2
4 года назад
Менеджер по телефону сказал, что это «лучшая мастерская по ремонту обуви». Позволю себе усомниться.
1. Нигде на сайте не указано, что компания требует предоплату. Если пользуешься для того, чтобы сдать обувь услугами курьера– это недоработка
Не все люди используют онлайн банки, и далеко не у всех «сбербанк». Кстати, приехавший курьер об этом тоже ничего не сказал. А только менеджер по телефону, когда обувь была уже в мастерской
2. На whats app отвечают долго, по 3-4 часа. Нужно дозваниваться. Нужно спрашивать – где курьер? Когда он будет? Отправила фото на вотсапп – 2 часа никто не реагировал, пока сама не позвонила… ну тогда просто не пишите, что такой способ связи да и все.
3. Курьерская служба – полный…. Туфли не могли привезти 2 дня. Курьер все время не успевал. Указывала конкретный 8 часовой временной интервал (это не так уж мало). В итоге, туфли хотела одеть на юбилей свадьбы родителей, там сложный цвет и платье было под них куплено, но из-за «оперативного» курьера пришлось в последний момент все переиграть. Настроение, естественно, испорчено.
4. Каблук починили – без претензий. Но, учитывая обстоятельства, сопровождавшие ремонт - для себя плюсов в работе этой компании не увидела
Полезно
Ответить
Поделиться