1
5 лет назад То, что они делают, сводит меня с ума. Да как так-то? В 2019 году быть такими беспомощными.
По порядку.
Года полтора назад мне позвонили из компании "ОНЛАЙМ" и стали спрашивать насчет того, есть ли у меня интернет и как он мне.
Я был подключен к "АКАДО", и к интернету действительно были вопросы. В одной комнате интернет ловил очень слабо, и я был бы рад улучшить этот показатель. Менеджер "ОНЛАЙМ", само собой, пообещал, что с их интернетом у меня все будет зашибись, и я решил попробовать. Ничего же не теряю, думал я.
По факту оказалось, что интернет от ОНЛАЙМ оказался хуже во всем. И по стабильности соединения, и по скорости, и по площади покрытия. И я просто решил его не использовать.
Месяца полтора назад мне позвонили из "ОНЛАЙМ" и попросили погасить задолженность за аренду оборудования и вернуть модем на базу.
Я, если честно, за год-то уже и позабыл, что у меня где-то лежит их модем, за который к тому же, как оказалось, капают какие-то деньги. В целом, это неприятно, когда тебе внезапно звонят через год и ставят перед фактом - ты нам должен денег. Позвонили бы лет через 10 еще. Или 50.
Ну ок, думаю. Задолженность оплачу. Там порядка тысячи рублей, ничего со мной не случится.
И модем верну. Мне он на фиг не нужен.
"Забирайте" - говорю.
В ответ: "Вам нужно привезти его по такому-то адресу".
А вот это уже запара для меня, если честно. Тащиться с каким-то модемом к черту на кулички (ну Арбат это, Арбат, ок. Но от моего дома это довольно далеко)...
Я как бы на это не подписывался!
Ну то есть изначально не было такой договоренности, что я им модем должен буду привезти назад лично. Я бы сразу на такую сделку не пошел. Не люблю я из дома выходить.
И я прошу их рассмотреть ситуации, в которых они бы приехали сами / заказали курьерскую службу / придумали бы ЧТО-НИБУДЬ, пусть с доплатой, чтобы мне не пришлось везти этот модем назад.
"К сожалению, услуга по вывозу оборудования компанией «ОнЛайм» не предоставляется."
Я уточняю: "А что, если я вам его не привезу? Какие последствия?"
Мне отвечают: "Будете платить за него арендную плату согласно действующим тарифам. Или вы можете выкупить модем за 3500".
И это на самом деле неплохой выход для меня. Потому что мне проще 3500 заплатить, чем везти этот чертов модем к ним в офис.
Но это так странно!
В то время как ОЗОН доставляет товар бесплатно и в случае необходимости возврата бесплатно приезжает к тебе домой, в то время как сервисный центр G-SHOCK с целью замены ремешка организует транспортировку часов в оба конца транспортной службой, просто потому что мне лень выходить из дома, чуваки из ОНЛАЙМ сначала с белоснежной улыбкой втюхивают свою технику, а потом просто не хотят ее забирать обратно, заставляя платить за нее арендную плату...
На мой взгляд, этот сервис неконкурентоспособный.
Всего плохого вам, ОНЛАЙМ.
Полезно
Ответить
Поделиться