8 (495) 960-68-558 (495) 960-68... — показать

ООО Радар-мастер

8 (495) 960-68-558 (495) 960-68... — показать
+7 495 960-...+7 495 960-68-55 ещё
3.97 отзывов
Россия, г Москва, ул Новозаводская, д 8
Метро:
Округ: Западный

Про «ООО Радар-мастер»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Интернет магазин по продаже радар-детекторов, видеорегистраторов и аксессуаров.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Радар-мастер (7)

1
21 декабря сделала заказ, прислали по электронке и смс, что заказ принят, товар - камера гоу про 3+ блэк эдишен в наличии на складе имелась и стоила 15800р. 22 декабря приходит сообщение "ваш заказ отменен" без всяких комментариев. Пришлось звонить самой, узнавать, почему. Ответили, что нет товара в наличии (вдруг пропал) На сайте цена товара изменилась до 29 тысяч с копейками. Осадок от такой "работы" мерзкий. Не обращайтесь в этот магазин!Одну звезду ставлю только потому что без нее отзыв не проходит
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромная благодарность интернет магазину!!! Очень порадовали!!! Даже скорее выручили с подарком на новый год. Оставил заказ в преддверии праздников, понимая, что не факт успеть доставить мне радар-детекор в область в день оформления заказа. Менеджер связался в течении часа после оформления, грамотно объяснил возможности заказанного мною вистлера 99ру, а также по моей убедительной просьбе пообещал доставить в день заказа. Курьер позвонил за час, приехал в назначенное время. Сотрудники этого магазина действительно работают слаженно и ответственно, огромное спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недели полторы назад купила видеорегистратор. Доставили в день заказа, через шесть часов. Работает нормально, цена неплохая. В магазине большой выбор, хочу еще антирадар тут купить. Менеджеры по телефону все толково объясняют, без развода.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Совсем недавно заказал в этом магазине товар, -Eplutus GR-85FHD. Очень сложно было найти. По телефону общался с девушкой котороя все четко разъяснила про данный товар.И нетолько разъяснила и и склонила в сторону другого товара. Так как меня смущала куча проводов, от уже скопившихся приборов в моем авто, мне был предложен - Subini GR4 New. Я конечно несразу согласился. Но после тчательного обшаривания инета я пришел к выводу , что данный дэвайс мне очень подойдет. Я незамедлительно сделал заказ. На в этот же день, примерно через 20 минут. Со мной связался менеджер и и соглосовав со мной сказал что мой товар будет отправлен сегодня мне через EMS. Через два дня я получил свой товар. И вот уже пользуюсь месяц досих пор доволен. Ребята спасибо. работаете отлично. Сегодня редко встретишь любезность и апперативность в одной команде.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не так давно покупал прибор 2..в 1...ребята в этом магазине просто красавцы помогли настроить закрепить...Теперь езжу и не нарадуюсь..Спасибо Ребята!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал радар-детектор Street Storm STR-9540EX доставили в тот же день через два часа все супер. Отличный магазин всем советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20.04.2013 года разместил заказ на сайте http://радар-мастер.рф (заказ №6057). Сайт информативный, трудностей в оформлении заказа не вызывает. По акции "Ночной заказ" была предоставлена скидка 200 рублей (заказывал видеорегистратор VisionDrive VD9000FHD, цена без скидки в данном интернет магазине 11000 рублей). При оформлении заказа был выбран способ оплаты "Перевод Альфа-Клик (Альфабанк) + 0%" как единственно возможный вариант без комиссии. Тут же поступило электронное сообщение, подтверждающее принятие заказа. В 12 часов этого же числа менеджер магазина отзвонился и сообщил, что заказ сформирован, будет отправлен EMS-почтой с оплатой наличными курьеру. (Был в дороге, связь плохая, разъяснений по изменению стоимости не последовало, внимания на это сам не обратил). Я подтвердил, что заказ актуален. В воскресенье (21.04.2013 г.) поступило сначало сообщение: "...сообщаем, что Вашему заказу №6057 состоящему из следующих товаров: 1) VisionDrive VD9000FHD - 10800р. - шт. 10800р. был присвоен статус Передан на доставку" и в этот же день поступило сообщение с трекером для отслеживания отправления. До этого момента поставил бы магазину 5 за работу. Далее в трекере указан наложенный платеж 11600р. Сотрудник магазина по телефону поясняет, что в данную стоимость включена оплата стоимости доставки EMS-почтой 800р., что при звонке по согласованию меня должны были предупредить об этом, но т.к. общался со мной другой сотрудник, то он ничего не может ответить на вопрос почему я не был предупрежден (расхождение со значением 596р. при расчете на сайте почты в первый раз пояснить не смогли) ну и соответственно + 3% от суммы за отправку ден. средств в адрес магазина. При моем звонке уже 24.04.2013г. (странным образом попадаю опять на того же сотрудника, подозреваю, что на единственного) пытаюсь выяснить почему мне не предоставлена была возможность оплатить товар через Альфа-Банк (Ответ дали, что данная услуга сейчас не работает. Подозреваю, что этот вариант оплаты нужно тогда убрать) и как получилась сумма наложенного платежа 11600р. (10800+596(допускаю 600, причем на бланке отправления указана именно сумма стоимости отправления 596)=11400)? Слышу опять сказку про стоимость 800р. и потом фраза: "Ну если мы будем бесплатно отправлять, то нам, что останется?" Все вопросов больше нет. Итак имеем: скидка - маркетинговый ход, на самом деле не предоставляется, предоставление не верной информации о способах оплаты, в коробке отсутствуют гарантийный талон и какие-либо документы подтверждающие оплату и содержащие сведения о продавце.
Полезно
Ответить
Поделиться