1
5 лет назад
Долго изучали информацию о сайтах и системе установки раздвижных дверей. Решили обратиться на платной основе за услугой по установке одной двери в детском учреждении. Очень надеялись на эту организацию. Позвонив по номеру +7 (916) 777-40-60 нам ответил мужчина. Узнав , что дверь приобретена самостоятельно, мы сразу стали не интересны, не ответив толком на наши вопросы мужчина бросил трубку. Мы написали на этот номер сообщение, что - бросать трубки это по хамски по отношению к клиентам, не ответив нам на наши вопросы и не выслушав до конца. Возможно завтра мы обратились бы с более серьезным заказом в данную организацию. В ответ нам перезвонил с этого номера мужчина и предложил нам дать ему в займы 20 000 тыс. руб. и чтобы привезли прямо сейчас в требовательном порядке. После стал выяснять с нами отношения, по поводу того, зачем мы ему пишем смс на указанный номер и он рассчитывал, что мы его пошлем, с его слов "нафиг" на просьбу дать ему денег. Мы попытались вступить в диалог и объяснить, что судя по такому отношению, не выслушав клиента, непонятно вообще куда мы позвонили? Разговор был очень странным, на наш взгляд неадекватный, как с частным лицом, а не организацией. В диалоге у мужчины был уличный лексикон. -Ладно , Короче и Вообщееее....Типа, Эта, Опа . После такого общения сложилось впечатление, что мы позвонили в "шарашкину контору" (.
Полезно
Ответить
Поделиться