8 (495) 695-59-60 8 (495) 695-59... — показать

Отзывы о компании Профессорская Стоматологическая Клиника на Арбате

8 (495) 695-59-60 8 (495) 695-59... — показать
+7 495 695-... +7 495 695-59-60 ещё
4.4 7 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Профессорская Стоматологическая Клиника на Арбате (7)

4.4
86%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Делал здесь две коронки в 2017м. Дорого, но того стоило, очень аккуратно пролечили зубы, посадили коронки. Также здесь пролечил еще 4 зуба, чистка, установка пломб, лечение зуба. Все сделано в лучшем виде.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность доктору Ландиновой за качественное лечение и отличный подход к моему ребенку!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу оставить отзыв по поводу исправления зубов в этой клинике у Суховой Елены Васильевны. Я бы конечно лучше носила каппы, но в моем случае они бы не помогли, сильно был повернут один зуб. Перед постановкой брекетов сделали чистку, и установили их только на верхнюю челюсть, чтобы не было сильной боли из-за постановки на 2 сразу. На нижнюю поставили через 2 месяца примерно. Каждые 2-3 недели нужно было ходить на прием, подтягивать брекеты, несколько раз ставили более толстые дуги. Обычно Елена Васильевна сама меня записывала, иногда получалось к другому врачу. Изначально я настраивалась носить брекеты года 2-3, но через полтора года зубы встали в ряд и их сняли. Вначале верх, потом низ. Зубы конечно выровнялись. Но все равно поставили ретейнеры еще как минимум на год, чтобы эффект сохранялся. Спасибо огромное Елене Васильевне за ровные зубы за такой короткий срок!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доброго времени суток. Прохожу лечение по полису ДМС. Качеством всех процедур доволен, клиника – выше моих ожиданий для лечения по страховке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Клиника стоит своих денег. Я пользуюсь услугами чистки зубного камня, ставила пломбы, коронку, 2 импланта. Первый около 2х лет назад. Цвет не изменился, осложнений тоже не было. Качеством услуг довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать большое спасибо коллективу "Профессорской клинике на Арбате" за оказанное лечение ! У меня была довольно сложная ситуация с зубами, лечение было долгое и не простое. Честно говоря я даже не думала что когда-нибудь я снова буду есть, разговаривать и улыбаться как в молодости и не испытывать каких-то неудобств. Огромнейшее спасибо врачу хирургу Горбунову Е.А. , ортопеду Сафронову О.Г. , терапевту Артёменко А.В. ! Это действительно талантливые и очень чуткие люди с золотыми руками !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
шок от врача и клиники
Делала в этой клинике протезирование с установкой имплантатов. После посещения Клинико-диагностического центра при МГМСУ по исследованию на гальванические токи в полости рта, было дано заключение о наличии сильного повышения разности потенциалов между биологическими тканями и протезными конструкциями (гальванизм-эффект батарейки во рту) .Врач-ортопед Сафронов был очень удивлен этому заключению, но он с главным врачом клиники предложил мне сделать исследование в ЦНИИС. В ЦНИИСе данные подтвердились, мне начали снимать коронки с имплантатов (на которые указал врач в ЦНИИС) и делать временные коронки из пластмассы. Повторное исследование на гальванические токи ничего не изменило, гальванизм остался. Врач сказал, что он всю ответственность на себя брать не хочет, а будет консилиум, на консилиум меня не пригласили, хотя это касалось именно моего здоровья. После консилиума Сафронов мне сказал, что они не знают что делать, нужно ждать, КОГДА ГАЛЬВАНИЗМ ПРОЙДЕТ. Я подала претензию и предложение о внесудебном урегулировании спора на имя Генерального директора. Ответ был такой: представленные копии документов из Клинико-диагностического центра при МГМСУ не имеют отношения к медицинским услугам, оказанным в клинике и не свидетельствуют о наличии причинно-следственной связи с оказанными в клинике медицинскими услугами, и не находит оснований для удовлетворения о возмещения услуг и компенсации морального вреда. Возникает вопрос: а почему сняли пять постоянных коронок , а поставили временные, если нет причинно-следственной связи? А также в этой «профессорской» клинике я не могу получить уже больше месяца копию своей МЕДИЦИНСКОЙ карты (хотя писала заявление). А для того чтобы получить сертификаты соответствия на поставленные мне имплантаты, вкладки и коронки я должна письменно обратиться в клинику. Не могу понять почему, продавцы торгующие арбузами должны иметь сертификаты и представлять их покупателям, А Я НЕ МОГУ ИХ ДАЖЕ УВИДИТЬ. Уже два месяца я хожу с временными коронками, врач ортопед пропал, хотя раньше звонил. Такая «профессорская" клиника вызывает недоверие к медицинским работникам от сознания того, что врач видит в пациенте прежде всего источник дохода, а не больного, нуждающегося в медицинской помощи. ШОК ОТ ВРАЧА И КЛИНИКИ, ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ ХОРОШО, А КОНЧИТСЯ ????
Полезно
Ответить
Поделиться