8 (495) 229-39-40 8 (495) 229-39... — показать

Отзывы о компании ООО "Зип-м ритейл" Сеть

8 (495) 229-39-40 8 (495) 229-39... — показать
г Москва, ул Пришвина, д 26
D10 павильон; 2 этаж
Метро:
Район: Бибирево
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "Зип-м ритейл" (13)

4.4
85%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
15%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Созвонился с оператором, уточнил, что манжета подходит для моей стиралки, заказал, оплатил, через 7 дней, с учетом выходных, забрал в Новосибирске в пункте выдачи. Все отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал крестовину для ZANUSSI,заказ обработали и отправили в этот же день. Не подошла, сам ошибся,позвонил по телефону менеджер всё объяснил и предложил послать обратно,сделав перезаказ.Новую отправили,неподошедшую приняли, деньги на карту вернули. Все честно и открыто.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Быcтpo oтпpaвили, цeны пpиeмлeмыe, xopoшo упaкoвaли, oбpaтнaя cвязь , пocтoяннo oтвeчaли пиcьмaми нa пpocьбы и вoпpocы. Нo вoт чтoб cдeлaть зaкaз, лучшe пoзвoнить, нa зaпpoc чepeз caйт cpeaгиpoвaли тoлькo пocлe звoнкa.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказ пришел быстро заказывали запчасти на духовой шкаф. По телефону помогли и объяснили, подсказали. Мы очень благодарны за оперативность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Порвалась резинка на холодильнике, в нашей провинции естественно не найти такого, каким-то образом нашел этот сайт, написал что нужны резинки (на холодильную и морозильную камеру) - попросили фото шилдика с корпуса, прислал его - вложили обе резинки и прислали очень оперативно с компанией СDEK. Резинки отлично подошли, прямо миллиметр в миллиметр. Правда я немного переживал когда сразу закрыл дверку - она не липла. А потом холодильник набрал холод - и стало все отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала ручку для старой модели стиральной машины.Заказ пришел почтой меньше, чем через неделю. Все идеально подошло. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали манжету загрузочного люка для стиральной машины с сушкой Bosch. Нам позвонили, подтвердили заказ, согласовали доставку. Все привезли как обещали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал панель для микроволновки LG. В наличии сразу не оказалось, но деталь поступила довольно быстро, мне отзвонились, после чего заказ выслали мне, пришла панель быстро, отлично упакованная, в рабочем состоянии. Интернет магазином остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это был мой первый заказ в ЗИП-М. Оформили заказ быстро, корректно, правда немного помешали праздники, но в этом сам виноват. Благодарю за хорошую работу и доступные цены! Детали качественные, оригинальные. Менеджер сам связался по телефону и уточнил марку и модель стиральной машины. Покупал амортизаторы и ремень на стиральную машину
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Зaкaзывaлa в мaгaзинe ЗИП-М пepeключaтeль peжимoв дуxoвки. Тoвap пpишел xopoшo упaкoвaн, вce в цeлocти и coxpaннocти, вce зaпчacти пoдoшли. Цeна нa зaпчacть тут нa пopядoк была нижe чeм в других интернет магазинах)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамоватый персонал в офисе на Пресне, бросают трубки
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день.
Просим вас описать ситуацию на корпоративный почтовый ящик info@zipm.ru, для выяснения обстоятельств данного инцидента. После установления факта нарушения внутренних правил компании, сотрудники будут наказаны.
В данный момент не имея подробную информацию и отслеживая несколько других отзывов с использованием такой же формулировки, от той же даты, но с другими именами, руководство склоняется к тому что эта информация не является правдивой.
С Уважением ЗИП-М Ритейл
Ответить
Ilya  Kovalev
Ilya Kovalev ответил gladkov
Уважаемый ЗИП-М Ритейл. 5 дней назад я вам описал детали сложившейся ситуации в письме на указанный электронный адрес, но до сих пор никаких комментариев в ответ не получил. Склоняюсь к тому, что данная ситуация является данностью, с которой нам остается жить и смириться.
Ответить
ООО "Зип-м ритейл"
ООО "Зип-м ритейл" ответили Ilya Kovalev
Уважаемый Илья.
К сожалению, ваше письмо упало в спам.
Руководство компании установило сотрудника, который посчитал такое поведение полезным для имиджа компании.
Приносим наши извинения и благодарим вас, что вы не оставили этот инцидент на его совести , а донесли о нем до руководства компании.
На ближайшем плановом совещание этот вопрос будет еще раз разобран и будут вынесены и решения по наказанию, и выводы для того что бы такие ситуации не повторялись впредь.
С уважением ЗИП-М Ритейл
Ответить
1
Обращались 2 раза - покупали запасные части к стиральной машине канди. Мы знали, что нам нужно, консультации особо не требовалось. Но в последний раз просто убило, то что сотрудник приехал на работу не к 9 а к 10.30. Опоздать на 1,5 часа... Серьезные организации такого себе не позволяют.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "Зип-м ритейл"
ООО "Зип-м ритейл"
Да всякое бывает, приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся что мы смогли найти необходимую Вам запчасть...
Ответить
5
Долго искала во всему интернету нужную мне деталь. Здесь мне предложили именно то, что мне нужно. Выбрала подходящий мне способ оплаты и доставки. Все пришло очень быстро! Даже не ожидала) Очень довольна! Большое спасибо и за индивидуальный подход к каждому покупателю!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "Зип-м ритейл" на карте