8 (495) 589-67-788 (495) 589-67... — показать

Onlime на Октябрьской Сеть

8 (495) 589-67-788 (495) 589-67... — показать
+7 495 589-...
ещё 1
3.3263 отзыва
Россия, г Москва, ул Донская, д 11 стр 1
Район: Якиманка

Про «Onlime на Октябрьской»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР В ОРЕХОВО-БОРИСОВО, ПЕРЕДЕЛКИНО, СТРОГИНО, ЩУКИНО, КОНЬКОВО.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Onlime на Октябрьской (263)

1
Пожалуй худший провайдер. При подключении не говорили, что функция умное тв платная. Я уже опускаю, что по вечерам скорость очень падает и невозможно даже видео смотреть. Более того, тот тариф который я выбрал, через год оказался промо-тарифом. и при отключении они собираются сделать пересчет, потому-что не обслуживался с ними 2 года. Если бы эти моменты озвучивали при подключении, то я даже не подключился бы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь ни много ни мало 3 года! Могу написать только хорошее и посоветовать провайдер все своим знакомым и тем, кто ищет в провайдере стабильность и высокую скорость. Отличные бонусы за ежемесячное пользование копятся в личном! Спасает очень! Все честно и доступно для каждого.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Меня обманули при подключении цифровой приставки. До января 18 г.у меня был только интернет и я платила 300 руб/мес. Мне предложили установить еще цифровую приставку с сохранением платы (300 руб/мес). Со второго года я платила 400 руб/мес за интернет и ТВ. Перед заключением Договора мне сказали, вы в любой момент можете отказаться от цифровой приставки и оставить только интернет за 300 руб/мес. Сейчас я хочу отказаться от цифровой приставки. И тут ВНИМАНИЕ: мне отвечают, нет! Либо вы платите 400 руб.за все, либо 500 руб.только за интернет. Это я обман, не ведитесь, буду подключаться к другому оператору.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ростелеком (Онлайм) - худший интернет! 1. При подключении утверждали что дома, в котором я нахожусь и прошу подключить интернет, не существует. Упорно искали с разными операторами несколько дней 2. Невозможно расторгнуть договор без личного присутствия и избежать очередей в их офисе - неудобно 3. 25 раз отвечаешь на вопрос: «почему Вы от нас отказываетесь? Давайте переносить интернет вместе с Вами» - навязывание услуг 4. Сотрудники при подключении можно сказать заставили подключить к интернету ТВ, так как с нового года (по их словам) кабельное ТВ в России перестанет работать - обман. 5. Будьте осторожны!!! Внимательно читайте свой договор. При расторжении раньше, чем через год делают перерасчёт. Согласно моему тарифу - 250 руб. В месяц. За 10 месяцев пользования получается неплохая сумма. При консультации перед подключением сотрудники замалчивают этот момент, говоря что сверх абонентской ежемесячной платы ничего не нужно и оборудование предоставляется на эксплуатацию бесплатно! Хорошая бесплатная эксплуатация за деньги - обман на деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лайтовый провайдер без лишних и ненужных навязчивых услуг. Провайдер лучший среди своих конкурентов. Есть всё- отличная скорость , хороший выбор тарифов, удаленная поддержка, выгодные акции и бонусы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интернет с очень высокой скоростью- то что мне надо было уже давно! Очень все удобно и понятно. Звонками не достают, один раз подключаешься и все. Обмана и подводных камней нет. Доступна система накопления бонусов и можно оплачивать ими. Очень круто !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работает отлично. Ни разу не было проблем с интернетом за 3 года пользования.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго всем дня. Совершенно не думал, что придётся написать подобный отзыв, но я просто обязан предупредить потенциальных и действующих абонентов компании Он Лайм (ON Lime) о вопиющих нарушениях, связанных с предоставлением ими услуг! Постараюсь изложить суть коротко и исключительно по делу. Ситуация следующая: несколько лет я влялся их абонентом и, в целом, меня всё устраивало до одного непростительного момента. По мимо интернета, которым я пользовался дольше 2х лет, от данной компании Он лайм, мне было предложено подключить услугу цифрового телевидения. Для этого мне необходимо было приобрести у них две единицы оборудования (телекарты) так, как услуга предоставлялась не на один, а на два телевизора в нашей квартире. Обе телекарты стоили приличную сумму денег (тогда – 3500р. каждая), а потому, мне пришлось воспользоваться их дополнительной услугой рассрочки. Спустя полтора года пользования мне поступил звонок от оператора Он Лайм в котором меня уведомили о том, что они в одностороннем порядке прекращают предоставление услуги цифрового телевидения. На мой, справедливый вопрос - почему это происходит? (ведь я исправно и своевременно всё оплачивал), мне дали следующий ответ: что это происходит по вине вашей управляющей компании, и что якобы мы (Он Лайм) с ними не договорились! Тогда я поставил закономерный вопрос о том, зачем они предлагают абонентам ненадёжные услуги, которые изначально не согласованы с управляющими компаниями? Ведь если бы речь шла о простом прекращении предоставления услуги, но ведь они продают к этому своё дорогостоящее оборудование! (к тому моменту я уже полностью выплатил за одну из карт). Ответ меня поразил своим цинизмом – теперь эти карты ваша проблема! если хотите продайте их на Авито. В качестве альтернативы, мне было предложено купить у них другой (не менее дорогой) прибор для IP телевидения, на случай если я и дальше хочу смотреть качественное цифровое ТВ. А далее, произошло самое интересное: В ходе нескольких разбирательств по этому вопросу мне сообщили следующее: компания Он Лайм принимает мои аргументы, в связи с чем, я просто могу вернуть вторую карту, не выплачивая за неё остаток задолженности 2000 руб. (при этом - 1500 руб. которые я уже заплатил за неё рассрочкой мне никто не вернёт). Не смотря на однозначную потерю денег, меня устраивал и такой вариант, но увы, это предложение осталось только на словах. Позже, данная компания Он Лайм в одностороннем порядке и без уведомления меня как абонента сама расторгла со мной договор и выставила счёт на остаток задолженности за вторую карту, не исполнив своего обещания принять у меня ненужное более оборудование… У меня всё. Каждый из Вас, потенциальные клиенты, должен решить для себя сам, насколько честно они поступают со своими ДЕЙСТВУЮЩИМИ абонентами и сделать правильный вывод с оглядкой на мою ситуацию! Мой, уже бывший, номер договора с этой компанией – 4014351 и я категорически не рекомендую иметь с ними дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пробыл на этом провайдере 2года,вроде все стабильно работало.Один экстес после залития оборудования в другом доме,целую неделю не было инета.После увидел рекламу,что мгтс по оптике 150 за 450рэ,я платил за 70 500рэ.Дай думаю позвоню и уточню онлайм,может что то есть,хотя бы 100 за 500рэ.Но в трубке сказали,что нет такого. Я говорю,что ухожу от вас и договор расторгнут,в ответ трубку бросили.Начал пользоваться мгтс,звонок с онлайм,для вас хорошее предложение,тариф для своих, закрытый.100М\бит за 500рэ,я говорю зачем он мне?!!!я за 450рэ 150М/бит,зачем мне ваша.В ответ сказали,что у нас все стабильно.Я говорю что опоздали и мне предложили выгоднее условия и положил трубку...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Быстрый и самый мощный и интернет в Москве! Пользование не доставляет никаких проблем и не бывает отключения связи. Удобный лк, хорошее обслуживание и приемлемые цены- все как надо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обращение с клиентами , постоянный футбол с тобой , говорят проблема в вашей технике и все . Достучаться до них невозможно на электронную почту не отвечают (уже 5 письмо пишу , такое чувство что у них работа не на качество а на количество В общем если вы подключились и не можете ничего сделать ,просто не оплачивайте их и смело подключайте другой интернет . Пускай свой договор засунут себе подальше . Ничего они не смогут сделай .
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сегодня общалась с оператором по телефону, он стал меня перебивает и повышать тон. Была в шоке от консультации☻☹
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Из всех перепробованных мной провайдеров и тарифов- Oнлайм понравился большего всего! Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно иметь дело. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале подключения к провайдеру. Я обратился сразу в тех поддержку и мне вежливо все обьяснили и уладили все неполадки, так что я доволен. Считаю онлайм- это отличный выбор!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Красиво жить не запретишь, поэтому хромую еле работающую антенну Ростелекома я отключила и взяла полноценное цифровое телевидение.... Но обо всем по порядку. Нервных клеток конечно потратила чутка, так как простая на первый взгляд процедура заняла неделю! Сначала доехала до офиса, поговорила там с менеджером, мне объяснили, что только договора с ними и моего паспорта мало, зачем-то нужны еще доки на квартиру. Почему было не сказать это мне по телефону сразу, когда я звонила и спрашивала, можно ли отключить ее, не приезжая в офис?...Пришлось ехать второй раз, написала заявление, антенну отключили. Но из-за этой всей бюрократии подключать у них же цифровое тв расхотелось, заключила договор с Акадо. По цене тоже самое, но голову не делают, да и каналы работают лучше (может просто потому что цифра, а может их коммуникации в нашем районе лучше, чем у Ростелеком).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уже третий месяц продолжается плохая работа интерактивного телевидения этого «прекрасного» провайдера. Никто ничем помочь не может. Заменяли приставку, но и новая приставка при мастерах, подключенных напрямую, не загружает hd каналы, а если и загружает то рассыпается и смотреть это не возможно. Мастер сказал, что ничем помочь не может, т.к. проблема в прошивке общедомового оборудования, но когда будет новая никто не в курсе. В колл-центр все отрицают, говорят быть такого не может. После долгих разговоров мне зачислили компенсацию в виде бонусных баллов и сделали перерастет за три дня - смешно просто... Никакой клиентоориентированности. Приходится нам расставаться, хотя до таких кардинальных мер можно было бы и не доводить...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Однозначно в Онлайм получаешь очень хорошую скорость. Я выбрал 100мбит - самая быстрый по тарифу. Доволен полностью провайдером и отношением. До этого сидел на другом инете сравниваю с ним постоянно, поэтому Онлайм мне очень нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Инет в реале очень крут! Не виснет, как у моих друзей. Цена норм, обслуживание - главное не достают. Пользуюсь бонусами
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наш договор 4457283 Лучший провайдер за все года! До этого времени, когда я жил один пользовался другим провайдером и он меня в последнее время подбешивал своими перепадами скорости! А 2 года назад ко мне переехала моя будущая жена и мы решили переподключиться на онлайм, так как она сравнила мой и свой инет. Действительно небо и земля! Сбоев нет, скорость супер. Советую всем попробовать, кого также разочаровал старый провайдер! Уверен вам понравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подключилась по акции. Качество отвратительное, роутер приходилось выключать - включать. Техподдержка никогда не в состоянии помочь. Пыталась выяснить, как отключиться, так три! оператора сказали: "А Вы просто не платите, а роутер пускай у Вас где-нибудь валяется". Намеренное вранье. На деле за такую паршивую связь требуют заплатить 2700 руб. за аренду оборудования, не стесняясь угрожают коллекторами. Естественно, что звонки с ответами операторов они прослушать не могут. Абсурд какой-то. Согласна с людьми, которые пишут, что наглое вытягивание денег. Позор им!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вообще можно включить этот провайдер в список лучших по Мск. Ну сбоев здесь намного меньше и проблем соответственно. Тех поддержка культурно разговаривает, а не хамит и не дерзит как было у прошлого провайдера, к которому я был подключен меньше года. По этим причинам я уже 2-ой год сижу на Онлайм и пока причин к смене не вижу, все ок.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще