8 (495) 189-69-688 (495) 189-69... — показать

Quattro Logistics

8 (495) 189-69-688 (495) 189-69... — показать
+7 495 189-...+7 495 189-69-68 ещё
3.73 отзыва
г Москва, ул Народного Ополчения, д 34 стр 1
61 офис; 1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Про «Quattro Logistics»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Логистическая компания QUATTRO Logistics предоставляет весь комплекс услуг по доставке груза из Китая и Европы предприятиям, компаниям и индивидуальным предпринимателям всеми видами транспорта и во все города России.

Мы помогаем сэкономить время и деньги при перевозке товара. Обеспечиваем полную безопасность товара с момента его погрузки до прибытия в пункт назначения. Предоставляем всю отчетность и оформляем все документы без вашего непосредственного участия.

Наши преимущества:

• Официальная доставка с прохождением таможни;

• Свой таможенный и логистический отдел;

• Все риски обеспечены страховкой;

• Офисы в России, Китае и Европе;

• Разговариваем с вашими поставщиками на одном языке.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 3
Доставка из США
Доставка товаров из Китая
Международная доставка
Магазин 3
Магазины косметики
Магазины парфюмерии
Парфюмерия и косметика
Перевозки 15
Контейнерные перевозки
Логистическая компания
Морские и речные грузоперевозки
Мультимодальные перевозки
Перевозка негабаритных грузов
Перевозка негабаритных грузов
Перевозка опасных грузов
Перевозка таможенных грузов
Перевозка хрупких грузов
Сопровождение грузов
Производство и оптовая торговля 1
Продажа контейнеров
Товары 1
Косметика
Финансовые услуги 2
Организация внешнеэкономической деятельности
Таможенное оформление

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Quattro Logistics (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пытались построить сотрудничество с данной компанией. Необходима была доставка и растаможка груза из Европы.
Две недели просто потерянного времени в пустую. В итоге сорвалась поставка в сроки которые планировали.
Начиналось, как часто бывает все за здравие.
После отправленного запроса на расчет ответил некий Марат (так и не узнал какую должность данный сотрудник занимает в компании).
Цена на перевозку и брокерские услуги устроила. Уже стали строить планы на получение груза сразу после новогодних праздников.
Эти сроки изначально обозначил и Марат, как максимально реальные.
Заполнили присланную таблицу с номенклатурой, описанием груза и остальной информацией из инвойса и упаковочного листа.
Марат с его слов перенаправил данную таблицу в таможенный отдел для проработки и проставления ТНВЭД кодов.
При этом я параллельно приложил имеющиеся декларации соответствия (это была не первая поставка) и макеты деклараций на часть товаров, что в декларациях отсутствовали.
Вот с этого момента начались проблемы и планомерное нарастающее недополнимание между мной и данным сотрудником.
Через пару дней Марат переслал заполненную коллегами таблицу с вписанными ТНВЭД кодами и комментариями.
В принципе ничего там критичного не было. Да, бросилось в глаза, что коды проставляли явно на бегу не сверяясь с нашими декларациями.
Но в целом ничего критичного. Где-то коды не сошлись, где-то была сноска что бьется нашей декларацией, но по факту это наименование было туда не вписано, но в целом там процентов 85 кодов закрывалось.
Необходимо было лишь согласовать с сотрудниками таможенного отвела желательно напрямую расхождения и найти консенсус.
При том что часть деклараций было в виде макетов и их так и так необходимо было править, то ничего смертельного.
Вот с этого момента наше сотрудничество вышло на финишную прямую к его краху и пошла какая-то дичь и неадекватность со стороны сотрудника Марата.
Сначала он заявил с пренебрежением, что связывать с коллегами он меня не собирается, т.к они люди чрезвычайно занятые, а у нас еще нет никакого сотрудничества и договора.
Это первый звоночек и момент, который в нашей коммуникации вызвал явное отторжение и мысль, что добром это не закончится.
При том, что договор мы готовы были согласовывать с самого начала коммуникации, т.к озвученная цена за услуги нас более чем устраивала.
Другой момент, что она была заявлена устно. О чем я и сказал Марату. Нет проблем! Решаем параллельно 2 задачи.
Согласовываем по кодам, что по моим расчетам 20 минут времени при прямом контакте с сотрудниками таможенного отдела и высылаете мне договор, заявку, допник с четко прописанной тарификацией по нашей услуге и вуаля.
Это было 15 декабря. До 20 декабря мы так и не получили никакой конкретики не по кодам, не по договору.
Более того в какой-то момент мне было заявлено, что ему вообще непонятно в чем проблема, все сделали,коды все проставили:) Что еще нужно?)
А то что не все коды бьются с нашими декларациями, а некоторые товарные позиции вообще с пустыми строками и нет никаких комментов- это я вероятно сам все усложняю:)
Фактически Марат уже не скрывая своего неприязненного отношения меня все эти дни просто игнорил и кормил завтраками.
Ссылаясь на занятость таможенного отдела.
При этом посколько мы уже настроились на работу с ними в контексте получения своего товара сразу после новогодних праздников, то я конечно уже тоже не скрывал своего недовольства всей этой ситуацией.
У нас параллалельно горели сроки по запуску в работу макетов деклараций, по которым без согласования кодов с Кватро логистик мы не могли дать отмашку сертификатчикам, плюс постащики уже начинали давить, когда у них заберут груз.
При этом время шло, но ниичего не происходило и мы стояли на месте.
Коса нашла на камень и когда в частности ты пишешь в пустоту через электронку, а на следующий день понимаешь, что особо никто и не вчитывался, или обращаешься по WatsApp, видишь, что Марат прочитал, но при этом не считает нужным ответить, то это тоже разрядке не способствует и какому-то взаимониманию.
Фактически сложилось явное ощущение, что со стороны компании никакой заинтересованности в нас, как в клиентах нет, и вообще тебе сквозь зубы уже не крывая недовольство отвечают и такие понятия, как клиентоориентированность, этика делового общения неведомы.
20 декабря до данного сотрудника все же дошло что я от него хочу и он уверил, что оказывается там надо еще раз все коды перепроверить серьезнее. Странно, да? О чем я говорил сосбтвенно и просил все предшествующие дни.
Параллельно с горем пополам мне был выслан договор со всеми допниками, приложениями и заполненными реквизитами под подпись. .
Здесь стоит сделать отдельное отступление. За 10 лет в бизнесе я видел огромное количество договоров и ни разу не доходило до протокола разногласий.
Но этот договор-это нечто! Такое художество я видел в первый раз.
Мало того, чтобы вообще уловить суть мне его действительно пришлось перечитать около 5-7 раз.
Натолько запутанно и нагроможденно там все изложено и одни пункты дублируют другие, а что-то противоречит друг другу.
Сам договор в разделе стоимость услуг направляет на приложение № 3 в котором вся тарификация услуг данной компании попунктно прописана.
Но допсоглашением именно по нашему случаю приложение №3 как бы перекрывается с расценками относительно нашего случая. Но при этом приложение № 3 нужно подписать отдельно несмотря на это.
Транспортно-экспедиционные услуги ругулируются приложением № 5, что в целом нормально и терпимо, если потратить время в вникнуть во все и если бы не одно НО!
И в приложении № 3 и в приложении № 5 и в допсоглашении и в теле основгого договора, где прописана конкретная стоимость услуг, которые нам оказывает данна компания в трех разных интерпритациях, но с общем смыслом присутствует пункт который гласит, что по своей сути все эти цены условны и если у компании Кватро Логистик возникнут дополнительные расходы, то мы беспрекословно без каких-либо возражений и споров обязаны их оплатить!
Да, есть гражданский кодекс, где подобная самодеятельность жестко пресекается, если подобные пункты противеречат данному своду, есть понятие форс-мажор и обстоятельства непреодалимой силы.
Но это совсем другое. То, как в базовом варианте дословно прописано это у данных товарищей- это что-то из серии очевидное и невероятное.
Более того. Нигде не указаны даже сроки в которые Кватро Логистик обязуется привезти груз и оказать таможенные услуги. Об этом просто не идет речи.
Естественно я Марату все это изложил. В целом он согласился данный пункт аннулировать и минут через 40 действительно прислал договор с правками.
Вот только по факту пункт не аннулировался, а они его просто видоизменили оставив ту же самую смысловую нагрузку..
По сути это рабочая ситуация была даже после всего вышеописанного. Когда стороны заинтересованы друг в друге. Исполнитель в заказчике, а заказчик в исполнителе, то подобные моменты на раз-два решаются. Или хотя бы ведется диалог.
В данном случае был монолог с моей стороны. В пустоту.
Скажу больше. Если бы я не пробил эту компанию в открытых источниках и не нашел особо сильных негативных отзывов, не посмотрел выписку из ЕГРЮЛ, которая показывала, что компания существует достаточтно давно, то вот по тому, с чем мы столкнулись можно было бы сделать вывод, что это какая-то шараж-монтаж контора.
А договор вообще своим содержанием навеевал мысль, что это какое-то потенциальное кидалово.
Возможно мне не повезло с конкретным менеджером Маратом для которого слова клиентоориентированность, желание и способность вести диалог с клиентом пустой звук. Не знаю.
Но никому не советую обращаться в эту контору. А если решитесь, то обратите внимание на договор и не поленитесь внимательно вчитаться.
Чем закончилось? Банально. На слудующий день 21 декабря Марат просто написал на электронку, что они не смогут ввезти и растаможить наш груз и договор аннулируют.
На просьбу озвучить конкретику он конечно никак не отреагировал.
Выводы каждый сделает сам. Получилось длинно, но подробнейшим образом описал все пошагово.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Quattro Logistics - это надежная компания, которая доставила мне ящик из Китая точно в срок, несмотря на неблагоприятные обстоятельства. В условиях сегодняшней экономической неопределенности я ожидал задержек и даже готовился к тому, что они не исполнят своих обязательств вовремя. Однако благодаря Quattro Logistics мои сомнения оказались напрасными. Компания также оказала помощь в подготовке нужной документации, что вызывает мою полную удовлетворенность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
«Горели» сроки по отправке очень важных документов (договоров). Были варианты – отправить автомобильным транспортом или авиа. Выбрали авиаперевозку QUATTRO Logistics. Документы из Питера в Париж были доставлены даже раньше предполагаемого срока. На кону стоял не только крупный контракт, но и репутация нашей компании. Спасибо ребятам, реально выручили!
Полезно
Ответить
Поделиться
Quattro Logistics на карте