8 (495) 509-24-46 8 (495) 509-24... — показать

Отзывы о компании Ptichka Сеть

8 (495) 509-24-46 8 (495) 509-24... — показать
+7 495 509-... +7 495 509-24-46 ещё
2.1 16 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 12:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ptichka (16)

2.1
25%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
63%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хамский персонал.Наблюдала, как парень типа мастер по окрашиванию, выдворил клиентку в возрасте. Оплату по карте не принимали и не предупредили заранее. Документ об оплате не выдали. Покрасили в жёлтый цвет, постригли как топором. И это за 15 тасяч!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мастер Эдуард Парланский.
Полная фигня. Укладки никакой не сделал, волосы выглядят так, как-будто я опустила голову вниз и посушила их феном. На мою просьбу не завивать все волосы, а сделать их объемными и уложить только челку, ответил, что так не делают. Объема никакого нет, просто сушка феном. Уровень коннекта нулевой, ни одного совета, ничего не попробовал интересного хотя бы в укладке челки сделать. Спреем херачит прямо в ваш чай, стоящий перед вами на полке. После спрея волосы висят как сосульки.
Предыдущий опыт - стрижка тут же у девушки (не помню) - тот же негативный опыт, безразличие и никакой результат, некомпетентность (рекламирует "масло" для волос, состоящее из силикона, при этом говорит что оно натуральное и полезное). Кажется в салон красоты ходят, чтобы выйти оттуда с хорошим настроением оттого, что ты сегодня классно выглядишь. Сюда я больше точно не пойду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Когда-то Птичка была лучшей по женским стрижкам. По крайней мере мне так рекомендовали и года три я пользовалась ее услугами без нареканий.
Но последние два посещения просто ужас ужасный. Один мастер "не увидел претензий" к моей стрижке и научил как укладываться. Но я вообще-то хотела постричься! ну, ладно, за три тысячи меня не постригли, но укладываться научили. Второй мастер меня просто не слышал! Раз пятнадцать сказала, что мне покороче, и все равно "недостригли". Как будто и не ходила в парикмахерскую (((
В общем с Птичкой прощаюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзыв у меня отрицательный, простите.
Место милое, уютное, все вежливые и приятные девочки.

Но вот то что сделали мне на голове это просто ужас. Плачу второй день подряд. Меня подстригли как даму из буфета ссср. Шарахаюсь от зеркал. Хорошо что зимой можно прятать под шапкой. Хуже меня нигде не стригли. Главное, что и скорректировать стрижку нельзя тк придется делать под машинку — потому что вот ТАК все коротко и убого. И теперь в свои 21 я выгляжу на 51. Как съехавший убогий парик. Мои пожелания игнорировались. Никакой формы, которую я хотела и близко не сделали.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАСТРОЕНИЕ.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
К сожалению, отзыв у меня плохой  расскажу все по порядку, чтобы каждый мог составить собственное мнение.
Посещала салон 25го сентября, была у Катерины Беренштейн. Встретили на ресепшене вежливо, Екатерина тоже была мила. Внутри светло, просто и аккуратно.
Задача была подстричь волнистые волосы ( парикмахеры их называют тип 2А) : убрать посеченные концы и придать форму. Заодно и челку решила попробовать. Обычно внизу волос делала небольшую лесенку. Хотела в этот раз начать делать лесенку повыше, но Екатерина отговорила, из-за того что это прическа из 2000х годов. В принципе, согласившись с ней, стала ждать обычную мини-лесенку внизу волос. Мне убрали посеченные концы и вместо лесенки внизу сделали, ОДНУ ступень, c огромным, примерно 5 см, шагом. Смотрится это плохо, как будто я сама стриглась.. не аккуратно совсем.. копна пушистых волос, сверху еще копна..
Где-то видела, что подход у птички: «простые для укладки стрижки».
Мне показалось , что девиз «простые для мастера стрижки» .  Уж извините, таковы мои впечатления.
Челка, кстати, тоже не удалась. На мой взгляд. Но тут уж, какое задание Я поставила - такое решение и получила. Попросила сделать на усмотрение мастера что-то, что подправит овал лица. Вот и сделали на свое усмотрение. Взгляды наши не совпали – бывает. Но если челка для меня ерунда, то стрижка очень важна. Волосы должны выглядеть ухоженными, а не обгрызенными.
До этого стриглась у, молчаливого и до миллиметра аккуратного, мастера Аллы, в персоне на пушечной. Просто, однообразно, качественно. Все устраивало, но работаю я рядом с мужским салоном чоп-чоп и всегда с интересом наблюдала, как они преображают мужчин. Просила, чтобы и меня подстригли, но они, согласно идеологии, стригут только мужчин, вот и решила попробовать их же сервис, но для девочек. Повелась на бренд)) Птичка разочаровала… Похожу до НГ с колосками , отращу, потом пойду исправлять . Всем хороших мастеров!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно делают брови!!! Общипали очень много, вышла вся в слезах. Не ходите туда на брови!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впервые была здесь по совету дочери. Приятная атмосфера, вежливый персонал. Меня стригла Ольга. Очень понравилось, проучилось, так как я и думала. Всем рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мастера и работа салона мне нравятся. Удобное (для меня) расположение - раньше ходила в салон в Старопименовском пер., сейчас была в новом - в Петровском пер.. Мастер Полина всё выслушает, посоветует, расскажет про состояние волос и что чем исправить. Сколько раз была - у разных мастеров - всё всегда по времени, если у мастера появляется окно - перезванивают по поводу переноса визита (могу или нет прийти пораньше на час). Качеством сопутствующих услуг (работа администраторов, помывка/укладка и т.п.) тоже вполне довольна. Как-то без лишнего московского пафоса, просто, комфортно и качественно. Всегда выхожу из этого салона в приподнятом настроении)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В салон так и не дошла. За 5 минут до назначенного времени мне позвонил администратор и сказал что мастер не вышел и стричь меня некому. В итоге перед дверью развернулась и пошла обратно. От метро не так уж и близко. За такие деньги таких промахов быть не должно даже в мыслях. В салоне работают 10 мастеров! Неужели у 10 человек расписано все абсолютно, с утра до вечера. Короче, сервис отвратительный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к клиентам. Приехав в первый раз ровно ко времени записи, пришлось ждать более 40 минут.
Приехав в другой раз, опоздала на маникюр менее чем на 10 минут, сразу сказали, что покрывать лаком не будут, ввели такие "воспитательные меры" по отношению к опаздывающим клиентам.
Я все понимаю, но такие выражения по отношению к клиентам недопустимы, то же самое можно было сказать в более корректной и доброжелательной форме.
О том, что оплату по карте не принимают в этот день, узнала только у администратора после маникюра. Наличных с собой не было, пришлось ехать в салон еще раз, чтобы оплатить услуги.
Руководству салона рекомендую нанимать более клиентоориентированный персонал и усиленно воспитывать не клиентов, а своих сотрудников, чтобы как минимум привить им чувство меры и такта при общении с клиентами, сотрудники общаются надменно и на грани просто.
О невозможности оплатить услуги картой также нужно сообщать заранее, смс рассылку никто не отменял.
Увы, услугами этого заведения больше не воспользуюсь, при том, что качество маникюра устраивало. Терпеть подобное отношение к себе не считаю приемлемым, благо на маникюр в Москве есть куда сходить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Классные ребята!!! Мастер Сережа вообще супер! Редко встретишь такого шикарного колориста. Плюс интуиция на пожелание клиента. Результатом осталась очень довольна. Создал полностью комфортный и модный образ. Приводила к нему всю женскую половину своей семьи))) Безумно жаль, что он ушел из птички((( Ауу, Сережа, вернись, нам плохо без тебя))))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришла туда зная концепцию Птички: прическа будет простой, естественной, удобной.
Перед стрижкой максимально конкретно объяснила парикмахеру (Сергею), чего хочу, а что оставляю на его усмотрение.
Результатом довольна, волосы даже укладывать нет необходимости (раньше такого не было), достаточно просто посушить.
спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ходили с подружкой, попросили мастеров пофантазировать, обоих постригли прямо (как и было) и прямые челки (как и было) Отлично работает фантазия у мастеров, что сказать. Еще и профилировали.... теперь отращивать эту дрань (дрянь)!!! Порхайте б..ь дальше!!! А надо было задуматься еще когда мастера увидели! Телка с хвостиком облезлым что еще может сделать с головой другим.... ТВАРИ!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сделала маникюр с гелем, меня уверяли , что держатся будет минимум 10 дней. Первый день держался отлично, на второй после душа начал отслаиваться. Третий день - вид моих пальчиков , начал напоминать маникюр трехнедельной давности (
Интерьер салона - очень симпатичен,но главное качество-которой оставляет желать лучшего.
Всем удачи и будьте осторожны.
Полезно
Ответить
Поделиться
это был ваш первый визит в этот салон?
Ответить
Да первый и последний) всего хорошего
Ответить
5
Замечательные креативные, молодые мастера. Все очень оперативно. А главное, приходить на стрижку нужно в хорошем настроении. Большое спасибо Татьяне :)
Полезно
Ответить
Поделиться
похоже Вы там работаете...
Ответить
1
Если туда пойти, то не факт, что выйдешь хотя бы с примерно похожей на то, что хотела стрижкой. После визита туда только шампунями для роста волос запасаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ptichka на карте