1
27 июня 2022 14:53 Будьте очень аккуратны при работе с Премьер Техно, а лучше и вовсе найдите альтернативу. Заказал товар в феврале, заказывали оперативно, чтобы магазин успел заплатить фабрике до повышения цен, сделал полную предоплату и получил устную гарантию, что товар будет доставлен в конце марта-начале апреля и цена не изменится. В итоге, в мае мне звонит менеджер и сообщает, что товар прибыл, но теперь его цена на треть выше, платите или отказывайтесь. При отказе они вернут деньги, но по старой цене, на которую, к маю, уже невозможно было купить аналогичный товар. По закону, магазин не имеет права менять цену товара после того, как договор купли-продажи заключен, но у Премьер Техно свой взгляд на закон: если не отказываться от передачи товара, а постоянно её переносить по времени - то рано или поздно клиент либо заплатит всю сумму, либо откажется от покупки и магазин вернет ему изначальную сумму, которой недостаточно для приобретения того же товара в другом месте. Ведь если откажется именно магазин - то клиент может пойти и купить товар в другом месте, а разницу в цене взыскать с Премьер Техно через суд, а так - все в ажуре, можно просто динамить людей месяцами. В итоге я согласился на доплату, потому что жить без стиральной машины в 21 веке достаточно сложно, но и тут меня ждал сюрприз - магазин дважды без согласования со мной и без уведомления менял дату доставки. В итоге, я приезжал, ждал, позже звонил менеджеру и мне говорили "ой, а у вас доставка-то на другое число стоит, ой, а кто-то её перенес, а кто - не знаю". В общем взаимоотношения с магазином превратились в такой фарс, что впредь у меня нет ни малейшего желания обращаться к Премьер Техно за покупками. По итогам, вся эта эпопея принесла мне 4 месяца ожидания, 23 тысячи лишних затрат, десятки звонков с попыткой разобраться что происходит. И ладно бы обманули только меня, обманули и другого человека, который купил такой же товар в этом же магазине по моей рекомендации, причем обманули не только с ценой товара, но и с ценой доставки. Чтобы не быть голословным, прикрепляю чеки. Я всё понимаю, времена тяжелые, но если вы пообещали доставить в конкретный срок по конкретной цене - то будьте добры, исполняйте. 26 февраля я имел возможность за конечную цену взять товар более высокого класса, который был на остатке в другом магазине. Ну а если ваша репутация ничего не стоит - ловите отзыв, пусть люди почитают, хорошенько подумают и посмотрят на то, как вы решаете проблемы. Параллельно готовим обращение в Роспотребнадзор, постараюсь дополнить отзыв, после того как ведомство квалифицирует действия ритейлера.
Полезно
Ответить
Поделиться