8 (499) 322-15-148 (499) 322-15... — показать

Принтомат

8 (499) 322-15-148 (499) 322-15... — показать
+7 499 322-...+7 499 322-15-14 ещё
3.951 отзыв
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Про «Принтомат»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Принтомат - это уникальный онлайн сервис на российском рынке печатной продукции, осуществляющий коллективную печать. Аналогичный проект уже более 10 лет успешно реализуется в Германии. Идея коллективной печали заключается в том, что сотрудники типографии подбирают похожие по техническим характеристикам заказы, размещают их на одном листе формата А1 и печатают вместе. Все издержки по предпечатной подготовке делятся между заказчиками - участниками запуска коллективной печати, поэтому финальная стоимость отличается своей демократичностью. На сайте компании можно оперативно оформить заказ, загрузить свой макет и оплатить заказ в удобной для себя форме через безопасные протоколы. На печать любого тиража любого вида печатной продукции типография выделяет 2-3 дня.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Перевозки 1
Междугородные автогрузоперевозки
Производство и оптовая торговля 2
Изготовление бейджей
Производство пластиковых карт
Рекламные услуги 1
Дизайн рекламы
Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Карты
Типографии 22
Изготовление печатей
Офсетная печать
Послепечатная обработка
Предпечатная подготовка
Сувенирная продукция
Тампопечать
Тиснение
Фальцовка
Широкоформатная печать
Показать все 22
Услуги для населения 7

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Принтомат (51)

3.9
67%
34 отзыва
4%
2 отзыва
4%
2 отзыва
0%
0 отзывов
25%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Совершенно безответственная компания, взяли только что ценой. Делал заказы: PM-Z94456, PM-Z97754, PM-Z101567. PM-Z102214, PM-Z103524 и PM-Z104338.
1. Из всех заказов только один раз сделали заказ за неделю, в остальные разы в порядке вещей ждешь заказ по недели 2, а то и 3. И когда наша сторона начала возмущаться, мол: почему так долго доставляете? Ответ был от специалиста Дмитрия: - «…это же сторонний Оператор доставки, вот они так и возят, потому что у них есть выходные и праздники». В смысле? Вы просто все риски положили на Заказчика, учитывая, что Вы всегда берете 100% предоплату, а передаете товар по срокам, как получится? Надеюсь, мне не одному в голову приходит мысль, что я не к соседу за услугой обращаюсь, а в компанию, которая должна нести ответственность за 3-е лицо, с кем она заключила договор. Ради приличия, хотя бы делали вид, что выясняете почему так, доставка долго идет, а то тупо «послали» тебя, как будто с их подрядчиками Заказчик договор подписал. Завтра они начнут воровать, или не довозить груз, Вы то же будете говорить о том, что ну это у них по регламенту положено по праздникам воровать.
2. Но мы терпели эти сроки, потому что под эту «псевдо контору» решили адаптировать, и заказывать заранее продукцию из расчета сроков их курьерских партнеров. НО нет же, они и тут простите «обос..сь», сделали изделия не качественным и не выполнили вырубные дыры, когда на минутку, Заказы постоянно повторялись, т.е. все параметры оставались прежними, менялось только количество. И какой был ответ от Дмитрия, внимание! Вам обязательно нужно проверять счет и заказ, который Вас выставляют! Тогда не будет проблем. Стоп! Заказчик Вам с каждым заказом пишет ТЗ, вкладывает примеры, исходники, а Вы тупо копи-паст не можете сделать? Мля, простите, но кроме матов на эту шарагу ничего не напрашивается. Написал директору, тишина… Сразу понятно, что там той голове ничего не нужно, а мы что-то от сотрудников требуем. Поэтому больше не планируем с данной конторой сотрудничать себе дороже, учитывая тот факт, что они даже не понимают, что на рынке миллион компаний, которые делают, как мы сейчас выяснили, не хуже, дешевле и быстрее. Пустая трата времени, надеялись, что как постоянный заказчик, к нам будет проявлена Лояльность…, а оказалось им пох…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришли по совету знакомых, они, как и мы покупали в принтомате наклейки (стикеры). Сегодня нам доставили нашу покупку, набор стикеров, получилось четко, отклеиваются легко, держатся хорошо. Спасибо за добросовестную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали пригласительные на свадьбу, заявку выполнили четко по предоставленному заданию, учли все пожелания. Не надоедали с ежедневными вопросами, заказала онлайн и после изготовления забрала, рекомендуем однозначно, обслуживание на 5+.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращаемся от лица организации в «Принтомат» не первый раз. Сайт и сервис компании организован очень грамотно, все здорово автоматизировано. Сроки ни разу нарушены не были, сотрудничество довольны. Успехов в развитии!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Шарлатаны и вымогатели денег!
Оформление заказа идет через сайт со 100% предоплатой, а потом выясняется что формат не тот, цвета не те и разумеется или переделывайте сами, или мы сделаем за дополнительную плату. Время переносят на несколько суток. В итоге на мои притенении отказались печатать заказ. Не советую с ними работать. Привлекают хорошей ценой, но соответственно и хамским отношением
Полезно
Ответить
Поделиться
Принтомат
Принтомат
Добрый день, Владимир.
Вы прислали макет не соответствующий техническим требованиям, печать с которого была невозможна. На наше предложение доработать макет Вы начали хамить, и называть нас вымогателями, проходимцами и лгунами, отказываясь от сотрудничества. Мы сразу вернули деньги за заказ.
Мы работаем по ценам ниже рынка, работаем качественно и работу свою уважаем. Заблаговременно размещаем всю информацию, чтобы заказчику было удобно с нами работать. Всегда консультируем и поддерживаем наших клиентов, если у них есть потребность.
Ответить
Владимир Дубов
Владимир Дубов ответил Принтомат
ВОТ ОПЯТЬ ЛОЖЬ. Проходимцами вас я не называл (хотя и нужно было бы). И разве я не прав что вы лгуны?! Я не отказывался от заказа, хоть и назвал вас вымогателями (что и есть на самом деле, т.к. вы после 100% оплаты затребовали дополнительную сумму). Подтверждением этому служит то что я оплатил дополнительную сумму 320 руб, которую вы у меня нагло вытребовали грозя невыполнением заказа. А после оплаты вы вдруг вернули эти 320 руб и сообщили что заказ отменяется, пообещав что вернете и первоначальную сумму (970 руб) которую до сих пор не вернули. И разве вы после этого не ХАМЫ? Учтите если деньги не вернуться в ближайшие сутки, мой юрист подает на вас в суд
Так что работаете вы гадко, пудря мозги клиентам своими мудреными техническими требованиями, в которых несведущий человек не разберется даже если их просмотрит.
И кстати у многих фирм цены не выше чем у вас, а отношение намного лучше - подгонку они делают под требования клиента БЕСПЛАТНО без всяких ваших ненормальных придирок.
Работаете вы НЕКАЧЕСТВЕННО и работники у вас хамообразные.
Жаль только потратил на вас время и нервы
Ответить
Принтомат
Принтомат
Владимир, нам очень жаль, что мы не удовлетворили ваших ожиданий. Если с нашей стороны были допущены слова, которые показались вам хамскими мы искренне сожалеем.
Спасибо за уделённое время и за то, что обращаете внимание читателей на то, что мы просим наших заказчиков учитывать технические требования при подготовке макетов.
Ответить
Принтомат на карте