1
2 года назад Редко пишу отзывы. Однако столкнувшись с гарантийным случаем в Partsdirect, появилось такое желание.
С магазином сотрудничаем на уровне СЦ около 5 лет. Закупаем иногда у них запчасти, инструмент и оборудование для сервисного центра.
Магазин очень нравится:
• Четкий подход, хороший склад
• Интересный и удобный сайт и поиск комплектующих
• Доставка вовремя
Казалось бы не поставщик, а просто чудо.
Но, 25 сентября 2021 года столкнулся с гарантийным случаем. Умер SSD диск. Через пол года🤔. Да, что то очень быстро. Но не суть. Мое обращение по гарантии просто игнорируют, поэтому получайте здравый отзыв. Надеюсь он поможет не столкнутся с та ими же трудностями другим пользователям и руководство примет меры.
Диск стоял у жены на рабочем ноутбуке. И хорошо, что системы была налажена так, что на SSD был Windows и ПО, а на HDD файлы. Важной информации не лишились.
Зашел на сайт, прочитал по гарантии. Все просто: оформите, обмен или возврат на месте бег сложностей и проверок. Оформил заявку 292456. Ответ поступил тут же: "Привозите в любой магазин обменяем или вернём деньги сразу, для обмена оформите заказ на товар". Так и сделал.
Утром позвонил в гарантийный отдел, уточнил всю схему возврата, чтобы был понятен порядок действий. По факту мне нужно было подтверждение соответствия информации на сайте и гарантийного отдела в виде сотрудника.
Приезжаю в магазин. Ближайший ко мне в 70км. Задавали много вопросов. Сказали, что не обменяют сейчас и деньги не вернут. Нужно оставлять на диагностику. Ну какого черта, простите, мне сразу об этом не сказали?? Я бы послал курьера из сервиса, и не ездил бы сам. Хорошо, т.к. диск нужен был срочно, у жены стоит работа, купил другой фирмы тут же в магазине. Оформил бумагу на возврат денежных средств. Поехал домой ещё 70км.
На следующий звонят, говорят : "Да диск мертвый, приезжайте на обмен". Ды вы что издеваетесь? Проговорил все в магазине на кануне, что ждать обмена и диагностики не буду, покупаю диск другой сразу, и хочу возврат средств. Отвечают: "Ок. Мы перезвоним".
Далее 2 дня тишина. Звоню сам в гарантийный отдел. Долго общался с девушкой. Она мне все время отвечала: "Да, заявку вижу, но у меня нет информации о дальнейшем ходе вашей заявки, свяжусь с магазином, узнаю, перезвоню".
А я всё жду звонка, пошел 6 день...Интересно, когда же мне вернут деньги?))
Впечатления:
• Очень сырая система гарантии на уровне 90-ых. Каждый друг на друга скидывает, неразбериха жуткая.
• На сайте, по телефону, в магазине - абсолютно разная гарантийная политика и условия. Такое ощущение, что это все разные организации
• Осадок остался, и Partsdirect теперь для нашего сервиса не в 5ке лучших магазинов, где покупаем постоянно. А в 5ке худших, т.е. будем покупать, если у других не будет товара или запчасти, по необходимости.
Итоги:
• Минус бал - за за катание туда сюда (у меня это 150км, потеря 15л бензина), и скорее всего ещё раз придется ехать. Так как у них до сих пор нет нормальной системы оплаты по безналу. По факту не важно как ты платил, верните деньги тем способом, которым хочет клиент. Если мне нудобно ехать 150 км, то сделайте безналичный перевод
• Минус бал - за 2 часа потраченного времени на дорогу, болтовню и оформление.
• Минус бал - за несогласованные действия сотрудников
• Минус бал - за отвратную организацию возврата по гарантии в целом.
• Минус бал - за то, что я до сих пор не получил средства и остаюсь в неведении.
Учитесь у Ozon.ru - оформил на сайте заявку, пошел - отдал, или вызвал курьера. На следующий день прилетают деньги по безналу. Никаких сложностей
Полезно
Ответить
Поделиться