Добрый день,
приносим вам свои извинения. Данная ситуация неприятна нам вдвойне, потому что мы не нашли понимания в вашем лице. Нашей вины в сложившейся ситуации нет. Постараюсь вам повторно объяснить некоторые нюансы, о которых вы тактично умолчали в своем "отзыве" о нашей работе.
1. Первоначально вы утеряли свою квитанцию и не смогли назвать нам номер своего хранения для точной идентификации. Вы называли по памяти неверный номер хранения, который на тот момент уже был сдан. Приехав к нам, мы сверили ваши паспортные данные и нашли ваше хранение в кратчайшие сроки . Вопрос - в чем наша вина??
2. На вашей автомашине используются колесные диски с проточенной лицевой частью, покрытой лаком. К сожалению, такое покрытие не выдерживает ЭКСПЛУАТАЦИИ в наших суровых условиях. Это - общая проблема. Повторюсь - проблема ЭКСПЛУАТАЦИИ дисков, а не их хранения. Причиной коррозии на таких дисках, являются микроповреждения лака возникающие в процессе ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ввиду отсутвия под лаком слоя грунта, коррозия на дисках , распространяется молниеносно. Что и случилось с вашими дисками, не зависимо от того, ездили бы вы на них, или хранили их (у нас или в другом месте).
3. Насчет условий хранения колес у нас. Мы храним колеса клиентов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в принадлежащих нам ,ОТАПЛИВАЕМЫХ помещениях. Не отдаем хранение на аутсорсинг, и ВСЕГДА соблюдаем технологию хранения - прохладное помещение со стандартным уровнем влажности. Если у вас имеются сомнения - приглашаем вас посетить наш склад и самому лично убедиться в правоте моих слов.
4. Просим вас быть сдержаннее в своих высказываниях, разобраться предварительно в вопросе, и не обвинять НЕОБОСНОВАННО нас в несоблюдении условий хранения и порче вашего имущества. Напоминаем вам об УК РФ Статья 128.1. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/8a73d26dba7976d6c43cc94aa1515368fef256f0/