Добрый день.
При обработке всех входящих заявок Ваш заказ был обработан в порядке очерёдности и в течении одного рабочего дня вам дали ответ. Заказы всех наших клиентов, без исключения, мы отправляем в производство только после согласования макетов и получения оплаты, что вам и было озвучено. Когда у клиента отсутствует свой, уже утверждённый и не требующий дополнительных работ по дизайну, макет - мы осуществляем подготовку макетов согласно запросу, на эту процедуру требуется отдельное время и оплата. В зависимости от загрузки и сложности расчёта, для его подготовки и отправки требуется определённое время и этот срок во многом зависит от нашей загрузки и от оперативности по получению ответов от клиента, это время не может быть включённым в срок изготовления продукции!, так как очень индивидуально и зависит от множества факторов.
Конкретно вашем случае, кроме приёма заявки в обработку, никаких дополнительных договоренностей с вашей компанией не было. Поэтому считаем, что ваше возмущение не имеет под собой таких резких оснований, которыми вы апеллируете. По вашему отзыву: вы в одном и том же предложении сообщаете - что вам сказали о том что работа идёт и тут же хамски сказали, что раз счёт не оплачен- работа не идёт. Это противоречивая формулировка. Для выставления счёта, требуется утверждённый макет изделия с описанием характеристик используемых материалов и технологий изготовления, на основании этой информации подтверждается или рассчитывается стоимость, выставляется счёт и после оплаты отправляется в производство. Соответственно ваш заказ действительно обрабатывался как заявка - но без утверждения, согласования и оплаты, конечно не мог быть уже в работе на производстве, это невозможно.
Про хамство- это достаточно обоюдно-субъективный критерий и трудно доказуемый, ведь так же существует и хамство клиентов, из категории "мне все должны" и в данном случае к сожалению, без доказательной базы, трудно восстановить точную хронологию событий, наше и ваше понимание хамства.
Сроки обработки заявок зависят от текущей загрузки менеджеров и могут занимать разное время, поэтому мы рекомендуем вести все основные переговоры с нами по электронной почте, такой вариант наиболее удобен, эффективен, позволяет фиксировать договорённости, получать оперативную обратную связь, а так же контролировать вежливость и профессионализм наших сотрудников, что очень важно и для нас и для наших клиентов.
Мы ведём работу, по повышению качества обслуживания наших клиентов и ваши отзывы помогают нам становиться лучше. Благодарим Вас, за ваш отзыв!