8 (495) 973-43-21 8 (495) 973-43... — показать

Отзывы о компании PDA Center

8 (495) 973-43-21 8 (495) 973-43... — показать
+7 495 973-... +7 495 973-43-21 ещё
2.4 7 отзывов
Россия, г Москва, ул Дорожная, д 7 к 1
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про PDA Center (7)

2.4
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ремонт не удался. Сдавал оборудование по гарантии, а в итоге они попытались развести на деньги. Оборудование забрал все грязное и с царапинами. Про компенсацию со мной никто разговаривать не стал.
На вопрос а как вы проводили диагностику электрической цепи, а именно ее сказали менять, если не вскрывали оборудование был ответ - "по внешним признакам".

Квалификация отсутствует. Отношение ужасное. Поберегите себя, нервы и свое оборудование.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Несколько месяцев назад менял основную камеру на своем Samsung galaxy note 4 (s/n r28g10fpelr). Сейчас обнаружил, что начал отклеиваться дисплей от корпуса с одной стороны (при замене камеры дисплей меняли). Гарантия еще действует, но чек к сожалению у меня не сохранился. В итоге в гаратнии мне отказали, сказали, что "нет чека, нет обязательств, только на платной основе исправим". На мой довод, что у них есть их второй оригинал документа, получил ответ: "Ну это же наш оригинал и нам не выгодно его сейчас поднимать и делать вам ремонт бесплатно". Вот такая вот конторка. Самое интересное, что дел то было на 15 минут (проклеить еще раз дисплей). Не понимаю, почему компания настолько не дорожит своей репутацией.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в центр дважды со своим КПК HP4700.
Добавлял оперативную память и ремонтировал тачскрин. Самые приятные впечатления от Центра. Все сделали быстро, качественно. Дают гарантию. Повторно обращаться не пришлось. Цены вполне демократичные. Персонал вежливый и внимательный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В 2011 и 2012 году пару раз меняла в этом сервисном центре экран в электронной книге LBook v3 - и у меня не было никаких нареканий на работу центра (квитанция № 2011207-31191 от 07.12.2011 и №20120606-32563 от 06.06.2012 соответственно)

В этом году, в июле опять обратилась к ним по поводу замены экрана. Экран поменяли, (квитанция № 20130710-34451 от 10.07.2013), но по приезде домой оказалось, что перестала работать цифровая клавиатура, без которой электронную книгу этой модели можно сразу выбрасывать на помойку... Кстати, до этого ремонта проблем с клавиатурой и в помине не было...

Не рекомендую пользоваться услугами вышеназванного сервисного центра - одно чинят, другое ломают (видимо, в надежде получить с клиента еще денег)
Полезно
Ответить
Поделиться
PDA Center
PDA Center
Клавиатура в данной модели - слабое место. Мы пошли Вам навстречу и как постоянному клиенту, бесплатно устранили эту неисправность, а Вы пишете о получении нами дополнительных денег. Как не стыдно...
Ответить
К сожалению, Ваше "устранение" проблемы привело к тому, что по возвращении домой после нормальной зарядки электронной книги у меня, к моему неописуемому изумлению, на клавиатуре электронной книги осталась рабочей только одна цифра - "3"... Неудивительно, что после Вашей беседы со мной, когда прозвучало эпохальное утверждение, что замена экрана никак не затрагивает клавиатуру, больше беседовать с Вами на эти темы лично у меня желания не возникло… (Для непосвященных поясню: в электронной книге при замене экрана сначала вытаскивается шлейф передних кнопок, а уж потом разбитый экран меняется на новый (http://pda-smart.ru/blog/tag/замена-экрана-lbook-v3/). В общем, пришлось отдать еще энную сумму своих кровных другому мастеру для «оживления» клавиатуры электронной книги… В итоге остается открытым риторический вопрос – кому в этой ситуации должно быть стыдно?
Ответить
PDA Center
PDA Center
Начнем с того, что после 2 механических повреждений дисплея на Вашей электронной книге, а возникли они именно от механических воздействий (книгу либо роняли, либо надавливали на нее) помимо дисплея могли деформироваться и другие части. Что происходит не только с книгами, но и другими устройствами. При этом устройство до разборки может вполне нормально работать. Но после разборки устройства на деформированных прижатых поврежденных частях могут появиться трещины.
Шлейф передних кнопок, либо разъем могли при этом получить повреждения.
Вам никто не отказал в бесплатном ремонте. К тому же, у нас в офисе Вы все проверили. А клавиатура у Вас перестала работать через какое-то время. Что с ней произошло, остается только догадываться.
Вам давалась гарантия на ремонт 1 год. И Вы спокойно могли обращаться к нам в течении всего года. Но Вы, с Ваших слов предпочли пойти к другому мастеру.
У нас тысячи довольных Клиентов, но у них к сожалению нет времени заниматься отзывами. Нас рекомендуют друзьям и знакомым.
И очень хорошо, что такие как Вы это редкость.

P.S. В реальной жизни люди разделаются на две категории. Одни люди подобны пчеле. Пчелы всегда ищут, и находят всё красивое и сладкое. Даже если в грязной комнате, кто-то в углу поставит вазу с цветком и туда залетит пчела, она пролетит мимо всей грязи, и не сядет до тех пор, пока не найдет цветок.
Другие люди подобны мухе. А как известно муха имеет ту особенность, что всегда садится на всё зловонное, грязное. Даже, если вокруг много благоухающих цветов, а в углу сада кто-то нагадил, муха пролетит весь прекрасный сад, не садясь ни на один из цветков. Только когда почувствует нечистоту, тогда сразу спустится и сядет на неё, начнёт копаться в ней, наслаждаясь зловонием, возникающим от ворошения, и не может оторваться от этого удовольствия!
Ответить
1
Компания не отягощённая гарантийными обязательствами.
Дают гарантию на оказываемую услугу, а в случае повторного обращения по той же причине откровенно кидают, пытаясь повторно поиметь с клиента денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
PDA Center
PDA Center
Уважаемый, если Вы повторно раздавили дисплей на своей электронной книге, то какая в данном случае может быть гарантия!
Ответить
5
Недавно чинил свой старый КПК. Сгорел радиомодуль. Сделали быстро и качественно и дали гарантию. Цена меня вполне устроила. Буду теперь если что только к ним обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ну подвальчик, но не стоит судить по внешнему виду, т.к. часть ремонта происходит просто мгновенно и на ваших глазах, цены, по моему мнению, немного завышенные, а также добираться до них неудобно, но по телефону и на форуме могут даже иногда помочь самостоятельно исправить какие-то неисправности, а также у них есть услуга апгрейда некоторых машинок с 64 на 128 мб, прикольно, но тоже дороговато, когда я был там, была небольшая очередь, но ждал минут 20-30, и мастер милый попался, все объяснил, все рассказал.
Полезно
Ответить
Поделиться