1
11 лет назад
Вот уже третий год подряд провожу свой отпуск в Хорватии у друзей, очень там мне нравиться, только вот есть проблема,не возможно купить авиабилеты из Санкт-Петербурга в г.Пулу (нет регулярных рейсов, только чартерные). Каждый год покупала билеты у турфирм в этом году решила воспользоваться услугами charterbilet почитала отзывы, все отзываются хорошо, зарегистрировалась, купила билеты с вылетом 30 июня 2012г., сразу оплатила кредитной картой, было это 20 апреля 2012г. 18 мая мне прислали маршрутную квитанцию с номерами рейсов, временем и т.д., все было-бы замечательно, только указанных рейсов в расписании аэропорта не было, я сразу позвонила charterbilet, мне сказали не волнуйтесь это только предварительные данные, вам вышлют за день до вылета электронный билет с точным рейсом. Я не волнуюсь, билеты то ведь уже почти в кармане, жду отпуска. Но 7 июня на почту приходит письмо, мол извините, количество рейсов сократилось и предлагаем вам вылет из Москвы или возврат денег. Тут же пишу и отправляю заявление на возврат денег, по телефону сотрудники charterbilet меня успокаивают, что все будет хорошо деньги вам вернут, сначала обещали через 7 дней, теперь обещают через 2 недели, сегодня была в своем банке никаких поступлений нет. В этом году мой отпуск испортил ООО charterbilet, продержали деньги (еще не известно вернут ли?),а новый билет на что-то покупать надо. Почему-то у нас в России если воруют, то обязательно у тех, у кого эти сбережения действительно заработанные и сэкономленные. Я НЕ желаю руководству ООО charterbilet процветания...........
Полезно
Ответить
Поделиться