5
7 лет назад Обращался за ведением групп в социальных сетях в данную компанию. До этого у меня работал сотрудник с окладом и занимался этим. Но не было никаких приростов по показателям, заказов тем более. Решил что-то поменять и попробовать обратиться в компанию. Что могу сказать?
Я привык, чтобы делали то, что я говорю. Но мой менеджер в компании сразу дал понять, что они в этом деле " эксперты " и лучше не влазить собственноручно в сам процесс. Если есть какие-то пожелания и корректировки - вносить их на этапе создания " контент - плана ".
Так вот, это я к чему. Пока был сотрудник - вечно тыкал его носом в грязь и корректировал каждое действие и мне было привычно это делать, скажу честно - мне это даже нравилось. Решите для себя, что Вам нужно и что вам важно. Если есть необходимость в том, чтобы человек исполнял все Ваши прихоти и Вы сами считаете себя опытным в этом деле - это один разговор, если же Вам важен в первую очередь результат, качество, то это другой разговор. Для меня это было своеобразным просветлением, я понял, что лучше довериться в этом деле тем, кто занимается этим уже на протяжении многих лет и разбирается в этом получше меня и получше моего бывшего сотрудника - уж точно. Принимайте решение основываясь на своих требованиях.
Полезно
Ответить
Поделиться