Уважаемый генеральный директор СЦ Премьер Иваненко М.В., вот давайте не будем задним числом придумывать выгодные вам толкования ситуации.
Я обратился с вполне себе заурядной проблемой - расколот зуб, никакого воспаления и проч. негативных факторов нет, о чем мне было сказано. На вопрос "что делать?" было отвечено "удалять", на вопрос "какие еще варианты возможны" было отвечено - "никаких".
Специально (подчеркиваю, еще ДО удаления) поинтересовался, в нельзя ли вот как-нибудь так сделать, чтобы сразу на место удаленного зуба новый поставить. Отвечено "нет, это невозможно, имплантация - поэтапная операция, потребуется время, чтобы провести ее и завершить, рассчитывайте на период пол-года и более".
На данном этапе врач вполне мог бы упомянуть о том, что существует одномоментная имплантация. И, если она мне не показана, рассказать, что извините, дорогой, но вам она не показана потому-то и потому-то.
Но до этапа определения "показана / не показана" одномоментная имплантация (как, собственно, и до упоминания об этом методе имплантации) у нас дело не дошло вообще. Очевидно, потому, что вы в своей клинике таких услуг не оказываете, а терять клиента, отправляя его в другую клинику, вам невыгодно.
Моя ошибка в том, что, идя в вашу зубную клинику со своей проблемой, я как-то не удосужился самостоятельно ознакомиться с возможными вариантами лечения, наивно полагая, что уж это лишнее.
Теперь касательно консультации имплантолога. Опять вы искажаете суть. Совершенно неверно вы пишете о том, что мне было там разъяснено. Речь шла о возможных перспективах лечения, о том, как технически оно осуществляется, а не о том, что по каким-то причинам мне нельзя было на момент первичного обращения делать одномоментную имплантацию.
О компетентности специалиста я могу судить косвенно, опираясь на все вышеизложенное. И делаю определенные выводы.
С уважением,
рядовой пациент клиники СЦ Премьер
Николай К.