1
25 августа 2023 12:21
Заказал поверку счетчика.
Перед поверкой снял два видео, на котором отлично видно, что проволока с опломбировкой надежно прикреплены к узлам трубопровода.
Перед тем как поверщик приступит к работе, я попросил сразу уяснить, что пломба не нарушена и у него не получится, как у сотрудников иных фирм, развести меня дополнительно на ненужную услугу опломбировки.
Сотрудник данной фирмы дернул за проволоку и порвал ее.
Здорово, да? Она, говорит, у тебя сорвана! Да-да, он именно "тыкал" мне.
Я ему показал оба видео, где прекрасно видно, что до него все было в порядке,
но он продолжал уверять, что не трогал пломбу и так и было.
Работник был отправлен откуда пришел, я позвонил в эту фирму, где мое видео смотреть некая И. Анисимова не захотела, а начала сочинять легенду, что так и полагается дергать у клиентов их пломбировку! Здорово, правда? То есть сотрудник врал, что не дергал, напрасно, так и надо было?
Это просто унизительное поведение по раскручиванию клиентов на необоснованные траты. Стыдитесь, ГЦуиЭр, раньше такого не было, вы стали даже омерзительнее конкурентов! Стало быть, за пломбировку кому теперь платить придется?
Поинтересуюсь в Роспотребнадзоре. И в полиции.
А к отзывам относитесь скептически: так систематически нахваливать они могут только сами себя. Они никогда не отсают без навязывания доп услуг, при этом дерзко нарушая закон.
Полезно
Ответить
Поделиться