8 (495) 979-36-15 8 (495) 979-36... — показать

Отзывы о компании РЕМОНТ мобильной техники в Медведково, СВАО

8 (495) 979-36-15 8 (495) 979-36... — показать
+7 495 979-... +7 495 979-36-15 ещё
4.1 14 отзывов
Россия, г Москва, проезд Студеный, д 12
Округ: Северо-восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про РЕМОНТ мобильной техники в Медведково, СВАО (14)

4.1
71%
10 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
21%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Во избежании неприятностей, то есть обмана не рекомендую пользоваться мастерской по ремонту бытовой технике по адресу Студеный проезд д.12, именуется эта богодельня NICOM SERVICE она же ранее Ритмикс Сервис.
Теперь по порядку. Пользовался этой конторой 3 раза в течении нескольких лет и все время обманывали.
Первый раз отдавали в ремонт пароварку Мулинекс, заплатили не дешево, проработала после 1 месяц, но надо отдать должное предупредили хоть, что долго не проработает.
Второй раз отдавали утюг с паронагнетателем, в начале тянули, после моего звонка псевдо мастер за 30 минут определил причину и умудрился устранить поломку, что мягко говоря вызвало подозрения, которые затем подтвердились. Когда я забирал якобы отремонтированный аппарат, я естественно попросил показать замененную деталь, чем явно смутил псевдо мастера, он куда то исчез и появившись показал мне какую то деталь, которую я сфотографировал. Позже по приезду домой техника была опробована и оказалось все так же как и до сдачи в ремонт, а якобы замененная деталь, оказалась от кофеварки SAECO. Момент истины наступил, когда я привез технику обратно в мастерскую и попросил мастера вскрыть технику и показать, что он заменил.
Третий случай произошел совсем недавно, когда я привез в ремонт стакан от миксера и попросил заменить муфту. С меня почему то взяли деньги за диагностику, хотя точно указал, что мне нужно и велели ждать, ждать пришлось месяц, затем раздался звонок и мне сообщили, что я могу забрать стакан и все готово.
По приезду приемщик подсунул бумаги, что бы я расписался в получении и тихо без показа что они сделали отдал мне стакан, хорошо я решил проверить и оказалось, что они продержали месяц ничего не заменили и еще взяли деньги за не оказанную услугу, с записью деталь временно не поступает.
Резюме три обращения в разных годах и ничего не меняется все так же обман.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
решил отремонтировать телефон, залупили 200 руб сходу за диагностику, объясняю что знаю в чем поломка и хочу просто узнать цену ремонта но "они так не работают", шарашкина контора, видать им самим надо установить причину поломки и бабла содрать побольше за несуществующие проблемы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делал у них автомагнитолу Pioneer DEH-80PRS. Кто знает, вещь классная. На лицевой панели за 6 лет погасла подсветка всех кнопок. Делали неделю, взяли 1600 р. (диагностика вначале – 500р сюда входит). Забрал, подсветка появилась, но начали кнопки скрипеть при нажатии. Позвонил к ним, сказал, что вследствие их ремонта вот такая ерунда появилась. Они неохотно, но взяли как неисправность по гарантии. Через три дня вернули и больше не скрипит, что меня удивило (на самом деле панель на этой модели слабенькая и кнопки со временем у многих скрипят по отзывам). Вот такой опыт ремонта получился. Итого: 10 дней, правда с учетом, что я сдавал через приемный пункт, откуда курьер забирает в мастерскую, в остальном - цена приемлемая, работает как надо. Квитанция С18-1896, повторная С18-1907.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавал в ремонт автомобильный холодильник EZetil E45, квитанция П2-978. За 4 года пользовались редко, а в последний раз при поездке на природу почти не холодил и постоянно работал, не отключаясь. На приёмном пункте взяли 500 рублей за диагностику. Через пару дней я позвонил сам. Мастер (зовут Алексей), сказал, что холодильник исправный и сейчас за 9 часов работы набрал температуру (поэтому он долго мне не звонил). Просто такие холодильники зависят от окружающей температуры и охлаждают только на 15 градусов ниже. То есть, было на солнце под +40, холодильник охлаждал до +25, а если воздух +20, то в холодильнике будет +5. Получается на жаре надо заводить машину и включать кондиционер. Заплаченные деньги за диагностику не жалко, заработали, так как честно сказали, что всё исправно и дали несколько дельных советов. Не придумывали себе работы. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировала у них пылесос karcher ds 5600, купленный в 2009 году. С годами мощность всё падала больше и больше, пока её стало не хватать даже на лёгкий мусор (а новым пылесосом когда мы в нашей новостройке пыль убирали, даже воздух становился чище!). Диагностика показала, что необходима замена фильтра электродвигателя. Оригинал стоит порядка 2000 - 2300 рублей, это при том, что такой же б/у пылесос можно уже найти за 4 – 5 тыс. Спасибо мастеру Николаю, он отлично знает эту модель и посоветовал поставить фильтр от Гольфа 2, который идеально подходит и стоит всего 200 рублей. Диагностика была включена в стоимость работы и вместе с учётом фильтра, ремонт обошёлся всего в 700 рублей. Теперь пылесос опять работает как новый!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Делал у них топовую колонку (так пришлось - в фирменном центре слишком дорого). По срокам получилось дольше, чем хотел, и перезвонили не сразу, как обещали. С получением тоже вышло с заминкой - на приёмном пункте перед выдачей начали созваниваться с мастерской и уточнять стоимость доплаты. Но, с другой стороны, я обращаюсь в разные ремонты уже не в первый раз, и были там разные истории. Поэтому если сравнивать для объективности с другими, в этом качество-сервис-цена, где-то на четвёрочку, что по моему рейтингу на самом деле нормально за свои деньги. Может ещё когда-нибудь и обращусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моя предыстория печальная – впервые рабочие дни наступившего года у меня украли ноутбук из машины. Пришлось вспомнить про давно заброшенный старенький ноутбук Тошиба. Очень старенький, еще крышка на защелке, времен, когда виндус ХР был новинкой. Лет 12 не включал, половина кнопок не работала. Отдал починить, почистить, поставить поновей виндус. Все сделали, установили мне семерку. Офис, фотошоп, видео тянет без проблем, а больше мне не надо. Единственное - они сами новые аккумуляторы не продают, а старый еще тогда сдох. Ну, ничего купил сам без проблем. За ноутбук им заплатил 1000, за новый аккумулятор – двушку. Сделали через день, дали гарантию. Обслуживанием я доволен, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировала у них свой утюг два года назад, не было подачи пара. Теперь снова пропал пар. Снова отдала им же. Сделали. Ремонт в этот раз обошелся ровно в столько же как два года назад. Мастер объяснил по телефону, что в этой модели от регулярного нагревания портится пластмассовая трубочка и требует замены. Надеюсь, мой утюг еще два года исправно проработает. Сделали через день, дали гарантию, цены старые.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал у них автомобильную рацию INTEK M-110 (меня слышат, я нет). Заплатил 2100 за ремонт. Было это в октябре. Через месяц то же самое опять - я слышу, меня нет. Отдал повторно им же для исправления (по гарантии). Отзвонились, сказали рации уже 10 лет, аппарат выработал себя, скорее всего это будет повторяться, и предложили вернуть аппарат и мои 2100 вместо бесконечного ремонта по гарантии. В принципе все по честному, ни чего не зажимали, вернули без проблем. В другой ремонт не понесу, смысла нет, можно еще найти такую же модель новую за 3500.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал свой телевизор ремонтировать, в сервисный центр RemTema (РЕМТЕМА) , он же Ritmix Service ( РИТМИКС)
Взяли вперед деньги в сумме 500 рублей за диагностику неисправности телевизора и вручили квитанцию № В128-343, от 17.04.2017г., с условием о ремонте,я со своим 100% зрением не смог прочитать эти условия, настолько мелким шрифтом они были напечатаны.
"Ремонтировали телевизор эти "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕРА" с 17.04.2017 по 16.05.2017г.", в итоге, телевизор не смогли отремонтировать и деньги в сумме 500 рублей за диагностику вернуть не захотели,- когда как у действительно Профессиональных Мастеров стоимость диагностики входит в стоимость ремонта телевизора.
Вывод: эти чудо мастера зарабатывают себе на жизнь диагностикой (и очень сомневаюсь, что правильной), а не ремонтом телевизоров и другой техники - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ремонтировать у них эл. технику.
С уважением, Александр - бывший клиент.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
REMTEMA переехала в Медведково по адресу: Студеный проезд, д.12, там крупная мастерская по ремонту любой техники.
Полезно
Ответить
Поделиться
РЕМОНТ мобильной техники в Медведково, СВАО
РЕМОНТ мобильной техники в Медведково, СВАО
Спасибо, будем знать
Ответить
5
чера забрал из ремонта игровую приставку xbox делал замену привода
- обошлось в 3000 - вроде недорого везде объявляли от 3500 и выше
так что цены у них на самом деле невысокие, мож и долго делают (мне
неделю привод меняли) зато недорого, да я и подождать готов - меня
интересует качество, все работает нормально, благодарю

Геворкян Артур, Мытищи, Олимпийский проспект
Полезно
Ответить
Поделиться
5
постоянно чину у них всякую электронику. очень удобно. Сдавайте на диагностику. потом вам мастер перезвонит и скажет что с вашим аппаратом. согласитесь - будут делать, откажитесь- заберете как есть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдал я свой коммуникатор в REMTEMA и не надеялся что решат мою проблему,
так как в других салонах мне не смогли решить мою проблему. А проблема
в следующем была: реагирование стилуса на экране происходило с сильным
нажатием. Никто не мог понять в чем причина. А в этой мастерской сразу
нашли причину. Оказывается я купил поддельную пленку, которая была толще
и некачественной. Её сняли, установили новую и теперь все в порядке.
Спасибо вам огромное
Полезно
Ответить
Поделиться
РЕМОНТ мобильной техники в Медведково, СВАО на карте