимой леденеть. Привез материалы нужного размера, но установить не смог, т.к. сказал, что нужно еще штукатурить, чтобы не дуло. Это отдельная небольшая доплата и еще 2 приезда. И того = 5 приездов и доплата.
Для меня это все огромное неудобство! Чтобы доплатить, еще нужно ехать в офис, но работаю я в то же время, что и эта компания. Также я попросила забрать неиспользованные материалы, которые привезли, но не использовали. Мне ответили, что это строительный мусор и утилизирвать его мне придется своими силами. Менеджер говорил, что все это нормально, и что я придираюсь. Все, кому рассказываю, просто в шоке.
Руководитель менеджеров воспринял звонок с претензией в штыки, попросил в письменном виде, все официально. Но, в итоге мне мой менеджер перезвонил, предложил завершить все работы за день, без доплат. Меня этот вариант устроил, но на данный момент сплошные минусы и нервотрепка. Дело не в 1500 руб, дело в том, что 1) мастера не проверяют свою работу, а клиент - не строитель, не ремонтный работник, не знает, справится с задачей герметик или штукатурка. 2) "Косяк" с материалами для откосов, 3) Работы растянулись, 4) Привезенные и неиспользованные материалы за собой не забирают (в моем случае здоровенные доски), хотя это не строительный мусор, клиент его ликвидировать своими силами не должен.
Быть в восторге в такой ситуации клиент не должен, и бежать с улыбкой доплачивать тоже, и восторгаться многократными приездами мастеров тоже, уж извините.
Но спасибо, что пошли навстречу и стараетесь уладить конфликт
Полезно
Ответить
Поделиться