3
4 года назад
Заказывал очки на метро Алексеевской (23 апреля, если не ошибаюсь). Персонал был какой-то сумбурный, толком ничего не объяснили, проверку зрения не предложили, сказали, что рецепта из поликлиники хватит (но, всё же, больше доверяешь профессиональному оборудованию, чем тётенькам со стекляшками в больнице). Ладно, заказал, оплатил, получил чек и пошел. Через 3 дня уже мог забрать, но когда пришел, то всё опять было сумбурно, в зале никого не было, потом быстро выбегает женщина, спрашивает фамилию, убегает, приносит очки, просит поставить подпись и опять уходит. Мне дали оправу с линзами в фирменном чехле, тряпочку, упаковки от линз, а саму фирменную коробочку от оправы почему-то не дали. Из-за такой спешки и неразберихи, я толком не успел собрать мысли в кучу и теперь мне кажется, что меня где-то обманули, а именно на линзах. Я выбрал Zeiss Duravision Platinum 1.67, где мол куча всяких покрытий (от отпечатков, антистатическое и т.д). Да упаковка от этих линз, но, в итоге, они постоянно грязные, собирают всю пыль и отпечатки, что ты просто не успеваешь их протирать, к слову, мои временные очки за 1000 рублей так не заляпывались. Мне кажется, что линзы за 10 тысяч такими быть не должны, а упаковку всегда можно отдать другую. Еще линза ну очень сильно выходит за оправу, ожидал, что будет тоньше. И, добираясь в них уже второй вечер домой, у меня из-за света фонарей очень болят глаза и всё двоится, возможно просто не привык. Может я - параноик и мне кажется, что в салоне поставили линзы классом ниже, но у клиентов не должно возникать таких ощущений, либо всё должны подробно объяснить, что так будет. Для этого должен быть соответствующий уровень сервиса. К тому же, я покупал их себе на день рождения. Может для магазина это и не большие деньги, но для меня, как для студента, отдать 14 тысяч за очки - довольно дорого и мне хотелось бы получать от них удовольствие, но, нет. К сожалению, впечатление испорчено и появилось недоверие. А, в целом, очки сделаны качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться