8 (926) 139-55-068 (926) 139-55... — показать

ОРСО БРУНО мебель и аксессуары

8 (926) 139-55-068 (926) 139-55... — показать
+7 926 139-...
ещё 1
2.88 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 22:00

Про «ОРСО БРУНО мебель и аксессуары»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания «ORSO BRUNO»  более 10 лет стоит в списке лучших производителей мебели в сегменте мебели среднего и бизнес-класса. Это мебель, которая отличается богатым дизайном, выразительными формами, разнообразием материалов, исключительным комфортом и множеством модификаций.

Компетентная и профессиональная консультация, возможность выбора продукции и материалов, широкий спектр дополнительных услуг: доставка, сборка, замена наполнителя, переобивка, выполнение нестандартных заказов, авторский дизайн.

«ORSO BRUNO» – это мягкая мебель и интерьерные аксессуары, изготовленные вручную с применением новейших технологий и материалов, соответствующих европейским стандартам качества.

«ORSO BRUNO» – продукт совместной работы европейских и российских дизайнеров и производителей.

Сплошные преимущества:

 Модульность.

Позволяет максимально точно подобрать диван под размеры клиента.

 Дизайн.

 Модельный ряд невероятно разнообразен по своей стилистике и комфорту.

 Аксессуары.

Большой выбор аксессуаров, выполненных в едином стиле с модельным рядом.

 Тюнинг.

 Ценные породы дерева, вариации кроя, декоративные канты и швы, более 2000 обивочных материалов.

Индивидуальные заказы.

 Изменение базовой комплектации модели по желанию клиента.

 

Доставка 2
Доставка
Доставка Курьером
Класс 4
Бутик
Интернет магазин
Обычный
Оптовая торговля
Производство и оптовая торговля 2
Оптовая торговля
Производство
Способы оплаты 4
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Страна-производитель 1
Россия
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Товары 2
Аксессуары
Услуги для населения 2
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОРСО БРУНО мебель и аксессуары (8)

2.8
25%
2 отзыва
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Дополняю свой предыдущий отзыв:

Обновлено:
Спустя 5 мес использования дивана - итальянская ткань, которую мы ждали 3 месяца вся покрылась катышками и начала выцветать, а механизм складной скрипит так, как будто дивану 10 лет. И это не икеевский диван за 20тыщ руб, а диван, сделанный на заказ за 80 т.руб.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу оставить отзыв и сказать огромное спасибо за хорошее качество дивана и быстроту изготовления! Сделали даже раньше, чем договаривались. И цена товара приемлемая. Очень удобный и мягкий диван. Лежу на нем и получаю удовольствие.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привезли бракованный диван, более низкого качества чем на экспозиции в салоне, ждал 3 месяца.
Заказал диван в Румере, из трех шагающих вперед секций (стоит там в зеленоватой отделке), делали действительно 3 месяца, у меня не горело, поэтому особо не напрягался. Мэнеджер Галина (невысокая хрупка темноволосая женщина) производила приятное впечатление, но дальше начались проблемы. При доплате не смогли дать чек. Далее веселее. Диван привезли, сборщики быстро занесли, собрали, проверяйте говорят. Начал смотреть - треснутый ящик. "Ой" - говорят, как будто при сборке не заметили, - "Вы напишите в листе приемки и что доставку оплатили и мы поедем, вам обязательно заменят все!". Я постарался, и в акте тоже написал. Прошла неделя - тишина. Видимо придется судиться.
По качеству тоже вопрос, на экспозиции комфортный диван. Привезли же жесткий, сесть больно, спать некомфортно, как на полу спишь. Видимо, решили сэкономить на ппу.
Резюме:
Если вы хотите вместо месяца ждать три, получить при этом дешевую подделку да еще с браком, и потом бодаться с фирмой, то вам несомненно сюда.
После обращения с претензией подключились юристы фирмы: сделают мне одолжение ящик поменяют, а то что качество дивана отличается, так это мои проблемы, юристы уверяют что все так и должно быть)).
1706660
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу пожаловаться на менеджеров компании, а именно менеджер Елена из магазина в Roomer.
Мы заказали диван в ноябре (заказ номер 1132, б/н). Сделали предоплату 30% также в ноябре, нам пообещали что если успеем внести предоплату в ноябре, то диван получим до нового года. Менеджер Елена звонила почти каждый день. Потом через недели 2 менеджер позвонила и сказала, что, к сожалению, выбранная нами ткань будет у них на фабрике только 15 января. Ок, согласились подождать. Я сама звонила 15 или 16 января и мне другой менеджер сказал что ткань вот-вот придет и скоро получите диван. В итоге через пару дней позвонила Елена и сказала что выбранной ткани не будет, приезжайте выбирайте другую. Супер!!!! Мы выбрали другую ткань. Елена не перезваниет и не отвечает на звонки чтобы сказать когда в итоге будет готов диван. На мою просьбу сделать скидку тк по их вине мы не получили ни диван во время, ни ткань которую хотели, она утверждает что скидку и так уже сделала и из своего кармана ничего платить не будет. Я попросила хотя бы скидку на доставку - менеджер также в грубой форме мне отказала и сказала что виновата фабрика, а не она. Только я диван на фабрике покупаю, а в магазине чьим представителем является менеджер Елена. Сегодня уже 11 февраля, а диван будет неизвестно когда! Я попросила дать мне контакты руководства или передать руководству связаться со мной, прошло уже 2 недели - никто со мной не связывается, а дать контакты они «не имеют права». Категорически не рекомендую связываться с данной компанией тк сервис и отношение к клиенту абсолютно наплевательское.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал диван в салоне Орсо Бруно продавец уверял что менее месяца будет диван дома , покупали 24 ноября сегодня 23 января , дивана нет даже в городе . Договор на тридцать рабочих дней уже капает неустойка . Честно знал бы что такие сроки не заказал бы . Продавцы брехливые
Полезно
Ответить
Поделиться
ОРСО БРУНО мебель и аксессуары на карте