5
6 лет назад
У меня положительный опыт работы с Remphone. Сломался планшет Samsung, загружался до лого заставки и выключался. Вбила в поисковик запрос с описанием проблемы, одной из статей на первой странице была статья от данной конторы, с подробным описанием, разбором и фотографиями ремонта. В статье было написано, что это хроническая болезнь этих планшетов, и скорее всего это отказ флеш-памяти. До этого планшет носили официалам, они посчитали более пятнадцати тысячи за ремонт. Официалы не заморачиваются с заменой каких-то там микрочипов, они просто целиком меняют основной плату с микросхемой, на которая данная память находится, отсюда и стоимость. Отнесла в Remphone, подозрения подтвердились - полетела флеш-память. Стоимость была озвучена сразу, сделали оперативно, в результате 5500 р против 15000+ р у СЦ Самсунга. Притом, что это достаточно ювелирная и сложная работа, её не везде делают, но как сказали в Remphone, у них уже рука набита просто, много сталкивались.
Сотрудник на приёмке (он же и занимается ремонтом, как я поняла) вежливый, позитивный, всё подробно разъяснит при необходимости. В ходе ремонта выяснилось, что в предыдущем месте горе-ремонтники умудрились сломать шлейф заряда, о чём меня оповестили ребята по телефону, спросив моё согласие на доп. ремонт и замену шлейфа (1000 р). Потом выяснилось, что даже удалось найти подешевле, в результате вышло всего лишь в 500 р. Не думаю, что они сами сломали, вряд ли из-за лишних пятиста рублей стали бы заниматься такой ерундой (эта заметка для подозрительных).
Так что, не знаю как по другим работам, но с планшетами явно на короткой ноге. При мне мужчина вообще то ли объектив, то ли фотоаппарат сдавал зеркальный. Ребятам желаю процветания, побольше лояльных клиентов (не ленящихся писать положительные отзывы) и побольше интересных, подкупающих статей!
PS: жуутко обидно, через неделю после забора планшета, вывесили акцию со скидкой на стоимость ремонта флеш-памяти у планшетов Самсунг (то есть проблема, как у меня). Хнык-хнык.
Полезно
Ответить
Поделиться