8 (495) 150-30-808 (495) 150-30... — показать

PartsDirect

8 (495) 150-30-808 (495) 150-30... — показать
+7 495 150-...+7 495 150-30-80 ещё
3.121 отзыв
Россия, г Москва, пр-кт Нахимовский, д 4
1 этаж
Район: Нагорный
Округ: Южный
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «PartsDirect»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Можете ли вы представить свой обычный день без участия техники, будь то кухонные электроприборы или наушники? Инженерные и дизайнерские решения позволяют человеку экономить свои силы, облегчая выполнение рабочих и домашних обязанностей, но со временем в ходе эксплуатации любые машины начинают терять в производительности и становится актуальным вопрос их замены. Интернет-магазин PartsDirect занимается реализацией электронных устройств, компьютерной и быттехники, а также необходимых к ней комплектующих. Продавцы-консультанты помогут подобрать вещь исходя как из технических преимуществ, так и эстетической стороны, чтобы покупка приносила пользу и радовала хозяина.

Оплатить товар можно наличными и с помощью веб-кошелька или по карте. Вы можете получить товар путём самовывоза или оформить доставку курьером, почтой, транспортной компанией, EMS.

Рейтинг магазина в справочнике Yell - 3.2.

Для получения более подробной информации позвоните по номеру +7 495 150-30-80 или зайдите на сайт partsdirect.ru. Компания PartsDirect располагается по адресу: Россия, г Москва, пр-кт Нахимовский, д 4 (ближайшая станция - Нахимовский Проспект).

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Бренды 20
Acer
Apple
ASUS
BlackBerry
Digma
Fly
Honor
HTC
Huawei
Lenovo
LG
Meizu
Nokia
OPPO
Panasonic
Philips
Samsung
Sony
Xiaomi
ZTE
Доставка 5
Доставка EMS
Доставка Курьером
Доставка Почтой
Доставка Транспортной Компанией
Самовывоз
Класс 1
Интернет магазин
Компьютерные услуги 1
Ремонт компьютера
Ремонт iPhone 2
Перепрошить iPhone
Ремонт айфон
Ремонт смартфонов и других гаджетов 1
Ремонт сотовых телефонов
Способы оплаты 4
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про PartsDirect (21)

3.1
48%
10 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
43%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказывал в магазине б.у. дисплей для Honor 8c. При визуальном осмотре в магазине ничего плохого не увидел, привёз домой подключил к телефону, увидел темное пятно и полосы по экрану. На следующий день поехал его обменять, в обмене отказали из-за механического повреждения, как будто я его брал для того чтобы повредить и сдать обратно. Стекло целое, обратная сторона тоже, не ронял. Пришлось купить другой дисплей, скинули 200 рублей на покупку. Больше в этот магазин ни ногой !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Редко пишу отзывы. Однако столкнувшись с гарантийным случаем в Partsdirect, появилось такое желание.

С магазином сотрудничаем на уровне СЦ около 5 лет. Закупаем иногда у них запчасти, инструмент и оборудование для сервисного центра.

Магазин очень нравится:
• Четкий подход, хороший склад
• Интересный и удобный сайт и поиск комплектующих
• Доставка вовремя

Казалось бы не поставщик, а просто чудо.
Но, 25 сентября 2021 года столкнулся с гарантийным случаем. Умер SSD диск. Через пол года🤔. Да, что то очень быстро. Но не суть. Мое обращение по гарантии просто игнорируют, поэтому получайте здравый отзыв. Надеюсь он поможет не столкнутся с та ими же трудностями другим пользователям и руководство примет меры.

Диск стоял у жены на рабочем ноутбуке. И хорошо, что системы была налажена так, что на SSD был Windows и ПО, а на HDD файлы. Важной информации не лишились.

Зашел на сайт, прочитал по гарантии. Все просто: оформите, обмен или возврат на месте бег сложностей и проверок. Оформил заявку 292456. Ответ поступил тут же: "Привозите в любой магазин обменяем или вернём деньги сразу, для обмена оформите заказ на товар". Так и сделал.

Утром позвонил в гарантийный отдел, уточнил всю схему возврата, чтобы был понятен порядок действий. По факту мне нужно было подтверждение соответствия информации на сайте и гарантийного отдела в виде сотрудника.

Приезжаю в магазин. Ближайший ко мне в 70км. Задавали много вопросов. Сказали, что не обменяют сейчас и деньги не вернут. Нужно оставлять на диагностику. Ну какого черта, простите, мне сразу об этом не сказали?? Я бы послал курьера из сервиса, и не ездил бы сам. Хорошо, т.к. диск нужен был срочно, у жены стоит работа, купил другой фирмы тут же в магазине. Оформил бумагу на возврат денежных средств. Поехал домой ещё 70км.

На следующий звонят, говорят : "Да диск мертвый, приезжайте на обмен". Ды вы что издеваетесь? Проговорил все в магазине на кануне, что ждать обмена и диагностики не буду, покупаю диск другой сразу, и хочу возврат средств. Отвечают: "Ок. Мы перезвоним".

Далее 2 дня тишина. Звоню сам в гарантийный отдел. Долго общался с девушкой. Она мне все время отвечала: "Да, заявку вижу, но у меня нет информации о дальнейшем ходе вашей заявки, свяжусь с магазином, узнаю, перезвоню".

А я всё жду звонка, пошел 6 день...Интересно, когда же мне вернут деньги?))

Впечатления:
• Очень сырая система гарантии на уровне 90-ых. Каждый друг на друга скидывает, неразбериха жуткая.
• На сайте, по телефону, в магазине - абсолютно разная гарантийная политика и условия. Такое ощущение, что это все разные организации
• Осадок остался, и Partsdirect теперь для нашего сервиса не в 5ке лучших магазинов, где покупаем постоянно. А в 5ке худших, т.е. будем покупать, если у других не будет товара или запчасти, по необходимости.

Итоги:
• Минус бал - за за катание туда сюда (у меня это 150км, потеря 15л бензина), и скорее всего ещё раз придется ехать. Так как у них до сих пор нет нормальной системы оплаты по безналу. По факту не важно как ты платил, верните деньги тем способом, которым хочет клиент. Если мне нудобно ехать 150 км, то сделайте безналичный перевод
• Минус бал - за 2 часа потраченного времени на дорогу, болтовню и оформление.
• Минус бал - за несогласованные действия сотрудников
• Минус бал - за отвратную организацию возврата по гарантии в целом.
• Минус бал - за то, что я до сих пор не получил средства и остаюсь в неведении.

Учитесь у Ozon.ru - оформил на сайте заявку, пошел - отдал, или вызвал курьера. На следующий день прилетают деньги по безналу. Никаких сложностей
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ № 46071924, предоплата 27864 р. выполнена на 100%, обещанный срок поставки до 30 дней.
Пошел уже второй месяц, вопросы по срокам в почту игнорируются, вопросы заданные по телефону обещают решить и перезвонить — нее перезванивают.
Написал заявление на возврат денег, рассмотреть обещали в течении суток, сегодня наступят третьи сутки — ни ответа, ни привета.
Написал в почту вопрос, что с возвратом денег? Полное игнорирование, никакого ответа не получил.
Показательное отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
PartsDirect
PartsDirect
Добрый день, средства были возвращены от 22.11.2018 в полном объеме. Примите наши искренние извинения за произошедшее, мы надеемся, что вы дадите нам шанс и мы исправимся в ваших глазах.

C уважением, Partsdirect.ru
Ответить
1
Ранее на еженедельной основе приобретали в данном магазине детали и запчасти. Но 26.10.18 нами была приобретена деталь (чип) с заводским браком (неисправный чип).
На следующий день, 27.10.2018, мы обратились в магазин на Нахимовском Проспекте с целью вернуть некачественный товар и столкнулись с отказом в возврате денежных средств и полным несоблюдением закона о защите прав потребителя. Кроме того, сотрудники отказались даже принимать заявление на рассмотрение.
Сотрудники магазина не принимают деталь и рекомендуют заполнить заявку на официальном сайте магазина. Ответа на заявку нет по сей день, мы размещали обращение дважды.
Качество клиентского сервиса по таким вопросам оставляет желать лучшего. Приобретать что-либо в данном магазине не рекомендую.
158691315869141586915
Полезно
Ответить
Поделиться
PartsDirect
PartsDirect
Здравствуйте,
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что товар оказался некачественным. Пожалуйста, примите наши извинения. Благодаря той информации, которой Вы с нами поделились, мы провели повторную проверку партии товара и предприняли мероприятия, которые позволят впредь избежать подобных ситуаций. По нашим данным, с Вами уже связался наш курьер и произвел возврат средств. Был произведен возврат средств по гарантийному обращению 149387. При поступлении товара на склад, выборочно проверяем несколько экземпляров, однако, полностью исключить вероятность разового попадания брака на реализацию нет возможности. Надеюсь, что, несмотря на ситуацию, Вы найдете повод заглянуть к нам ещё, а мы постараемся Вас не разочаровать.
С уважением,
Служба Поддержки Клиентов Partsdirect
8[495] 150-30-80 Москва
8[800] 505-28-05 Регионы (Звонок по России бесплатный)
Ответить
login.sergey login
login.sergey login ответил PartsDirect
Спасибо сотрудникам клиентского сервиса и технической поддержки за оперативное принятие мер.
Инцидент считаем исчерпанным.
Ответить
1
Заказал у них аккумулятор для ноутбука. Доставили быстро. При получении упаковку вскрывал курьер и из неё высыпались какие то запчасти. Я его спросил что это, он сказал что не знает. Я подумал что это какие то дополнительные запчасти. При более тщательном осмотре оказалось, что аккумулятор расколот и это осколки. Но курьер уже ушел. При обращении по гарантии обменять товар отказались. Хотя курьер может подтвердить. Вообщем жадные и не идут на контакт, одни отписки. Не советую этот магазин. Номер заказа 47002464. Да, магазин в Нижнем Новгороде.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вопрос решен в положительную сторону. Спасибо. Все ok.
Ответить

Частые вопросы про PartsDirect

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы PartsDirect ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 10:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 19:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 150-30-80

Где находится организация и как до нее добраться?

PartsDirect находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Нахимовский, д 4
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

PartsDirect на карте