8 (800) 100-48-88 8 (800) 100-48... — показать

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» - отзывы Сеть

8 (800) 100-48-88 8 (800) 100-48... — показать
+7 800 100-...
ещё 2
3.9 14 отзывов

Про «ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»»

Полный спектр банковских услуг для компаний и частных лиц.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (14)

3.9
57%
8 отзывов
21%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
21%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В сентябре 2017 года я обратилась в отделение банка Сходненское за потребитольским кредитом в 1400 тыс. руб. Сотрудники банка навязали мне дополнительно страховку в 317 тыс. руб., пояснив, что я смогу при досрочном погашении кредита вернуть ее часть. Кредит в погасила в сентябре 2019 года путем рефинансировании в Банке ВТБ (платить буду на 1 год меньше и ту же сумму, и без навязанных страховок). Никакие страховые суммы возвращены не были (причем меня "застраховали в ВТБ страховании, Альфа страховании и где-то еще). Сегодня пришел ответ из ВТБ Страхование о том, что сумма страховки жизни и фин.рисков (навязанная мне и по которой "обещали вернуть часть" - слова сотрудницы МКБ) - ВОЗВРАЩЕНА НЕ БУДЕТ.Также при досрочном погашении банк попытался прокрутить мои деньги на возврат (800 тыс. руб.) в течение 2 недель, то есть Вы внесите, а кредит погасится только через 2 недели. Только угрозы обращения в ЦБ РФ убедили погасить кредит именно тогда, когда денежные средства поступили на счет. Персонал офиса не владеет информацией, в том числе по кредитным продуктам. При закрытии счета персонал вел себя по хамски, денежные средства на неком "специальном счете" в размере 2600 руб. никто не мог увидеть. Пришлось показать информацию из личного кабинета в мобильном. Также некие "инвестиционные сертификаты" - имела глупость приобрести такой на сумму в 10 000 руб. превратился за 2 года в 6 тысяч...То есть в чем же выгода? в том, что я потеряла 4 тыс. И это сертификат такого "прибыльного банка"? Люди не ходите туда. Это самые грабительствие условия кредита за всю мою жизнь и самое безобразное отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBR. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО "Отделение Кузьминкое", г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBR, не ушла на счета мошенников, а "зависла" между банковскими счетами и в течении 30 дней вернется обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет банка онлайн 02.04.2019 года, я обнаружил, что в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всем виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счет. Также мне было заявлено представителями банка о том, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия со стороны банка. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объеме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и смс с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадаться на их удочку!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился в Московский кредитный банк с целью реструктуризации имеющегося у меня потребительского кредита, так как потерял работу и устраивался на новую. Можно было и на сайте заявление оформить, но я решил, что личное посещение офиса ускорить процесс. Заявление написал в отделение Люблинское, ответ пришел через неделю и положительный. На 3 месяца мои платежи передвинули и я обошелся без просрочки и штрафов за нее. Спасибо банку за решенный вопрос, и неиспорченную кредитную историю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Никогда бы не подумала, что именитые банки, в моем случае МКБ, окажутся к клиенту несколько лояльнее менее популярных банков. Обращалась в пару банков, везде отказывали без объяснения причин. Сумма небольшая 200 тысяч на 2 года всего-то нужна была. А тут выдали, да еще быстро, и под 20% годовых, что сейчас небывало низкий процент, без переплат, комиссий и вечно спрашиваемых справок и доходах. Исправно погашаю, операционисты всегда собраны и компетентны. Спасибо, буду рекомендовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пока это лучшая кредитка, которой приходилось пользоваться, инет-банкинг тоже соответствует. Перевыпуск с истекшим сроком карты занял 2 дня, что тоже неплохо. Повсеместное наличие банкоматов, отделений - тема отдельная, так как не приходиться их искать или пользоваться "чужими" терминалами, которые так и норовят содрать комиссию. В МКБ-шных же такого в помине нет. Даже подумываю начать держать на карте свои, а не заемные деньги, чтоб капали обещанные 9% годовых.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Клиентом банка МКБ, я являюсь уже довольно давно, порядка трех лет. И меня полностью устраивает этот банк, я даже рекомендую его всем своим знакомым. Много офисов, развитая сеть банкоматов и терминалов.Работает допоздна, да еще и в субботу с воскресеньем. Хорошие проценты на остаток по карте, удобный интернет банк, плюс платежи через интернет проводит через смс пароль, что добавляет уверенности в сохранности средств. В банке работают очень вежливые и толковые менеджеры.
Но сегодня утром, у меня случилась довольно не приятная ситуация с МКБ на луковом переулке. Мне нужно было срочно положить деньги на мобильный телефон сыну. Банк работает с 10 утра, но доступ в банкомат и терминал круглосуточный, поэтому 8-40 я была у дверей банка. Доступ к банкоматам через карточку, но сколько я не проводила карточкой, любой стороной и вверх и вниз дверь не открывалась. Пришлось вызвать охранника. Который правда впустил меня к банкоматам, но сколько высказал недовольства. Что он не нанимался двери открывать, и это карточка у меня такая. Во первых это не у меня такая карточка, а это у ВАС - карточка которая работает в банкоматах, терминалах, магазинах, но не открывает ВАШУ дверь, а во вторых чем так перетрудился охранник? Не выспался к девяти утра? или телевизор не досмотрел? Что бы вот так мне портить настроение с утра! Зачем нужна работа маркетологов, менеджеров и других, если охранник или кто то еще может своим поведением испортить все впечатление о банке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
обращалась в несколько банков, был отказ. Не ожидала, что именно в этом банке одобрят. Всё хорошо, никаких претензий
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно открыла вклад в этом банке. И мне очень понравилось, как деликатно и и с каким профессионализмом подходили работники банка к ответам на любые моим вопросам. Что собственно и стало одной из причин, определивших мой выбор в пльзу этого банка. Единственное, что мне не понравилось, что как ставки по процентам у них снизились. Хотелось бы, чтобы все вернули на прежний уровень.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный банк, некомпетентные сотрудники, как в офисах так и в кол-центре. Если уж стоят цифры процентов в договоре, то хоть их должен объяснить менеджер!!!! И если говорите, что процентная ставка 21%, то откуда в итоге берется 35,6%

С наилучшими пожелания, Света, ceo
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Банк в целом неплохой. Много отделений в разных концах Москвы. Вежливые и компетентные сотрудники/сотрудницы. Единственный, но существенный минус - планомерное уменьшение процентных ставок по вкладам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень неплохой банк. Хорошее обслуживание, доброжелательные сотрудники. Оформление документов на кредит происходит очень быстро и понятно. Дают консультацию по любым вопросам банковского обслуживания. Банк на отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Депозит в этом банке. Отличный офис, приятный персонал, высокие проценты. Ко вкладу прилагается дебетовая карточка, выпущенная бесплатно, по которой есть скидки, особенно ценна 10-процентная скидка в аптеке 36,6!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный банк. С 2009 года являюсь его клиентом. Открывал два вклада на разные сроки под очень хорошие проценты. Один вклад уже забрал, без всяких задержек и лукавства, выплатили все и в срок. Очень открыто и честно работают, завел дебетовую карточку, на остаток начисляются проценты, по всей Москве можно снять без процентов, так как у банка есть банки партнеры, бесплатное смс-инфрмирование. Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто пользуюсь услугами этого банка. Много отделений по Москве. По-моему у них самые высокие ставки по вкладам. Обслуживание всегда быстрое. Персонал вежливый и терпеливый. Дали бесплатно их карточку.
Полезно
Ответить
Поделиться