8 (495) 660-86-57 8 (495) 660-86... — показать

Отзывы о компании Авторизованный сервисный центр Apple Powerline на Нахимовском проспекте

8 (495) 660-86-57 8 (495) 660-86... — показать
+7 495 660-... +7 495 660-86-57 ещё
3.9 20 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Нахимовский, д 32
Округ: Юго-западный
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Авторизованный сервисный центр Apple Powerline на Нахимовском проспекте (20)

3.9
70%
14 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
2 отзыва
20%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хотела бы выразить просто огромную благодарность мастерам и сотрудникам компании - у меня сломался телефон прям перед отпуском, буквально самолет был у меня вечером. В общем+ пришла сюда, объяснила ситуацию - ребята без проблем взялись за работу и согласились мне помочь. Телефон в рабочем уже состоянии я забрала через пару часов. Тут крутые специалисты
Полезно
Ответить
Поделиться
Авторизованный сервисный центр Apple Powerline на Нахимовском проспекте
Авторизованный сервисный центр Apple Powerline на Нахимовском проспекте
Спасибо за отзыв
Ответить
5
Мне нужно было отремонтировать ноутбук Apple, желательно срочно потому что работа горит. По совету знакомого отнес его в этот сервис. Определили причину почему не работает, назвали сроки и стоимость ремонта. Меня все устроило, потому что пообещали отремонтировать за пару дней. И действительно через пару дней можно было забирать. Сервис хороший, ремонтируют быстро, запчасти оригинальные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
То, что фирма является авторизованным партнером компании Apple, действительно о многом говорит. Отдавал в ремонт свой ноутбук Apple MacBook Air 13 M1/8/256. По началу был не уверен что ремонт может быть таким быстрым, а жаль. Всё сделали в лучшем виде. Причина неисправности оказалась банальной и соответственно, ремонт — копеечным. Действительно очень рад, что обратился именно сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня случилась проблема с планшетом, он просто перестал включаться, я подумал что требуется замена аккумулятора. Обратился в сервисный центр, где мне сделали диагностику, в ходе которой проблема оказалась в контактах материнской платы. Через два дня мне уже вернули мой планшет в полностью рабочем состоянии. Порадовал тот факт, что замена аккумулятора не потребовалась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в сервисный центр для ремонта своего айфона. Проблема заключалась в боковых кнопках, они либо не реагировали на нажатия, либо был даблклик. Так же периодически пропадала картинка, показывая мне белый экран лишь с одной подсветкой. Диагностику провели быстро, оказалось дело в неисправной плате. Ремонт провели за 3 дня. Сейчас всё работает без проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Реанимировали мой макбук который упал на пол и престал включаться. Я уже думала, что придется покупать новый и смирилась с потерей информации, но решила на всякий случай обратиться в сервис. К моей радости, устройство отремонтировали и сделали это в короткий срок, буквально за пару дней. При этом удивила адекватная цена. Всё работает отлично, большое спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис! Возникла проблема с моим Apple iPad Air 3 экран не гас! Ребята специалисты сразу произвели диагностику чтобы выявить в чем причина такого сбоя. Сделали замену устройства. Через 3 дня забрала свой iPad. Работает как часы. Цены на услуги более чем адекватные. Лишнего не навязывали. Мне все понравилось!)
Полезно
Ответить
Поделиться
Авторизованный сервисный центр Apple Powerline на Нахимовском проспекте
Авторизованный сервисный центр Apple Powerline на Нахимовском проспекте
Спасибо за отзыв
Ответить
5
Обслуживал свой iphone X , остался полностью доволен, проконсультировали и сделали все в лучшем виде , спасибо ! Идут на встречу своим клиентам ( если не наглеть))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет! Никак не могу понять, откуда беруться плохие отзывы о сервисе powerline?? Обращаюсь к ним по гарантии со времен iphone 5, в 90% случаев через 3-4 дня я получал новое устройство. Сотрудники вежливые и компетентные. Вчера сдал iphone x(заявка №54546) по причине хрипящего динамика, надеюсь на замену устройства)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день уважаемые читатели!!! Хочу выразить большое человеческое спасибо всему коллективу Powerline. Очень много вопросов которые возникают с телефонами и прочими жизненно необходимыми гаджетами, этот коллектив во главе с настоящем профессиональным руководителем и Еленой всегда приходит на помощь- меняет,ремонтирует и подсказывает как лучше. А самое главное что не продается в магазинах Apple в России позитив и дружелюбие . На веки Ваш преданный покупатель Роман.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В предыдущем отзыве я былв не прав, это хороший сц приходите туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался с ремонтом своего iPhone X. Неожиданно и без причины перестала работать бесконтактная оплата картой. Отдал в сервисный центр Powerline, думал будет ремонт или прошивка, а мне поменяли на новый в течении всего 5 рабочих дней! Очень приятный сервисный центр, рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здавал в ремонт apple airpods, сказали проведут диагностку, провели. Сказали сделают замену, на деле выполнен первичный осмотр устройства и на этом все!! Обман, не обращайтесь туда!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Номер вашего ремонта G344361068. Была произведена замена наушников. При проверке с новыми наушниками неисправность не проявилась.
Ответить
5
Обращались не раз к ребятам. Делают все быстро и качественно. Если учесть что довольные клиенты как правило забывают оставить отзывы так как уходят счастливыми, то количество негативных отзывов тут говорит о том что недовольные клиенты есть (но очень мало). Респект ребятам особенно Алексею.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Купили недавно Iphone X. Спустя неделю стал шалить face id. В магазине посоветовали обратиться в сервисный центр для диагностики. Обратились в Powerline, так как до него было ближе всего. Объяснили, что телефон еще на гарантии, механических повреждений не было, эксплуатировался как надо. Покивав головой, нам сразу же начали объяснять, что требуется замена камеры. Мне не очень хотелось производить махинации с телефоном, который был куплен далеко не за 5000 рублей, на что я попросила сделать только диагностику без замены, так как стоял вопрос о замене телефона на новый. Парни проверили все достаточно быстро, за что большое спасибо, уже к вечеру было готово заключение, где указан заводской брак. Мне озвучили цену 2000 р. Ну... ладно, хорошо, оплатила... хотя было очень странное чувство, платить за диагностирование заводского брака - бред.. приехала обратно в магазин с заключением, продавцы сильно удивились тому, что с меня в сервисном центре потребовали денег. И были вынуждены вернуть уже со своего! расчетного счета 2000, так как за заводской брак деньги не взимаются, о чем, естественно, мне в сервисном цетре даже не сказали. Будут разбираться. Остался неприятный осадок после такого отношения, хотя судя по отзывам, обошлись малой кровью. За обман - 2 звезды. За быстроту заключения - пославила бы 5 баллов, но так, товарищи, к клиентам не относятся. Доверие подорвано к данному сервисному центру на Нахимовском проспекте 36.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Никакого обмана нет, СЦ берет деньги за свою работу, магазин по Закону о Защите Прав Потребителя обязан компенсировать, если дефект был не по Вашей вине. Либо Вы сдаете в магазин и они сами разбираются со своим СЦ, с которым у них договор, но обычно через магазин это значительно дольше.
Ответить
1
Обратился в этот сервис поменять прошивку на iphone 6S, вместо этого получил ворох проблем, начиная от зависания телефона и заканчивая самопроизвольной перезагрузкой! Отнес в другой сервис, там просто поменяли на новый аппарат и все! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС!
Полезно
Ответить
Поделиться
У нас не зарегистрировано обращений от Вас, и довольно странно слышать, что человек обращается за прошивкой, а ему меняют телефон. Напишите свои контакты, разберемся в данном вопросе.
Ответить
2
Смешанные чувства от обращения в этот сервисный центр. У гарантийного телефона сломался touch id и иногда не реагировала кнопка включения. Отвез по гарантии телефон на ремонт. Через пару дней телефон уже был готов. Заменили дисплей и кнопку, но экран был не прикручен до конца! Как такое может быть в авторизованном сервисе Apple?! Акт работ № 38883 от 06.10.17. Хорошо, что бесплатно поставили экран на место, ведь замена экрана по прейскуранту у них 12000р! Дальше, через 5 дней в телефоне снова перестает работать touch id. Отнес телефон в магазин, где покупал. Сервис магазина (авторизованный сервис Apple,название указывать не буду, чтобы не рекламировать его) телефон заменил, так как причина была в основной плате телефона. Получается PowerLine сервис не правильно установил причину почему в телефоне не работал touch id и кнопка включения.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился с залипанием кнопок на макбуке про ТачБар и "звоном" внутренностей при небольшом встряхивании. Про диагностику на 2500р. никто не предупреждал. В итоге отправили на почту письмо через несколько дней, которую, естественно, я не прочитал. Звонка никакого не было. По факту ребята отодрали кнопку от мака, увидели что его оказывается залили чем-то красным (подозреваю что жена могла плеснуть немного вина) и сказали что вся клавиатура под замену, итого 34000. Я им объясняю что из-за 3х залипающих кнопок платить такие деньги несуразно, и попросил просто протереть и удалить следы, раз уж открыли мак. Они само собой отказались это делать обосновав тем что все жидкости, влажные тряпки и так далее приведут в негодность компьютер. В итоге плачу 2500р. за то что они отодрали одну кнопку и посмотрели на неё, звук дребезжания остался. Попросил на месте прямо отодрать мне пару кнопок, типа сам под свою ответственность почищу и прикреплю обратно. Инженер сказал что операция очень длительная, сложная и делать этого он не будет. Дома посмотрел видео как при помощи двустороннего скотча снимать кнопки с мака, заняло буквально секунд 30, чистка заняла ещё минуту. Итого всё работает идеально. И вот вопрос, что там за инженеры сидят, которые меняют всю клавиатуру при малейших проблемах? Это как в анекдоте старом, когда пепельница полная машину меняли. Короче очень не советую, работают ребята по-советски, по регламенту, реальной помощи не оказывают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ставлю этому сервисному центру огромную приогромную пятерку! После трех месяцев использования в моем айфоне стала пропадать сеть и шипел ресивер. Привезла его в сервисный центр Powerline, так как этот сервисный центр оказался ближе всего к дому. Айфон забрали на диагностику (предварительно предупредив, что если поломка связана с моим неаккуратным обращением, то я должна буду оплатить стоимость диагностики). Морально готовилась долго долго ждать ремонта. Моему счастью не было предела, когда на четвертый день после сдачи моего телефона пришла СМС о готовности заказа. Радостная побежала забирать свой отремонтированный аппарат. В сервисе меня ждала новость еще лучше. Поломку моего айфона признали заводским браком, а мне отдали абсолютно новый телефон. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ЧЕСТНОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не удался ремонт... требуется тупая замена корпуса - предложили замену на новое устройство с доплатой 3/4 от цены нового...
это политика официального сервиса Эпл или спекуляция на статусе официала?...
Полезно
Ответить
Поделиться
Ответ от сервиса. Единственно возможная официальная процедура при механических повреждениях корпуса и попадания влаги - замену устройства. К сожалению по деньгам это не 5000р., но это со 100% вероятностью решает любую скрытую проблему. С уважением.
Ответить
Авторизованный сервисный центр Apple Powerline на Нахимовском проспекте на карте