Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Магазины электроники и бытовой техники в Москве

OZON.ru на Савёловской (СТЛ)



Похожие организации

Про «OZON.ru на Савёловской (СТЛ)»

Предложить изменения

Можете ли вы вообразить ежедневную рутину без техники, будь то холодильник или звуковые колонки? Современные технические решения облегчают наш быт, но в ходе эксплуатации любое оборудование и устройства начинают ломаться и приходится думать об их замене. Магазин OZON.ru на Савёловской (СТЛ) приглашает покупателей ознакомиться со своим ассортиментом цифровой и бытовой техники, а также сопутствующих аксессуаров. Сотрудники помогут определить нужную вещь с учётом как технических требований, так и эстетической стороны, чтобы покупка приносила пользу и радовала хозяина.

Также здесь продают книги и канцелярию. Компания предлагает добавить в свою библиотеку популярные издания от классиков и молодых авторов или отыскать для себя какой-нибудь редкий экземпляр. Кроме тематической литературы в мягком и твёрдом переплёте, здесь можно купить ручки и карандаши, блокноты и иные канцелярские товары.

Помимо выше названного, в магазине есть детские товары.

Оплатить товар вы можете по карте.

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 4.1.

Для получения дополнительной информации позвоните по номеру +7 800 775-06-06 или загляните на сайт www.ozon.ru. Компания OZON.ru на Савёловской (СТЛ) располагается по адресу г Москва, ул Новодмитровская Б., д 14 стр 4 (ближайшая станция метро - Савеловская (СТЛ)).

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Товары 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про OZON.ru на Савёловской (СТЛ) (34)

4.1
68%
23 отзыва
9%
3 отзыва
9%
3 отзыва
0%
0 отзывов
15%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Неплохо, но иногда срывают сроки доставки без внятного объяснения причин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Персонал" из Ада: как Озон поливает говном старух и инвалидов, предлагает прогуляться до пунктов выдачи лежачим, впаривая платную подписку, и отказывается брать ответственность за нанесенный ущерб


Заказ № 00464299-0165. Курьерка приехала раньше времени без звонка, без разрешения. Принимать товар были не готовы. Здоровый заказ на 7 с лишним тыс. рублей, с 15-ю минутами на проверку по закону и правилами Озона о 15-ти минутах на примерку. Курьерша с данными Т 211 ЕВ 797 FORD +7 (906) 064-99-82 сперва вообще отказалась давать проверять. Старуха больная 70 лет стояла ее уговаривала. Дала таки проверить, "умница"; через 3-4 минуты вынесли протекший гель для душа на возврат, ее нет в коридоре!

5 минут нервов на поиски контактов. Параллельно выяснили, что Озонище теперь не принимает жалобы по телефонам!!! Да, они деньги тратят на проплаченные микро-отзывы на Яндекс.Маркете!

У меня позвоночник больной, лежу почти всегда, на примерке пришлось из-за этой "прыгать" туда-сюда, спина разболелась еще сильнее, теперь опять встаю только по самым базовым нуждам.

Дозвонились до курьерки, она начинает врать, что никуда не уходила: пока говорили, она вернулась на этаж и теперь нагло хамила и заявила, что была здесь, хотя у нас камеры стоят - для вот таких вот в том числе.

Опять скандал: счетчик времени она включила сразу по приезду и отказалась продлять время примерки, не смотря на то, что трижды сама украла у нас законное время на проверку! Только мать вернулась из коридора - эта опять уехала. И отказывалась брать трубку, пока не позвонили ей уже -дцатый раз и после этого опять только скандал и ничего больше.

"Поддержка" на сайте отказалась возвращать деньги без фото, хотя трижды написала, что позвоночник еле работает. Отказались связывать с начальством, заявили, чтобы отправляли письмо по почте в центральный офис, зато с удовольствием поиздевались над инвалидом, пофигистически требуя подробные снимки даже после трех прямых напоминаний о проблемах с позвоночником - помимо прочего!

Обеих после всего "общения" с "поддержкой" - превратили в ад выходные - трясло!

И параллельно ставит мне поддержка условие, чтобы я или мать, естественно, после обязательных подробных фото товара, упаковки и оформления возврата, несла возврат в их пункт выдачи, или покупала Премиум аккаунт у них, или делала новый заказ и потом объяснялась с таким же курьером по поводу возврата! Это что? Какой нужно иметь моральный и интеллектуальный уровень, чтобы после всего впаривать услуги лежачему человеку и старухе, предварительно облив их помоями с ног до головы?!

Даже после передачи информации менеджеру и оформления, наконец, возврата, эти призовые "моралисты" заставляют нас самих идти возвращать товар в пункт выдачи, или делать новый заказ и потом объяснялась с таким же курьером по поводу возврата, или покупать премьер-аккаунт!!! Плюс писать реальное письмо в центральный офис, идти его отправлять на почту и искать сканер, чтобы копию отправить им на электронку. Это не поддается никакому разумному осмыслению! Кому из нас они это предлагали: лежачей, которая по квартире еле передвигается до туалета и кухни, или старухе, у которой, помимо прочего, распухла и болит нога, и она не может себе нормальную обувь найти, чтобы выйти на улицу?!

Плюс еще один недавний выверт Озона, считаю, откровенное мошенничество: если при получении товара ты отказываешься от него по причине плохого качества - не брака, нет, а того, что качество товара гораздо ниже предполагавшегося по описанию в магазине, они запрещают тебе писать отзыв на этот товар!!! Поэтому столько положительных отзывов под их товарами, зачастую не соответствующими хотя бы среднему уровню качества!!!

Единственная дорога этому магазину и всем его подобным работникам, а их большинство - уже имела "удовольствие" с самого открытия магазина не раз и не десять, с начальством во главе - в преисподнюю, откуда они все и вылезли.


Другим диванным "моралистам" с вопросами "а почему продолжали покупать" искренне желаю отсутствия денег и здоровья, и присутствия критичной необходимости в большом количестве вещей из-за состояния организма! И такого же отношения от всех магазинов после суток и недель поиска адекватных цен и хотя бы более-менее подходящих товаров в Рунете! А я действительно завязываю с Озоном раз и навсегда: подобный убежденный сволочизм не прощают и не игнорируют.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вполне удобный пункт выдачи, ребята работают оперативно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
часто здесь, что-то да и заказываю. очень нравится и удобное месторасположение и нравится какие ребята тут работают. вежливые. ну кароче нравится пункт выдачи
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет-магазин не несет ответственность за продавцов, которым предоставляет маркет-плейс за плату, не контролирует их деятельность. В результате: продавцы под видом качественного товара продаёт дешёвые подделки, а Озон их доставляет с нарушением сроков (заказы 40850320-0010, 40850320-0013, 40850320-0014). Таким образом он за наши же деньги ставит нас в неудобное положение, потому что заказы оформлялись в качестве подарков к Новому году. В процессе урегулирования конфликтной ситуации Озон пытается откупиться копеечными компенсациями, не сопоставимыми с нанесённым ущербом. Совершенно не стоит полагаться на эту компанию и надеяться на качественно выполненную работу даже с учётом того, что цены здесь явно завышены. Не рекомендую!
+1
Полезно
Ответить
Поделиться
OZON.ru на Савёловской (СТЛ) на карте