8 (499) 241-50-268 (499) 241-50... — показать

Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) Сеть

8 (499) 241-50-268 (499) 241-50... — показать
+7 499 241-...
ещё 1
2.25 отзывов

Про «Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Обувной магазин Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) приглашает вас приглядеться и найти свою "пару". Что в резиновых шлёпанцах или лёгких мокасинах, что в зимних сапогах ногам должно быть комфортно (но желательно не в ущерб моде данного сезона). Поэтому, когда консультант подберёт нужный фасон, во время примерки он обратит ваше внимание на несколько моментов: не пережимает ли обувь и повторяет ли платформа естественные изгибы стопы. В таком случае можно рассчитывать, что она перенесёт многочисленные нагрузки, не оставляя ощущения усталости.

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 2.2.

Для получения дополнительной информации позвоните по контактному телефону +7 499 241-50-26 или посетите сайт www.rendez-vous.ru. Компания Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) располагается по адресу Россия, г Москва, ул Смоленская, д 1 (удобнее всего добираться со станции Смоленская (АПЛ)).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) (5)

2.2
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В "Рандеву", мною были куплены ботинки зимниие Loriblu 18.11.20г , стоимостью 23.000 ( со скидкой).
После 10-ти дней носки , стерся подкладочный материал - мех, расклеился верх от подошвы, слезла краска.
Обратилась в магазин с претензией - отказали, предоставив заключение независимой экспертизы, которую провели без моего присутствия. "Рандеву" никаким образом не уведомляла меня о дате. ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ, тем самым нарушив мои права.
Для восстановления своих прав, мной была проведена независимая экспертиза, по результату которой были выявлены производственные дефекты.
Выявленные дефекты не подлежат устранению.
После чего, я подала досудебную претензию, спустя 8 дней мне в телефонном разговоре сообщили, что отказывают в претензии: " Ольга, вам ранее отказали по вашей претензии, ботинки заберете как смс получите".
Так ведь это ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ + независимая экспертиза (+4.000р) !
Дальше только суд, к сожалению.
Вы делаете сами себе АНТИРЕКЛАМУ !
В ваш магазин я больше не зайду и другим советую обходить стороной!
Особое внимание хочу обратить на ужасное отношение сотрудников "рандеву" к покупателям, когда вопрос возникает о возврате товара или о принятии претензии.
Карта 101950000
Полезно
Ответить
Поделиться
1
21.11.2018 приобрела в магазине Рандеву ботинки марки kiss moon артикул 066-2. В результате одного дня носки на левом ботинке язык завалился в бок и больше не держался в первоначальном положении и натер ногу, спереди образовалась дыра в которую попадал снег - в результате мокрых ног простуда. 24.11.208 написала претензию по качеству с просьбой вернуть деньги за некачественную обувь - 8650 рублей (претензия 199169). 28.11.2018 позвонил сотрудник Карболсункова Юлия и сказала, что либо я забираю обувь и мучаюсь дальше, либо можете в качестве отложения сделать ремонт - пришить язык к основанию ботинка. После консультации со специалистом Общества защиты прав потребителей, я перезвонила данному сотруднику и сказала, что магазин не вправе менять конструкцию продаваемого товара и в результате такого ремонта измениться первоначальная форма обуви, плотность прилегания к ноге и скорее всего внешний вид. Корболсункова Юлия заверила меня, что это стандартная процедура и если обувь будет непригодна к носке мне вернут деньги. Я согласилась. 12.12.2018 получив обувь после так называемого ремонта, померив, не стала даже ее забирать, т к из-за пришитого языка при сгибании ноги ботинки перекосились, и из-за мягкой кожи стали топорщится в местах сгиба. Пригласив директора магазина Капитолий Вернадского посмотреть на данную обувь, было принято однозначное решение написать новую претензию о возврате, т к носить ее не возможно. Каково же было мое удивление, когда мне позвонила Корболсункова Юлия и сказала, что надо было сразу выбирать возврат а не ремонт и наверно в качестве издевательства пригласила на примерку, чтобы и она и технолог убедились в моей претензии по адресу ул. Дубнинская 75А и положила трубку. Т к после этого мне непроходимо никаких смс уведомлений о данной встрече, об указании адреса и т д я решила, что это злая шутка и сегодня 20.12.2018 перезвонила в отдел претензий с просьбой объяснить положение дел по моей претензии. В статусе действительно было написано - ждем на примерку))), Юлию к телефону не пригласили. Претензию первоначальную рассматривала ООО "ВЭЛЛА". Данная компания не является независимой экспертизой. Нет лицензии на проведения независимых экспертиз. В самом акте указываются работы только внешней оценки ботинок, но не лабораторных исследований. Так же в акте отмечено, что осмотр( не экспертиза) проводился в присутствии представителя ООО "ВЭЛЛА" Корболсунковой Ю. Н. (выходит она сотрудник сразу двух компаний и продавца и эксперта), что не является независимой экспертизой. К заключению не приложены сертификаты на данную обувь. Что это за обувь, что за 2 часа носки принимает деформацию? Что за издевательство над клиентом, вы считаете всех идиотами? Почему нет сервиса фотофиксации таких дефектов по месту принятия претензии и если обувь в идеальном состоянии зачем ее вообще приняли на экспертизу, для профанации??? Прошу прокомментировать данную ситуацию. Настроена решительно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрела ботинки, через несколько дней выяснилось, что они очень сильно окрашивают ботинки. Экспертиза Рандеву ничего подобного каки-то чудесным образом не обнаружила. Претензии бесполезны, сотрудники говорят одними и теми же фразами, а чтобы облегчить работу, взяли и отправили обратно ботинки на выдачу в магазин, ничего не согласовав. Отвратительная внутренняя офисная системы работы и организация, несмотря на внешний блеск
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Магазин обуви с завышенными ценами. Качество хорошее и бренд знакомый, но модели...так сказать не молодежные. Моя мама покупает обувь в "Рандеву"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Rendez-vous - это крупнейшая сеть обувных магазинов в которых представлена брендовая обувь. Я вот уже много лет являюсь ее поклонником. В одном магазине представлены лучшие модели французской и итальянской обуви, будь то туфли, сапожки, макасины или шлепанцы. Цена за бренд и за качество исполнения не маленькая и не каждому придется по карману. Например цена за туфли начинается в среднем от 10000 руб. и достигает 25000. Ассортимент найдется даже на самые капризные ноги, у меня, например, очень высокий подъем и для себя я выделила обувь марки Nando Muzi, сколько покупаю нареканий не имею. Но я советую не отчаиваться тем, кто не может сразу приобрести туфли за 15000 руб. у этого магазина частенько бывают распродажи, скидки доходят до -70%, чтобы вам легко было уловить этот момент, загляните на их фирменный сайт, там представлена вся информация и все модели, приэтом вам совсем не обязательно найдя нужную модель подрываться с дивана и нестись сломя голову в магазин, чтобы успеть ее приобрести, вы также просто можете сделать заказ дома, их курьерская служба работает качественно и быстро, в случае чего, вам беспроблемно сделают возврат, бесплатный ремонт и дисконтные скидки. Как раз сейчас у них скидки, так что желаю удачных покупок и пусть ваши ножки скажут вам спасибо! :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) на карте
Приодеться на все случаи жизни

Приодеться на все случаи жизни

Намечается торжество или званый ужин? А может даже свадьба? Или просто захотелось обновить гардероб? Тогда жмите на фото.