8 (495) 226-94-50 8 (495) 226-94... — показать

Отзывы о компании Реант Моторс

8 (495) 226-94-50 8 (495) 226-94... — показать
+7 495 226-... +7 495 226-94-50 ещё
2.3 9 отзывов
Россия, г Москва, ул Севанская, д 62
Район: Царицыно
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Реант Моторс (9)

2.3
33%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Наплевательсткое отношение к клиентам, не профессионализм.
Пытаются объяснить что я назвал не тот номер заказа, хотя номер был только один в смс, клиент не может назвать номер которого ему не предоставили.
Мой заказ был сделан на сайте после чего корректировался по телефону с менеджером. Через какое время мне перезвонили и скази что одна из 3 позиций не может быть доставлена, я согласился на доставку 2 позиций из заказа а третью попросил забрать самовывозом по адресу Верхние Поля, после разговора с менеджером я получил смс уведомление что заказ готов к выдачи по адресу Верхние поля. Две позиции из заказа доставили 17.11.17. Приехав по адресу Верхние поля 18.11.17 третью позицию мне не отдали сказав что её нет в наличии.
Вероятно в системе где то произошла накладка, для исправления создавшейся ситуации считаю логичным доставить третью позицию из моего заказа за их счет. Менеждер принять подобное решение не может, с его руководителем я связаться не смог, не отвечает по телефону.
Звонок руководителя после электронного обращения не смог изменить ситуацию.
Впечатление испорчено, ужасная компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Реант Моторс на Севанской. Сервис отличный! И мастера-приемщики, и менеджеры по продажам з/частей — все внятно объяснят, помогут выбрать. Цены на з/части и ремонт невысокие, но на качестве не сказываются. Делала по мелочи электрику, меняла сальник привода АКПП с заменой масла — все добросовестно, быстро, вежливо. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный автосервис. 1 раз не смогли идентифицировать проблемы и просто демонтировали авсосигнализацию. С трудом получил возмещение за эту ошибку. Дал второй шанс, когда надо было отремонтировать генератор. Был сделан, но потом он снова сломался, в результате я заплатил дополнительно деньги в другом месте. В реанте ремонт генератора был выполнен некачественно. Хорошо в реанте делают шиномонтаж, но не более
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно, заказал у них фильтра, приехал заменил. Делали час. Замена масла бесплатно. Живу рядом, буду к ним ездить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
приехал первый раз, год назад на замену грм и помпы все сделали хорошо сервис понравился. Но после выезда из сервиса услышал высокочастотный гул, вообщем сразу после них навернулся стартер. Ну тогда не придал значение мало ли совпадение. Сегодня выехал поменяв сцепление в этом же сервисе, опять понравилось как выполнили работы. Но блин, чуток отъехав опять тот же высокочастотный звук, заглючил магнитофон, доехав до дома уже не завелся, симптомы 1 в 1 как в прошлый раз…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Норм! И по цене и по качеству. Красил передний и задний бампера, и ТО по мелочи. Все сделали в срок, даже бесплатно отполировали затертость на крыле. Спасибо ребята!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда не делайте там сход-развал!!!! Они не умеют его делать! После сход развала руль не выставили и машину стало вести в бок, до этого машину не вело! сход-развал можно найти дешевле и при этом сделают быстро и качественно. Потратил пол дня и надо ехать куда то переделывать.. деньги не вернули.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто ужасный кузовной ремонт. Оговаривали 4 дня, еле забрал авто спустя 17 дней, каждый окрашенный элемент с дефектами, хамловатый персонал, шуткуют типа походить пешком полезно для здоровья. Салон особененно просил внимательно не запачкать - пол, потолок убиты, на торпеде засохла краска, некоторых пластмассок не хватает, провод камеры задней перебили, фонарь не горит. Буду все перекрашивать
Полезно
Ответить
Поделиться
Реант Моторс
Реант Моторс
При рассмотрении данной жалобы от клиента Шошинова В.В. выявляется утаивание истинных причин задержки выдачи а/м из ремонта,где Шошинов В.В. не договаривает и откровенно утаивает;
1) а/м Шошинова В.В был принят в ремонт с описанием производимых работ и по конкретной сумме, в которую данный клиент хотел уложиться не осознавая то, что определенная работа по нормативам стоит определенную стоимость а не за красивые глаза. При длительном согласовании и обсуждении фронта работ была оговорена сумма по ремонту а/м.
2) При нахождении а/м в ремонте, от Шошинова В.В начали поступать указания по замене ДРМ на некоторые эл- ты навесного оборудования, которое было отремонтировано в другом сервисе и не очень профессионально в ТРЦ "МОСКВА" при эксплуатации через некоторое время начали выявляться последствия плохого ремонта. А это, вздутие краски на окрашенных деталях, появление трещин на ремонтных деталях, сильное проявление ржавчины в местах ремонтного воздействия. При детальном осмотре заднего крыла, стало ясно что крыло которое должно было меняться было слеплено из шпатлевки с нарушением технологии. от Шошинова В.В. прзвучала фраза "что это должно быть как новое" и одновременно предоставлено большой пакет с пистонами, зажимами, уплотнителями, гаечками, болтиками,наклеечками приобретенными в магазинах. Так-же инструкция по применению данной продукции на десяти листах.
На разборку " куда-чего" ушло много времени,одновременно были оговорены другие сроки сдачи а/м из ремонта.
На деле при разборке и подготовке к установке всего вышеперечисленного, выяснилось что все посадочные места разрушены не соответствует требованиям для установки навесного .
3) По поводу камеры заднего вида. Данный узел был установлен кустарно и не профессионалом что сказывалось на работе и раньше, о чем Шошинов В.В. неоднократно говорил и просил переделать. Данный элемент не является штатным и что-либо исправить нет возможности, где я, не однократно предупреждал клиента.
4) Перекрашивать ни чего не надо, а договориться о времени и а исправление небольшого участка лака на рамке лобового стекла. За данную работу оплату не брали, и за задержку выдачи а/м из ремонта, Шошинову В.В был произведен бесплатный ремонт заднего бампера с частичной окраской в качестве бонуса, а так-же накладка заднего левого крыла тоже в качестве бонуса. О чем Шошинов В.В. молчит и пишет разные гадости.
С Уважением Мастер приемщик малярно-жестяного цехов. Новиков Дмитрий Олегович.
Ответить
1
Здравствуйте! Вчера была в другом сервисе, попросила механика осмотреть вместе с ним авто. У меня первая машина и дважды делала ТО в РЕАНТ. По рекомендации племянника. После первого ТО - при установке воздушного фильтра нанесли ему повреждения- результат - плохой запах в салоне. После второго ТО машина стала выдавать ошибку впрыска топлива, в РЕАНТ меняли свечи - поехала в другой сервис, выяснилось, что они поломали катушку первой свечи... она вся поцарапана и раскурочена... ужас ужасный, не приятно. у меня первая машина, отношусь бережно и такая не аккуратная работа - это не уважение к себе и к клиентам...
Полезно
Ответить
Поделиться
Реант Моторс на карте