8 (495) 542-50-97 8 (495) 542-50... — показать

Отзывы о компании ООО «РМС»

8 (495) 542-50-97 8 (495) 542-50... — показать
+7 495 542-... +7 495 542-50-97 ещё
3.2 9 отзывов
г Москва, пер Барабанный, д 4 стр 5
1 этаж
Округ: Восточный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:30

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО «РМС» (9)

3.2
56%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Вышел из строя МФУ, пришлось вызывать мастера, который сказал, что конкретно сломалось и объявил весомый ценник. Ради интереса зашел в сеть, оказалось, что запасные части стоят не так уж дорого, а их замена своими руками не представляет из себя ничего сложного. В итоге сэкономил раза в два точно, а машина работает как новая. Еще постоянно для картриджей тонер покупаю в Рамис.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Уважаемый grisha.emelyanovvv.Надеемся, что недорогие запчасти Вы также купили в нашем магазине? У нас более 6 тысяч наименований товара на складе.Мы стараемся расширять наш ассортимент.
Ответить
5
Являюсь клиентом фирмы «Рамис» уже третий год; у меня точка канцтоваров с копировальным аппаратом и сканером, поэтому часто приходится обновлять парк машин, менять комплектующие и заказывать расходники. У «Рамиса» картриджи для лазерных принтеров, тонер, бумага и чернила самые недорогие в нашем районе, и всегда есть в наличии – не нужно ждать, пока поступит на склад и они смогут отгрузить. Менеджеры умелые, работают оперативно, все заказы проводят сразу. Советую «Рамис» всем, кто хочет покупать расходники недорого и без нервотрепки!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Уважаемый crasnikov.petia.Спасибо за отзыв, но лучше , если Вы будете писать от себя, а не копировать отзывы других наших клиентов.
Ответить
1
- Меняется ценник, заказывала по одной цене, получила по другой
- Хамят клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Уважаемая Ирина. На нашем сайте есть информация, о том, что резерв действителен только 2 рабочих дня, включая день заказа. В противном случае мы не гарантируем наличие и сохранение цены. Ваш представитель приехал за резервом только на 3й день, к сожалению, к этому времени произошло изменение цены.
Относительно "обслуживания". Ваш представитель зашел в магазин с большим велосипедом, возил его по всему торговому залу, прислонял к стойкам операторов и скамейкам, на которых сидят наши посетители. Его никто не оскорблял. Вашему представителю было предложено оставить велосипед на улице либо в предбаннике магазина. Он отказался, мотивируя это высокой стоимостью велосипеда. Существуют определенные меры поведения, которые Ваш представитель не считает нужным соблюдать. Видимо именно поэтому он посчитал возможным заехать в магазин на велосипеде? В магазин принято заходить и совершать покупки на своих двоих ногах в чистой одежде, не нарушая права других лиц на совершение покупок в атмосфере чистоты и невозможности быть испачканными грязными колесами и т.д.
Ваше право заканчивается там, где начинается право другого гражданина.
В следующий раз рекомендуем посещать магазины без велосипедов, а также скутеров и других транспортных средств.
Аргумент "я хочу, поскольку это мое дорогостоящее имущество" - недостаточен для этого.
Ответить
5
Искал редкий чип для лазерного принтера Oki – все компании, в которые звонил, предлагали везти под заказ, что занимает несколько дней, а мне нужно было срочно. Наудачу позвонил в «Рамис», где покупаю расходники для принтеров и МФУ, и – о чудо! У них он был в наличии! Теперь каждый раз, когда требуются какие-то комплектующие, - сразу звоню в «Рамис»!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Здравствуйте alexei.troxin.Благодарим Вас за отзыв.Надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине.
Ответить
5
Являюсь клиентом фирмы «Рамис» уже третий год; у меня точка канцтоваров с копировальным аппаратом и сканером, поэтому часто приходится менять комплектующие и заказывать расходники. У «Рамиса» картриджи для лазерных принтеров, тонер, бумага и чернила самые недорогие в нашем районе, и всегда есть в наличии – не нужно ждать, пока поступит на склад и они смогут отгрузить. Менеджеры умелые, работают оперативно, все заказы проводят сразу. Советую «Рамис» всем, кто хочет покупать расходники недорого и без нервотрепки!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Здравствуйте ,hello-kamenskyh.Нам очень важно мнение наших постоянных клиентов.Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.Будем рады видеть Вас снова.
Ответить
1
Низкая квалификация специалистов.
Принтер не отремонтировали.
Сдавал Принтер Samsung 3185W с ошибкой датчика тонера.
Сдавая принтер, сказал, что проблема с управляющим сигналом на муфту управления приводом датчика.
Вернули с тем же диагнозом.

Изначально декларировали диагностику бесплатно, при возврате принтера взяли 400 рублей за то, что я и так знал.

Не рекоментую данный сервис. Кроме как тонер в картридж задуть за 1000 рублей больше врядли что умеют.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Здравствуйте, Юрий.
При диагностировании Вашего аппарата мастером обнаружено, что на плате форматирования, к разъему которой подключается муфта, запускающая редуктор картриджа, отсутствовал конденсатор. Мастером для проверки был установлен новый конденсатор, но ошибка аппарата осталась прежней, что свидетельствует о повреждении платы форматирования, возможно, как следствия, самостоятельной попытки ремонта.
Диагностика техники является бесплатной услугой в случае фактически произведенного ремонта. Если же проведены только диагностические работы, то стоимость услуги составляет 400 р. Это обычная практика работы сервисных центров.
По стоимости заправки: минимальная цена заправки составляет 295 рублей.
С уважением, Компания РАМИС.
Ответить
Очень сомневаюсь во первых, поскольку в принтер кроме меня никто не лазил и в Ваших формулировках есть расхождения: Мне Вы сказали, что была оторвона нога у конденсатора, тут пишете, что он отсутствовал. Во вторых, это не вернуло устройство к жизни. Принтер выдает ту же ошибку. В третьих, если у Вас нет электронщика, способного найти на плате неисправный элемент и заменить его, нечего браться за работу, которая Вам не по силам. Заправляйте картриджи порошком и не тратьте свое и чужое время.
Ответить
1
Работники, скорее всего, голодные - видимо их не кормят и держат на цепи: гавкают, бросаются на людей, не вполне осознают, где находятся, кому и что говорят. За свою работу совсем не держатся... На выдачу, судя по всему, набрали из зоопарка, на кассу и на «ресепшн» - из террариума. Вот такой зверинец.
Полезно
Ответить
Поделиться
А Вы, батенька, наверное из Палаты №6 - И зовут Вас наверное Ваше Высочество Царь - Просто Царь.
Ответить
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Здравствуйте, zxcvbasd1.
К сожалению , по вашему отзыву невозможно понять,что конкретно Вас не строило в работе наших сотрудников.«Ресепшн» у нас нет вообще.
Мы всегда готовы к диалогу и реагируем на конструктивную критику.В данном случае мы увидели только эмоции и обиду.
С уважением, компания РАМИС.
Ответить
1
Много раз на сайтах по работе видел представленную этой компанией вакансию продавца-консультанта- вроде условия неплохие, поэтому решил позвонить и записаться на собеседование. По телефону женщина задала мне несколько вопросов и после этого пригласила на следующий день в 12 часов в офис-магазин на Электрозаводской. Я приехал чуть пораньше, а в их офисе мне показали на женщину лет 47-50, которая в момент моего появления приказным тоном диктовала что-то мужику-сотруднику- это и была Крючкова Ольга Борисовна, с которой мне и нужно было пообщаться по поводу работы, и, как оказалось, она даже и не помнит про наш договор о собеседовании, но всё же сказала, чтобы я подождал... Ждать пришлось ещё минут 20, мадам при этом несколько раз проходила мимо меня, но, как говорится, ни сном ни духом... В магазине и в офисе была жуткая духота (на улице было +30С), а кондиционеров, по всей вероятности, не было или они плохо работали- эти 20 минут мне показались 20 часами, я уже собрался идти обратно, но, видимо, Ольга Борисовна вспомнила-таки про меня и пригласила побеседовать... Тем же тоном, как будто я уже там работаю и ей уже что-то должен, скупо вопросы: возраст, образование, и, типа, где вообще моё резюме- говорю, что только в интернете... Тут же вопрос: "А Вы куда вообще приехали?" (Про распечатанное резюме в разговоре по телефону до этого не было и речи, а устраиваться я, видимо, приехал в министерство) Я начинаю понимать, что с этой дамой сложно разговаривать, пытаюсь рассказать ей про опыт работы, но она в какой-то момент меня перебивает и заявляет: "Нет, Вы нам не подходите..." Спрашиваю, в чём причина, а в ответ: "Без комментариев... До свидания!" Честно говоря, такое тупое собеседование за 2 минуты у меня было впервые, остался очень неприятный осадок не только от этой фирмы, но прежде всего от этой Крючковой Ольги, у которой, судя по её злобному и хамливому тону общения, либо проблемы в личной жизни, либо отсутствие секса- короче, явно что-то лично-проблемное... Я вначале как-то даже несколько переживал по поводу вот такого неудачного собеседования, а потом подумал, что и слава богу, что так всё вышло- иначе бы мне пришлось каждый день видеть всё это... А мадам поэтому и публикует каждый день свою вакансию на сайтах в интернете... Дай бог ей хороших работников...
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС»
ООО «РМС»
Здравствуйте, Сергей.

Подбор персонала для Компании- дело сложное и достаточно длительное по времени. Это знает любой специалист, имеющий подобный опыт.
Подбор продавца-консультанта, которому предстоит разобраться в весьма сложных технических продуктах и грамотно консультировать клиента, дело тем более непростое.
Десятилетний опыт работы в области подбора персонала позволяет достаточно быстро определить- подходит претендент или нет.
Самый элементарный вопрос: на какую вакансию претендует собеседник, ставит людей в тупик.
Это означает, что люди не знают, куда они идут и чего они хотят.
О том, что претенденты представляют область, в которой им предстоит работать, и чем мы занимаемся, речь не идет вообще .
Парадокс, в стране безработица, а мы не можем подобрать грамотный персонал.
Может быть все-таки проблема в людях, а не в отсутствии вакансий?

С уважением, Дирекция Компании РАМИС.
Ответить
5
Отличный магазин!Очень удобное расположение между Бауманской и Красносельской,богатый ассортимент расходников для копировальной техники,оперативное оформление и отгрузка!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «РМС» на карте