8 (495) 514-83-418 (495) 514-83... — показать

Пятый Рим

8 (495) 514-83-418 (495) 514-83... — показать
+7 495 514-...+7 495 514-83-41 ещё
3.73 отзыва
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про «Пятый Рим»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Турфирма, отдых в Горном Алтае, Непале, горнолыжный отдых.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пятый Рим (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Внимаю, агентств! Клиент Екатерина Аристова занесена в черный список клиентов туристической фирмы "Пятый Рим", на основании не соблюдения договоренностей по туру, и высказывания нелицеприятных отзывов о туристической фирме "Пятый Рим"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отвечаем на вашу претензию!
Хотя очень сложно объяснить, когда турист не понимает, что такое штраф.
Это фактически понесенные расходы при отказе от забронированного тура.
«При отказе от забронированного туристического продукта, указанного в Заявке на бронирование, наступают следующие фактически понесенные расходы».
(Что указано у нас в договоре!)

Срок до начала тура Сумма
Более 14 дней 30 y.e. с человека, если не
выписаны авиабилеты

От 14 до 7 дней 30% от стоимости тура
От 6 до 4 дней 50% от стоимости тура
3 дня и менее 80% от стоимости тура

Но к глубокому нашему сожалению, а к вашему счастью, договор между нами не был заключен! На основании нашего договора, при отказе от забронированного и подтвержденного тура у туроператора, мы вправе потребовать выставление фактически понесенных расходов.

30 y.e. с человека, если не выписаны авиабилеты – т.е 3 780 рублей

Ваш тур был забронирован 04.02.15, в этот же день вам сообщили, что есть доплата за топливный сбор, что Вас не устроило по цене, и вы решили рассматривать другую альтернативу отеля. Как выяснилось, альтернативу вы не стали рассматривать, из-за того, что с утра 05.02.15 не дозвонились Елене. Рабочий день в зимний период начинается с 11-00, до этого времени мобильный личный телефон был отключен, по причине обесточивания батареи на телефоне, в половина двенадцатого дня Елена уже была на связи, и ISQ был включен, от вас ожидали ответа по отелю, зная, что вы до этого долго выбирали, мы терпеливо ожидали, но, не дождавшись ответа, (видя, что Елена «находится» в ISQ, вы ни слова не писали, и игнорировали ее вопросы.) около часа менеджер с Вами связался по телефону, чтобы уточнить о результатах выбора отеля, на что получил ответ: что тур уже вами забронирован у другого агентства.
Впредь, мы будем заключать договора с клиентами, а не надеяться на доверительные отношения! А клиентам, в свою очередь, это поможет более ответственно относиться к деньгам, и решению тех или иных вопросов, не подставляя менеджеров турфирм под большие штрафы.
В свою очередь мы сообщили, что тур аннулирован с фактически понесенными расходами.
А именно 30 y.e. с человека, если не выписаны авиабилеты – т.е 3 780 рублей.
И от Екатерины, мы получили 1 000 р (Одну тысячу рублей), а не 2000 р.
Полезно
Ответить
Поделиться
1

Добрый день. У меня просьба разобраться в ситуации. 2 февраля 2015 года мы с моей подругой решили слетать отдохнуть и пришли в компанию «Пятый Рим», я первый раз обратилась в Вашу компанию для подбора тура, а подруга уже несколько раз летала и осталась очень довольна, поэтому мы остановили выбор на Вашей компании. В течении дня общались с менеджером Еленой, она нам предложила несколько вариантов туров, договорились вечером приехать к ней и повнимательнее все посмотреть, приехали предложенные варианты нас не устроили, договорились еще посмотреть. Елена предложила оставить задаток, что б я могла забронировать для нас оперативно тур, если что-то найдем подходящее, мы оставили 2 000 рублей. На следующий день я нашла тур который нас устроил, позвонила Елене, она нашла этот тур за устраивающую нас сумму (хочу сказать что сумма превышала бюджет который мы заложили на отдых, но в связи с курсом мы понимали что цена растет) мы согласились на тур, я попросила Елену озвучить стоимость тура, она озвучила сумма была приемлемая и отель хороший и мы согласились, через несколько часов Елена написала в аську подруге, что она не увидела на второй страничке, что за этот тур будет доплата за топливный сбор в количестве 110 $ с человека, и так тур возрос на 14 000 рублей, мы от тура отказались, посмотрели еще варианты, но не чего нам подходящего не нашли, договорились на следующий день еще посмотреть варианты. Сразу хочу оговориться, сроки вылетов у нас были очень сжаты, улететь мы хотели в течении недели, поэтому каждый день был на счету, так как билеты на самолет таили на глазах. На следующий день я нашла хороший вариант за устраивающую нас сумму, звонила Елене не однократно, писала в аську, но к сожалению связи, с ней до 14 часов не было, я обратилась в другое турагенство которое было доступно для туристов и забронировала тур. Когда Елена вышла на связь я ей сказала, что мы забронировали тур в другом турагенстве и хотели бы вернуть задаток, на что Елена мне написала: «Я сейчас узнавала у оператора по деньгам! Главное, чтобы не удержали за снятие брони! Штраф!» Мы улетели, вернувшись я позвонила Елене на вопрос что с деньгами, получила грубый ответ, что их удержали за снятие брони, скажите спасибо что не 80 % от суммы тура. Я задала логичный вопрос и что платить должны за это мы? Ошибка то Ваша!!! Это Вы не посмотрели, что есть топливный сбор, который оплачивается отдельно, если было бы посчитано все сразу изначально мы бы не согласились на этот тур! На что мне было сказано, а вы что не ошибаетесь!? Я ошибаюсь т.к. я человек, но за свои ошибки я сама и плачу!!! Разговор у нас закончился тем что Елена бросила трубку и больше на мои звонки и письма не отвечает! Очень хочется, получить квалифицированный ответ на мои вопросы! И конечно вернуть деньги.


С уважением, Екатерина.


Полезно
Ответить
Поделиться
Пятый Рим на карте