8 (495) 380-30-838 (495) 380-30... — показать

Панасервис на Электрозаводской

8 (495) 380-30-838 (495) 380-30... — показать
+7 495 380-...+7 495 380-30-83 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Почтовая Б., д 36
7 подъезд
Район: Басманный

Про «Панасервис на Электрозаводской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если сломалась бытовая техника, Панасервис на Электрозаводской (рейтинг на нашем сайте - 1) может помочь решить вашу проблему. Местные мастера узнали на своем опыте, что устройства редко выходят из строя в один момент, и потому настоятельно рекомендуют обратиться к ним, если вами были замечены такие признаки:

  • подгорание провода внутри вилки
  • посторонние звуки во время работы
  • систематические отключения прибора
  • повреждение изоляции проводки
Специалист осмотрит вашу аппаратуру, задаст вопросы об обстоятельствах появления дефекта и приложит усилия для того, чтобы вам не пришлось слишком долго обходиться без вашей техники.

Организацию можно найти по адресу: Россия, г Москва, ул Почтовая Б., д 36. Узнать нужную информацию можно по телефону +7 495 380-30-83 или на веб-сайте panaservice.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Панасервис на Электрозаводской (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратилась к ним как в авторизованный сервисный центр Филипс по гарантии. Купила пылесос, взамен старого, оказалось гудит очень сильно. Привезла его в указанный СЦ на Сокол, с просьбой определить и официально подтвердить, что действительно сильно шумит при работе, ремонтировать не просила, т.к. пользоваться новой отремонтированной вещью не хочется. Сказали, ждите 2недели. Подождала, не звонят. Звоню сама, говорят ждем деталь, я- какую деталь, они- которая сломана, я- так просила не ремонтировать, а подтвердить проблему, они- мы обязаны попытаться отремонтировать, и только если ничего не получится, в этом случае, мы обращаемся в Филипс за разрешением на то, чтобы выдать акт на списание, который выдается втечение 2-х недель. Звоним с мужем в Филипс, те подключаются, решают проблему, отзваниваются и сообщают, что все ок, что СЦ, должен отдать нам пылесос и все документы, которые необходимы для возврата товара в магазин. Из СЦ позвонили на 3-й день (была пятница) после разговора с Филипс, говорят привезем его на Сокол с Электрозаводской в понедельник. Хорошо. В понедельник - тишина. Звоню сама, говорят, когда будет на Соколе, вам позвонят. Жду. В среду звоню сама, они мне - вам позвонят. Звоню в пятницу, они - а у нас накладка, машина не доехала.... Отзваниваются с Сокола только во второй половине дня понедельника. Я во вторник туда, пылесос привезли, а гарантийный талон с чеком на покупку забыли...Договорились, что док-ты привезут мне домой завтра-послезавтра. На завтра, звонит мол.человек с Сокола и говорит, что док-ты к нему приедут к вечеру. Я ему-хорошо, я буду ждать. Никто не приехал. Звоню, а он мне-вы же сказали, что сами приедете... Не поняли друг-друга. Спрашиваю- а когда все-таки Вы ко мне доедете? А он- не знаю, может на след. неделе...Когда я сдам этот пылесос - не знаю. Больше месяца с тряпкой и веником. Никто ничего не знает и никто не виноват..может к тем, кто им деньги платит у них нормальное отношение, не знаю. Но такой нервотрепки по гарантии надо еще поискать. Если Вам скучно, у Вас много времени, терпения, есть желание ругаться - Вам сюда
Полезно
Ответить
Поделиться
Панасервис на Электрозаводской на карте