1
6 лет назад
8 марта рано утром приехали "мастера", Евгений и напарник. Вызывала я их накануне вечером через диспетчера, заказ быстро оформили, мастер со мной сразу связался, правда с ходу назвал сумму, превышающую названную диспетчером. Утром первым делом, взглянув на кровать-трансформер, которую нужно было аккуратно снять со стены и разобрать, а потом тут же собрать на другой квартире, куда её должны были перевезти грузчики, мастер сказал "ни фига себе, что же вы не сказали!". На вопрос "что именно?" (я всё объяснила по телефону), накинул ещё денег. Я пошла звонить диспетчерам уточнять стоимость и тут слышу грохот. Прихожу - кровать упала на мастера, стекло вдребезги, детали конструкции порваны, амортизаторы сорваны. В полу две дыры - паркет пробит аж до бетона. Объяснения мастера: виноват установщик кровати, якобы она упала из-за того, что была прикручена к стене лишь одним дюбель-гвоздём, а не тремя. Кровать просто сложилась на него со всей дури!! Спасибо, не убила!! Звоним установщику (у меня был его номер, этих мастеров вызвала только потому, что он не смог приехать). Он говорит "вы что наделали, ребята!! Надо было амортизаторы сначала снять!!" Они с ним спорить, мол нет, это вы виноваты. В общем, абсолютные непрофессионалы. Мастер, если он МАСТЕР, обязан ПРЕДУСМАТРИВАТЬ разные ситуации, точно приезжать с необходимым оборудованием, чтобы снять сложные амортизаторы, или не браться за работу вообще!!! Итог: мастер при мне позвонил в фирму, сказал "мы тут сами порешаем", пообещал "так уж и быть" приехать собрать кровать бесплатно, когда изначальный установщик предоставит материалы. Типа, он обязан. Установщик и фирма-изготовитель оказались порядочными людьми, занимаются изготовлением новых деталей, но это будет стоить 11700 + работа самого установщика. Этим "талантам" я больше доверять не буду!.. После падения кровати я добилась того, чтобы со мной связался кто-то из руководителей компании, якобы "по работе с клиентами". Мужчинка отдыхал дома и отмечал 8 марта, приехать разобраться отказался, повторял, что сожалеет, но никто разбираться не будет до ПН. То, что мне негде было спать 4 дня, его не колышило! И что это женский праздник - тоже. Я выскребла из него, что возмещение будет только в том случае, если вина мастера будет доказана. А мастер утверждал, что вина не его... В итоге руководитель компании повесил трубку, никакие дальнейшие попытки с ними связаться не увенчались успехом. Мою заявку удалили. Мастер Евгений оказался даже не трудоустроен в "Проблем в доме нет". На вопрос "есть ли у нас в стране ответственные мужчины?" ответил цитатой года: "Мужчины есть, но они заканчиваются там, где начинается финансовая ответственность". Были свидетели, распечатка звонков. Сейчас фирма заблокировала мой телефон, просьбы к руководству связаться со мной игнорируются. Имейл адрес отдела рекламации был предоставлен ЛИПОВЫЙ!!! disp.pvdn@gmail.com. Ответа на письмо с фотографиями ущерба не последовало. Предлагаю объединиться всем пострадавшим от недобросовестной работы этой конторки и сделать массовое заявление в Роспотребнадзор! Можете со мной связаться по 89258807185
Полезно
Ответить
Поделиться