1
2 года назад
Раньше пользовались и все устраивало, был удобный интерфейс и нормальная рабочая техподдержка, обратившись в которую, сразу можно было сделать возврат средств, если забудешь нечаянно отключить подписку, деньги приходили обратно в течении 1-3 дней. Сейчас же поменялся интерфейс полностью, кнопка "отключить подписку" в этот же момент исчезла в принципе, можно лишь только отключить долбаное автопродление, и то не факт, что оно отключится. в техподдержку дозвониться просто нереально, сначала ждешь от 5 до 15 минут, затем переводят на другого "специалиста", которого даже если и дождешься, провисев также от 5, а то и 30 минут, после того, как он даже взял трубку и ответил, тебя сбрасывают. писали им в быстрый чат о возврате средств и отключении и подписки и различных продлений, просят последние цифры карты и якобы деньги вернутся в течении 30 дней, в итоге подписка так и продолжает работать, денег нет. Написала обращение в техподдержку, ответ "ваше обращение зарегистрировано, номер такой-то" и все...просто сервис и интерфейс на уровне дна. Почти 400 руб за подписку, в которой затертые до дыр фильмы, что каждый день крутят по СТС бесплатно. премьеры появляются с черепашьей скоростью, подарки подписчикам - второсортные и неинтересные фильмы. в общем, весь сервис стал направлен на то, чтобы как можно больше отжать денег у людей, взамен предоставив минимум услуг. печаль
Полезно
Ответить
Поделиться