8 (495) 721-91-00 8 (495) 721-91... — показать

Отзывы о компании ЗАО Райффайзенбанк на Страстном бульваре Сеть

8 (495) 721-91-00 8 (495) 721-91... — показать
+7 495 721-...
ещё 1
4.1 24 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗАО Райффайзенбанк на Страстном бульваре (24)

4.1
63%
15 отзывов
17%
4 отзыва
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Один из последних частных банков в России, которому можно доверять. Но, чувствую, скоро глава ЦБ оставит нам выбор только между зелёным и синим гигантами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Один из последних частных банков в России, которому можно доверять. Но, чувствую, скоро глава ЦБ оставит нам выбор только между зелёным и синим гигантами.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользовалась кредитной картой этого банка. Нормальное обслуживание. Правда пришлось два раза приходить в отделение, так как мне не полностью посчитали остаток долга перед закрытием. В остальном проблем не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ставлю минус
обратился по телефону в банк, об открытии р/с
сотрудник Анна (RBRU-Business_info ), все объяснила, условия и тарифы. Все устроило.
отправил ИНН на почту и личные данные свои.
открыли счет ( типо можно сообщить своим поставщикам для перечисления денег )
в итоге после подачи документов 02/12/16 в отделении в С-Пб, на ул. Кирочной д 24 ( сотрудник Татьяна ) получил отказ 06/12/16
Согласно статье 846 Гражданского кодекса РФ банк не имеет право отказать компании в открытии счета при условии, что деятельность такой компании соответствует требованиям закона.
115 ?
мой номер 8 965 0 пять пять пять 5 44
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ВНИМАНИЕ! будьте бдительны! Не стоит открывать заплатанный проект Райффайзенбанке. Для того что бы не было обвинение голословным и для тех кто выбирает себе банк подробности: Сегодня переводила деньги в системе R-Connect на сайте деньги с карты на карту. (знаете такой простейший сервис, номер своей карты и номер другой карты) Так мало того что за перевод, чуть более 8 т. руб. банк содрал с меня больше 130 рублей, так еще и деньги будут идти ДВА!!! повторюсь ДВА банковских дня !!!!! это мне потом оператор сообщил! когда деньги так и не пришли моей сестре, которая остро в них нуждалась. И теперь за то, что я выбрала в качестве своего банка, этот Райффайзенбанк!! мне нужно будет после работы снимать наличку, и нестись на другой конец Москвы! Во так! уже даже клиенты сбербанка, такого себе не позволяют:)
На сайте raiffeisen.ru, даже раздел есть -Для клиентов, получающих зарплату в Райффайзенбанке и далее как это выгодно: "Вклад в вашу пользу — повышенная ставка и возможность снимать средства без потери процентов для клиентов, получающих заработную плату в Райффайзенбанке и индивидуальных зарплатных клиентов" ! Не стоит этому верить.! В действительности, банк куда вы перечисляете зарплату, на всех поворотах, на любых действиях - оплатах, переводах, даже любых действиях в интернет-банк R-Connect.
всегда напрягало, что в в банке обслуживание с каждым годом все хуже и хуже и никаких "печенек" за верность банку, и за все даже за справки дерут, и звонят в рабочее время . А еще обидно, что буквально неделю назад, менеджер райфа уговорил сделать меня рассылку с кредитным предложением по коллегам, и я сделала, а в ответ - вот такое обслуживание!
Полезно
Ответить
Поделиться
да и обратите внимание как скатывается банк, все положительные отзывы - 5-3-2 года назад, а негативные свежие. Повод задуматься))
Ответить
1
Пришел в банк по предварительному званку с сотрудником банка,для того что бы пополнить валютный счет…в результате потратил 40 мин времени и в результате получил отказ от операции с денежными средствами.Все время пока сидел в кресле заведующей отд. Анна Баланян все это время занималась непонятным печатанием на компьютере…и потом решила что сотрудник который занимался моим вопросом просто незнал как решить мой вопрос, и что образец который он выслал на почту нечего не значит!!!! В результате колоссальное потраченное время из за непрофессиональной работы сотрудников Райффайзенбанка на ул.Космонавтов д.4 Если вам дорого свое время и нервы советую обращаться в другие отделения банка!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проблем со счетом и тем более обслуживанием здесь не было. Даже молодые специалисты разбираются в кредитах, которые продают. Молодцы
Полезно
Ответить
Поделиться
383
5
В банке даже если бывают очереди,что всегда обслуживают быстро. Очень нравится сервис. Работают на твердую пятерку.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В данном банке у моего прошлого работодателя был зарплатный проект.
Плюсы были следующими - быстро выпускают карту. Обычно 3-5 рабочих дней. Кроме того, большой плюс, что за перевыпуск карты в случае утери платить было не надо - это было бесплатно.

Минусы: дважды терял карту. Забывал в банкомате. Дело в том, что в нормальном банке, сначала выходит карта, а потом выдают деньги. А в этом банке все было иначе - сначала выдают деньги, а потом только секунд через 10 выходит карта... Хорошо, что за выпуск карты не приходилось платить.

Кроме того из минусов также можно назвать назойливые звонки о выдаче кредита и постоянные смс на данный счет. Спам шел постоянно...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как мы привыкли, когда заходишь в любое отделение банка в любой точке Москвы и обслуживаешь свой счет... (ну.. наверно, кроме Сбера...) А тут ощущаещь себя человеком друго сорта... Вам, говорят надо обратится в отделение Вашей категории!!! (как в Америке, 50-х... только для белых :)) ) Я так и не понял, где на вывеске банка есть указание на категорию, к которой он принадлежит?
Я был изначально клиентом нормально работающего ИМПЕКС банка, и когда этот "Австрийский монстр" прикупил этот банк, он клятвенно обещал, что вы вступаете в ряды супер надежного европейского банка! И вы будете равноправными клиентами Райффазена... и тут такая вот незадача... мы клиенты Райфазена, только категории не Райффазена.
Не говорю уже о работниках этого банка!!! Нормальные остались только в отделении на Курском (где и был один из филиалов ИМПЕКСА).
Даже в центральной здании (рядом с МИДом) я ощутил полный непрофессионализм работников!


Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня была карточка этого трудновыговариваемого банка. Мне не понравилось, что нельзя было спокойно за 1 минуту перевести деньги на qiwi через интернет-банкинг. В Альфабанке я сделал это за считанные секунды, а здесь пришлось изучить очень много информации и в итоге понять, что ты ничего не понял. И только потом уже, привязав карту, стало что-то понятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
цитата ) смешно
"трудновыговариваемого банка"
Ответить
5
Пожалуй, самый клиенто-ориентированный банк. Ставки по кредитам чуть ниже средних, особенно для постоянных клиентов. Во всех офисах работают очень оперативно, на горячей линии отвечают на все вопросы полностью. Банкоматы и офисы есть повсюду. Впервые познакомилась с этим банком в 2003 году (имела там зарплатную карту). С тех пор впечатления остались такими же хорошими.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь клиентом этого банка уже много лет. Все нравится. Сервис приятный. Консультанты быстрые и толковые. Не нравится: перед праздниками в отделениях очень много народу, хотя это претензия практически ко всем банкам, и то, что от Райффайзена постоянно звонят по телефону с предложением всевозможных услуг. Я бы предпочла, чтобы мне не звонили, а присылали информацию по почте.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Из тех банков клиентом, которых я являюсь Райффайзен для меня лучший! Ну, бывают недоразумения, ну попадаешь на медлительных работников. Но в целом – нормально, тем более, если сравнивать обслуживание клиентов с другими банками. Отличный электронный офис, где есть практически все. Куча офисов и доп. офисов. Банкоматы также повсюду и инкассированы. Камень в огород – это доверительное управление. Играет на рынке пока непрофессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Эмоции с этим банком только положительные. Часто общаюсь с банком по службе - очень щепетильные и грамотные специалисты работают. Порядок в документах, очень внимательно все проверяют. сотрудники не меняются, значит довольны условиями труда. Уверен, что банк действительно надежный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Открыл счет в банке лет 5 назад. Удобный банк в плане количества отделений. Пару лет назад они объединились с ИМПЕКС БАНКОМ и тогда количество отделений удвоилось, хотя это не очень удобно т.к. тебя не узнают в других филиалах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня была зарплатная карта этого банка. Никаких претензий нет. Очень много хороших и нужных услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне зарплату перечисляют на карточку Райфайзенбанка. Очень это нарвится, потому что очень много банкоматов, где можно снять деньги, да и во многих магазин принимают прямо эту карту-это удобно. А недавно ездила в Санкт-Петербург, там без труда нашла банкомат недалеко от гостиницы, где остановилась! это очень порадовало)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
пользуюсь кредитной картой банка Miles&More. больше месяца ждала пока придет сама карточка от компании Miles&More. позвонила в Райффайзен, девушка из службы поддержки клиентов все мне объяснила, хотя могла и отказаться. находясь в Англии, я расплатилась кредиткой, но потом вынуждена была отменить платеж. так же без проблем дозвонилась в службу поддержки и девушка мне объяснила какой документ должны отправить из магазина, чтобы все отменить. в общем сервис на высоте!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня зарплатная карта в этом банке. Очень довольна. По личным делам так же обращаюсь в этот банк - например, нужно было подтвердить доход для посольства для получения визы, в Райффайзене быстро открыли счет и выдали справку.
Однажды украли кошелек - по интернету заблокировала старую карту, а новую восстановили чрезвычайно быстро - даже такого не ожидала, думала придется заполнить кучу бумаг и ждать пару недель.
Отличная справочная - не приходится бесконечно висеть на телефоне, прежде чем оператор ответит и слушать дурацкую музыку. Не посылают от одного отдела к другому - оперативно дают ответ.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вклад в этом банке под проценты, обслуживание оперативное. И еще, крупную сумму надо заказывать и об этом предупреждают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
пользуюсь кредитной картой райффайзена. по сравнению с другим банком(...) процедура оформления была довольно прозрачной, и я быстро ее получила.был случай, когда я просрочила обязательный платеж на 2 дня, штрафа не было!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я работаю с этим банком уже много лет , очень им довольна,и не собираусь никуда переходить. Здесь проходят привлекательные акции для клиентов банка,и в целом хорошие проценты по вкладам например..все на уровне. Банк с именем.)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
удобный для работы банк. большая сеть офисов по всей Москве. банкоматы стоят почти во всех крупных продуктовых сетях. удобный интерфес для онлайн работы. служба безопасности работает великолепно, за что им отдельное спасибо.с этим банком уже 5 лет и расставаться с ним не собираюсь.
единственное что можно было сделать - установить банкоматы в ТЦ, где их еще нет
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗАО Райффайзенбанк на Страстном бульваре на карте