8 (495) 933-26-598 (495) 933-26... — показать

Парапринт

8 (495) 933-26-598 (495) 933-26... — показать
+7 495 933-...+7 495 933-26-59 ещё
4.25 отзывов
Россия, г Москва, ул Викторенко, д 16
Округ: Северный

Про «Парапринт»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания "Парапринт" специализируется на производстве наружной рекламы. Важной особенностью данной компании является то, что в производстве используются качественные отечественные материалы, что значительно снижает стоимость продукции, т.к. она уже не зависит от колебаний курса валют. Российская промышленность давно выпускает конкурентоспособную качественную продукцию. Фрезерная резка, используемая в производстве, позволяет максимально точно соблюдать размеры и формы. А высокое качество изображений, получаемое при использовании широкоформатной УФ-печати, удовлетворит даже самых требовательных клиентов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Парапринт (5)

4.2
80%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Мы обращались в эту компанию дважды. И все два раза была хорошая работа. Во второй раз для детской выставки заказывали оформление, задники, ростовые фигуры, различные светящиеся надписи и буквы. По времени не скажу, что долго или быстро, наоборот, - все точно в срок. Осталось время подкорректировать и установить. И сами менеджеры профессионально общаются, доброжелательно. Мы просили работу по своим эскизам, но в компании посоветовали немного изменить и все получилось еще лучше.
Если будем обращаться еще раз к ним - надеюсь на такую же хорошую работу.
Спасибо.
Елена Коновалова.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На протяжении последнего года неоднократно пользовалась услугами Paraprint. Заказывала у них промо-витрину и баннеры. Осталась всем довольна, никаких претензий или нареканий к качеству продукции или обслуживания нет. Персонал вежливый, компетентный - выслушают пожелания и подскажут как лучше сделать. При необходимости буду обращаться к ним еще. Спасибо руководству и сотрудникам за качественные и своевременно выполненные заказы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полезная площадь нашего магазина не позволяет разместить то количество рекламы, на которую мы рассчитывали. Тем более, что нельзя забывать об интерьере помещения, который напрямую влияет на имидж. Поэтому основное внимание в данном вопросе мы уделили витрине.

Посоветовавшись со специалистами, мы узнали, что новый способ УФ печати с белилами позволяет наносить изображения с двух сторон стекла. Причем они не будут влиять друг на друга. Такое решение нам понравилось.

Мы заказали в Парапринт красочную рекламу на внешнюю сторону стекла и стильное изображение на внутреннюю поверхность, которое эффективно подчеркивает интерьер магазина. Не побоюсь сказать, что эффект оказался потрясающим. Теперь реклама привлекает покупателей, а стиль внутреннего интерьера внушает им чувство уверенности. Как видите, все гениальное просто!

Сотрудничеством с Парапринт остались довольны
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Видимо кому как, мне компания нравиться.
Негативных моментов никогда с ними не происходило.
Фирма клиентоориентированна, всегда помогу, подскажут.
Александр, безумно терпеливый человек, сколько раз он выслушивал мои "Саш,а можно как то помочь?", "Саш, можно будет сегодня получить тираж?" "Саш, помоги разобраться с макетом"..и человек всегда идет на встречу!!
Размещаться в данной РПК советую всем кто хочешь быстро, качественно и недорого!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное место. Нас с подругами продержали там пять часов. Деньги взяли вперед и начали отдыхать (пускать вперед более срочные заказы, видя нас - таких дурочек- готовых подождать), хотя печатали мы дипломы и очень торопились.
Затем выяснилось, что менеджер Александр совершенно не в теме рабочего процесса. Подготовка к печати под его руководством и благодаря его ошибкам, длилась несколько часов!Неправильное указание ширины материала, за который уже заплачено. Хамское отношение к ждущим уже который час клиентам. И коронная фраза: "Не нравится - уходите и жалуйтесь, кому хотите." Больше ни ногой в эту дыру.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Любовь! Я как руководитель компании приношу свои извинения за эту ситуацию.. Поверьте что специально вас задерживать не хотели, на практике не всегда получается сделать срочный заказ день в день, час в час,в вашем объеме. А это было не мало, у машины есть скорость печати, нужное время на обработку файлов для подготовки к печати. С менеджером Александром проведена беседа , ему был вынесен выговор за некорректное отношение к нашим любимым заказчикам.
Ответить
Добрый день Любовь!
Благодарю Вас за столь значимый отзыв о нашей компании и обо мне в частности.
Хочу прояснить ситуацию для наших читателей о данном инциденте, думаю это не помешает читающим сделать адекватный вывод.
Да, действительно задержка была… и не малая. По времени заказчику пришлось ждать достаточно много, около 5ти часов.
Причиной этому стал сбой на производстве. Нас это конечно же не оправдывает…, но это производство(процессы, операции и т.д.) и иногда бывает сбой.
И наши сотрудники справлялись с этой ситуацией в рабочем цехе на максимуме.
Думаю производственники меня поймут.
Вам же Любовь я объяснял не однократно о происходящем, и просил проявит понимание и терпимость.
Тем не менее выражаю Вам свою благодарность за полученный мною опыт.

Ответить
Парапринт на карте