Уважаемый Михаил! Благодарим за отзыв.
В такие сильные морозы у нас действительно ЕСТЬ нагрузка на службу сервиса. Вы сделали заявку на обслуживание 6 января, что совпало с выходными днями. Первый рабочий день – 9 января. Вам был назначен день приезда специалиста на 12 января.
Выезды специалистов производятся строго в соответствие с графиком. К сожалению, приехать раньше пока нет возможности, приносим извинения.
Хотя данный срок исполнения заявки полностью соответствует нашим Гарантийным Обязательствам, тем не менее, мы прилагаем все усилия, чтобы сократить сроки исполнения заявок в сильные морозы. Постараемся и Вашу заявку решить побыстрее.
Что касается качества сборки и установки окон в нашей компании - они полностью отвечают заявленным характеристикам и техническим требованиям по монтажу, что подтверждают многочисленные отзывы наших реальных клиентов с 2004 года.
Со своей стороны, опираясь на многолетний опыт работы, рекомендуем обратить внимание на батареи отопления под окнами. Зачастую их температура в такие морозы значительно ниже желаемой. При таком широком подоконнике, как у Вас, конвекция холодного воздуха в зоне окна может восприниматься субъективно, как продувание. Этот вопрос нами описан на сайте тут http://www.okna-salamander.ru/articles/documents/15-promerzanie.html
С уважением, администрация Окна Саламандер.