1
12 лет назад
На кого нарвешься. Первый раз установили все хорошо, там все просто было.
второй раз то одно, то другое. Монтажники попались ленивые, подрабатывающие на стороне, все бросили, выпросили написать положительный отзыв, и с концами, доставали их через главный офис, все равно все бросили.
Значит, управление в компании не на высоте. Кто же платит до выполнения работ? предоплату взяли 100%, сами работники дают тебе на оценку анкету. Кто же хочет в глаза людей оценивать? косяк руководиеля. Учиться ему нужно эффективному управлению.
Сайт вообще дикий, важных ссылок нет, только дифирамбы себе в разделе отзывов, хоть обпишись, отзыв не появится, значит, и тут обман. Кнопка "написать директору лично" не работает. Скрывается, нет ни одной фамилии, ни менеджера, не ответственного работника, тем паче самого директора.
Замерщик на сложные воросы ответить не может, менеджер тоже не может, чем одно окно отличается от другого, что такое "зеркальное окно" информацию предоставить не могут.
На выставке девушка больше знает, чем в офисе менеджеры.
Отделочные работы у них вообще по диким ценам. Шкаф заказала, стали мерить, раздвижные двери они не делают, не умеют, петли они тоже ставят только одни, самые плохие (по мне) и видимо, самые дешевые и простые в установке. Материал у них тоже только один, только цвета разные.
Замерщик не учел глупость, на чем будет держаться подоконник на балконе, отсюда поехали косяки дальше.
Монтажники так и не доделали свою работу, благо, что косяк замерщика исправили, сами купили уголки за мой счет, конечно же, и установили. а пену срезать и наклеивать ленту пластиковую мне самой придется. Нервов меньше так потратишь, чем вызванивать их или через менеджера их доставать.
Завтра шкаф обещали сделать, посмотрим, уже пытались снова отложить это дело, я уже не выдержала. Но, думаю, косяк будет, причем, я уже догадываюсь где. Отпишусь тогда.
Вера.
P.S. Звездочку вообще бы поставила минус три.
Полезно
Ответить
Поделиться