Евгений, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ни в коем случае не удаляем отзывы клиентов - это одно из основных правил нашего сервиса. Наоборот, мы создали сервис именно для того, чтоб автовладельцы видели мнение и оценки предыдущих клиентов каждого автосервиса. Вы могли не увидеть его в личном кабинете или карточке СТО, так как отзыв проходит автоматическую модерацию перед публикацией на сайте. Что касается цены - 80 000 рублей было объявлено автосервисом по итогам диагностики, в ответе на заявку была предложена сумма 15 000 рублей за ремонт гидроблока, так как вы предположили, что проблема в нем. При этом в ответе СТОа сразу предупредили, что понадобится дефектовка для точного определения неисправности. Мы ценим наших клиентов и стараемся, чтобы каждый уезжал на исправном авто и в отличном настроении. В связи с чем предоставляем сертификат на диагностику в нескольких техцентрах, специализирующихся на ремонте АКПП. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.