Опять извиняемся за поздний ответ, ну не приходят к нам пожелания клиентов с этого сайта, ну да ладно.
Наш ответ: Уважаемая Татьяна, Вы не предоставили нам квитанцию или БСО Вашей оплаты нашей компании! Мастер отрицает, что брал у Вас предоплату.... то есть ваши слова против его слов. Скорее всего, может так и было как Вы говорите, потому, что после данного инцидента мастер сразу уволился. Но мы не судьи и не следователи. Если бы Вы предоставили документ оплаты, то все вопросы решили еще быстей.
p/s Вы не указали, что мы всё же отремонтировали вам духовку, и за пару дней. И пожелания к нашим клиентам - указывайте пожалуйста № заказа и требуйте квитанцию об оплате или оплачивайте на нашем сайте напрямую, заранее спасибо.