2
5 лет назад
Купили недавно Iphone X. Спустя неделю стал шалить face id. В магазине посоветовали обратиться в сервисный центр для диагностики. Обратились в Powerline, так как до него было ближе всего. Объяснили, что телефон еще на гарантии, механических повреждений не было, эксплуатировался как надо. Покивав головой, нам сразу же начали объяснять, что требуется замена камеры. Мне не очень хотелось производить махинации с телефоном, который был куплен далеко не за 5000 рублей, на что я попросила сделать только диагностику без замены, так как стоял вопрос о замене телефона на новый. Парни проверили все достаточно быстро, за что большое спасибо, уже к вечеру было готово заключение, где указан заводской брак. Мне озвучили цену 2000 р. Ну... ладно, хорошо, оплатила... хотя было очень странное чувство, платить за диагностирование заводского брака - бред.. приехала обратно в магазин с заключением, продавцы сильно удивились тому, что с меня в сервисном центре потребовали денег. И были вынуждены вернуть уже со своего! расчетного счета 2000, так как за заводской брак деньги не взимаются, о чем, естественно, мне в сервисном цетре даже не сказали. Будут разбираться. Остался неприятный осадок после такого отношения, хотя судя по отзывам, обошлись малой кровью. За обман - 2 звезды. За быстроту заключения - пославила бы 5 баллов, но так, товарищи, к клиентам не относятся. Доверие подорвано к данному сервисному центру на Нахимовском проспекте 36.
Полезно
Ответить
Поделиться