5
3 года назад
Размещая отзыв вижу, что кто- то мой отзыв комментирует и тролит. Смотрю и удивляюсь, размещение отзывов стало местом для конкурентной атаки, жаль, что сети позволяют писать всякие гадости без доказательств. Наверное, завидуют чужому успеху, ну так в любом деле бывает.
Меня прям распирает от возмущения, выдумывают на ровном месте, да еще и на примере моего отзыва, я просто лишилась дара речи.
Что это это за логика., что я не могу оставить два отзыва? Да я хоть сто штук могу, о понравиившемся мне месте, клинике в данном случае, о каком- либо приятном человеке, профессионале или наоборот. Это мое право потребителя.
Написала второй отзыв если вам интересно прямо сидя в клинике, ожидая косметолога, делала филер в подбородок.
Я еще третий отзыв напишу, готовьтесь, потому что мне понравилось :)))
Я и мужу своему сообщения пишу так - одна тема = одно смс))) и по работе, одна тема = одно письмо.
Вот посмотрела этот аккаунт ГаянЭ, любопытства ради -создан аккаунт и написано подряд два отзыва, один отзыв про доставку еды - видать для отвода глаз.
Вот скажите, кого и когда вы были в клинике? Напишите дату, фамилию врача, отчего же вы так неконкретны, в чем вам не помогли? Я всех косметологов там знаю, ко всем на разные процедуры хожу.
У меня есть все чеки, я даже не поленилась, нашла их.
Я может не разбираюсь в этом особо, но вижу невооруженным глазом так сказать, что это просто недоброжелатель.
Не знаю, мне этого не понять, я человек такой, что если мне что-то нравится, то мне хочется отвечать взаимностью, добро на добро. Если люди делают свое дело хорошо, мне лично хочется всем их советовать.
Я довольна собой стала по-настоящему после знакомства с ними, приняла себя.
И мне обидно по-человечески за клинику. Хочется пожелать клинике и ее специалистам, Елене Михайловне, в частности, процветания и роста, еще больше красивых и уверенных людей, а на происки конкурентов не обращать внимания.
Полезно
Ответить
Поделиться