Уважаемая Александра Владимировна,
Жаль, что Ваше сотрудничество с нами закончилось так быстро и печально, но мы не видим нашей вины в этом. Мы сделали все, чтобы регистрирующиеся у нас преподаватели понимали условия работы. Вы ведь до регистрации должны были зайти в раздел «Стать репетитором», там все объяснено в ясной и доброжелательной форме.
А еще раньше, до страницы с правилами, Вы обязательно должны были побывать на странице «Узнайте, как это работает», а на ней есть ссылка «Каковы финансовые риски?». Если бы Вы перешли по ней, Вы бы заранее знали, что у Вас после получения контактных данных клиента есть неделя на то, чтобы обратиться за возвратом уплаченной комиссии в случае отмены заказа. А еще, Вы бы знали, что если этого недельного срока оказалось мало, то его можно продлевать (неограниченное число раз!), но только пока срок для обращения (с учетом продления) не истек.
Более того, в том письме, которым наш робот 31.01.2020, 11:20 известил Вас о поступившем заказе, было важное напоминание (оно начиналось заголовком «Что делать, если занятия не начались, либо прервались досрочно»). Это была подстраховка – именно на случай, который произошел с Вами. Прочли ли Вы это письмо? Кажется, нет…
На нашей странице с правилами работы есть важный пункт «Для каких преподавателей подойдет этот сервис?» Там объяснено, что это компьютерный сервис: Вместо многочисленных администраторов у нас компьютерный бот, взаимодействовать с которым можно только строго по правилам. Именно это позволяет нам обходиться очень немногочисленным штатом администраторов, экономить на затратах и держать комиссию на самом низком уровне по сравнению с аналогичными компаниями. Размер Ваших потерь составил 800 рублей. Сопоставьте это с комиссией, которую Вам пришлось бы заплатить за аналогичный заказ в других компаниях. Это было бы в 3 – 6 раз больше. Правда, там менее жесткие правила, многое можно «отспорить» у администратора. У нас такая свобода не предусмотрена. Низкий размер комиссии может быть предложен только в одном пакете с безупречной дисциплиной.
Может быть, Вы не так сильно обиделись бы на нас и не написали сгоряча Ваш отзыв, если бы поставили такой мысленный эксперимент: представьте, что Вы купили вещь и у Вас есть строго определенный срок для ее возврата, но вы по рассеянности этот срок пропустили и обратились за возвратом на день позже. Стали бы Вы в этом случае жаловаться на отказ вернуть Вам деньги?
Кстати, в нашем с Вами случае Вы опоздали с обращением за возвратом не на один, а на семь дней. Печально, но наши правила действительно Вам не подошли.