1
4 года назад Заказ№ 288524. Магазин, в котором понятие чести отсутствует, в угоду наживы. Усугубляется это тем, что данная ситуация происходит второй раз (цена на товар у них ниже, вот я - скупой и плачу дважды). Заказал корм для собак 18 кг., оплатив товар картой в пятницу и согласившись с доставкой на вторник. Уточнил у оператора будет ли точно корм в условленный день. т.к. корм, который уже есть закончится, а наш бюджет не предполагает уже покупку даже 3кг корма с ближайшем зоомагазине, как следствие, собака без корма и ситуация безвыходная. А главная причина, что они уже один раз не доставили. Оператор с кем-то связалась и подтвердила наличие товара на складе, а значит товар будет доставлен во-время. Во вторник звоню в магазин, чтобы узнать о времени доставки, на что оператор говорит: "Поставщик не доставил товар. Поэтому доставка будет перенесена на четверг." Я, тут же потребовал возврат денег. на что получил ответ, что деньги вернут через 5-10 дней. Вот и представьте моё состояние, когда понимаешь, что тебе нечем и не на что кормить своего любимца!!! Конечно же, мне пришлось согласится ждать, но поверьте, что я никогда не прощу "людей", которые так относятся к животным.
P.S. Для себя понял, что нужно читать и смотреть сколько отрицательных отзывов у магазина, а так же смотреть какие ситуации самые распространенные. У данных торгашей - не доставка товара, это проблема №1!!! Берегите своих питомцев.
Полезно
Ответить
Поделиться